Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Regnum, 27 февраля 2015 г.

Россия не вводит обязательного медстрахования туристов

В России не вводится обязательного медицинского страхования туристов, выезжающих за рубеж. Как передает корреспондент ИА REGNUM 27 февраля, об этом заявил замглавы Минфина Алексей Моисеев в ходе обсуждения в Государственной думе РФ законопроекта о страховании туристов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), введенный в действие с 1 июля этого года, внес немало сумятицы в отношения между водителями, ГИБДД и страховщиками. Некоторые водители, оказавшиеся причастными к дорожно-транспортному происшествию, и поныне не могут получить причитающееся им возмещение ущерба. Прошедший на прошлой неделе в "Известиях" "круглый стол" с участием специалистов пролил свет на эту проблему.

— Главное изменение между прошлой и нынешней процедурой оформления дорожно-транспортного происшествия (ДТП) состоит в том, что по старому кодексу по итогам рассмотрения дела выдавались копия соответствующего постановления и справка о виновности либо невиновности водителя, а теперь только копия постановления о нарушении водителем конкретного пункта правил движения, — сказал Владимир Кузин, начальник отдела административной практики и дознания ГУ ГИБДД России. — Из-за разности документов на первых порах и происходили (и может быть, происходят где-то и сегодня) недоразумения при обращении автовладельцев в страховые компании и суды.
Саму аварию инспектор должен оформлять, как и прежде. "В первую очередь, он обязан составить схему происшествия, записать свидетелей и очевидцев", — говорит Кузин. Если нарушение правил одним из водителей не вызывает сомнений, то заполняется протокол об административном правонарушении, если же причины аварии не очевидны (например, каждый утверждает, что ехал на зеленый сигнал) — определение о проведении административного расследования.
Кроме того, каждому водителю выдается "Справка об участии в ДТП", в которой указаны повреждения, полученные транспортными средствами, и сведения о других участниках происшествия. Эта справка вместе с копией протокола и есть те документы, которые необходимы и достаточны для обращения владельца машины в страховую компанию для получения возмещения. В суд же, если водитель не застрахован, необходимо предоставить постановление о привлечении к ответственности другой стороны за нарушение правил либо постановление о прекращении дела.
У водителей, оказавшихся в ДТП до 1 июля, своя процедура. Она вызвана тем, что в новом КоАПе нет ответственности за ДТП, в котором пострадали только машины, как говорят в обиходе, "железо". Дело прекращается, а по первичным документам составляется новый протокол, на основании которого и будут происходить все дальнейшие действия.
Водители при совершении ДТП должны, по словам Кузина, действовать строго в соответствии с правилами дорожного движения (п. 2.5): вызвать ГАИ и не трогать транспортные средства до ее прибытия или четко зафиксировать следы, местоположение машин, если транспортные средства мешают движению или создают опасность окружающим. Если же у водителей нет расхождений в оценке случившегося и виновности одной из сторон, а в аварии нет пострадавших, то водители могут составить схему происшествия сами и явиться в ближайшее отделение ГАИ или милиции для оформления происшествия (п. 2.6).
Кстати, если водитель не выполнил обязанности, предусмотренные правилами в связи с ДТП, то по новому кодексу он может быть оштрафован на 1-2 МРОТ, а если самовольно оставил место ДТП — от 10 до 15 МРОТ либо подвергнут лишению прав от 6 месяцев до года или даже аресту на 15 суток (ст. 12.27).
За нарушение правил движения, при котором причинен легкий вред здоровью потерпевшего, по новому кодексу полагается штраф от 5 до 8 МРОТ или лишение прав на 3-6 месяцев. В этом случае инспектор может задержать права водителя (поскольку предусмотрено наказание в виде лишения прав) и выдать временное разрешение, аналогичное тому, которое есть у большинства водителей.
Владимир Кузин подчеркнул, что в спорных случаях расследование происшествия, как это и было, передается в "группу разбора". И, несмотря на то что водительское удостоверение теперь даже не при всех ДТП изымается, может возникнуть ситуация, когда решение по делу будет принято в пользу одной из сторон, если другая не захочет приходить на расследование.
В свою очередь, Виктор Похмелкин, депутат Госдумы и один из разработчиков нового кодекса, отметил, что решение о виновности и наказании по подавляющему числу нарушений правил движения принимается руководством ГИБДД. А это значит: качать права в ГАИ и уповать на суды не стоит. Вместо штрафа начальник ГАИ может отправить дело в суд, где водителя и лишат прав, поскольку суды еще не имеют своей практики в расследовании таких дел.
— Копия протокола об административном правонарушении — достаточное основание для выплаты страхователю компенсации, — подчеркнул на "круглом столе" в "Известиях" Виктор Абрамов, руководитель юридического управления страховой компании "Энергогарант". — Однако в случае гражданской ответственности или взыскании ущерба в порядке регресса необходимо, чтобы Госавтоинспекцией или судом был точно определен виновник ДТП. Закон отводит под это 15-30 дней или до 2 месяцев, если требуется расследование, однако в реальности разбор в суде может затянуться на годы.
Но поскольку практика выплаты компенсаций, как выразился Абрамов, "зиждется на обычаях", то наиболее опытные страховые компании возмещают своим клиентам ущерб упреждающе, не дожидаясь окончания рассмотрения дела и вынесения по нему "вердикта", поскольку уже из первичных документов видно, кто окажется виноват и чем кончится дело. Аналогично все противоправные действия водителя, вроде нетрезвого вида, отказа от освидетельствования, превышения скорости, также отмечаются в первичных документах и позволяют заранее сделать обоснованный отказ от выплаты компенсации.
По словам Николая Николенко, первого заместителя генерального директора "Промышленно-страховой компании", нынешняя справка об участии в ДТП не содержит оценки страхового события, что формально является поводом для отказа или задержки в выплате компенсации. Однако в интересах страхователя найти выход из этой ситуации.
Чтобы у страхователя не было проблем с оформлением аварии и выплатой компенсации, Николенко советует водителям вместе с полисом страхования обзавестись и мобильным телефоном, чтобы тут же позвонить в страховую компанию дежурному и получить от него полную консультацию и совет. В некоторых компаниях такие дежурные работают круглосуточно.
Страховщики утверждают: если у страхователя есть три необходимых документа — справка о ДТП, заявление и полис, — то он получит возмещение в течение 3-5 дней.

САЛМИН В.


  Вся пресса за 20 августа 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Выплаты, Мероприятия, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

26 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 26 февраля 2025 г.
Глобальный конфликт и изменение климата возрождают интерес к туристическому страхованию

Труд, 26 февраля 2025 г.
В Китае рассказали о борьбе с мошенничеством с медицинской страховкой

Казахстанский портал о страховании, 26 февраля 2025 г.
Neptune Flood предлагает дорожную карту по переносу полисов NFIP на частный рынок

Tazabek, Бишкек, 26 февраля 2025 г.
Жогорку Кенеш одобрил во втором чтении законопроект о страховой деятельности

ПРАЙМ, 26 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять валюту для оплаты уставного капитала банков

РИА Новости-Крым, 26 февраля 2025 г.
Внести изменения в полис ОСАГО - как сделать и сколько это стоит

Финмаркет, 26 февраля 2025 г.
Munich Re увеличила годовую прибыль на 23%

РИА Новости, 26 февраля 2025 г.
РНПК вместо повышения тарифов по рискам «терроризм и диверсия» призывает к другим мерам

Интерфакс, 26 февраля 2025 г.
Запуск проверки наличия полисов ОСАГО через камеры могут отложить на 4 месяца

Известия онлайн, 26 февраля 2025 г.
Начало проверки полисов ОСАГО с помощью дорожных камер отложили

Север-Пресс, Салехард, 26 февраля 2025 г.
Жителей «тюменской матрешки» не устроила работа банков в 2024 году

OBOZ.INFO, Самара, 26 февраля 2025 г.
Самарская «Объединенная страховая компания» нарастила активы до 4 млрд рублей

Общественная служба новостей (ОСН), 26 февраля 2025 г.
Китайские машины стали чаще попадать в аварии в России

Neva.today, Санкт-Петербург, 26 февраля 2025 г.
«Горэлектротранс» ищет страховщика: за ОСАГО заплатят почти 8 млн

Агентство городских новостей Москва, 26 февраля 2025 г.
Эксперимент по проверке ОСАГО через дорожные камеры могут отложить до конца июня

Frank Media, 26 февраля 2025 г.
РНПК пересчитала тарифы страхования рисков террористических актов и диверсий

НИА Томск, 26 февраля 2025 г.
Директором Томского территориального фонда ОМС назначена Светлана Старкова


  Остальные материалы за 26 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт