Ведомости,
18 июня 2001 г.
Allianz забыл свою "дочку"
356 просмотров
С апреля в деловых изданиях начала публиковаться реклама крупной немецкой страховой компании Allianz. В России ее представляет компания "Ост-Вест-Альянс", но про нее в рекламе нет ни слова. Allianz объясняет это желанием сделать узнаваемым именно свой брэнд. А эксперты считают, что рекламная кампания предшествует активизации Allianz на российском рынке.
Реклама появилась в нескольких еженедельных журналах — "Эксперт", "Профиль", "Деньги", — и в газете "Коммерсантъ". В объявлениях указан только адрес интернет-сайта Allianz и нет упоминания "Ост-Вест-Альянс", в которой немецкий страховщик владеет 49% акций. Размещением рекламы Allianz занималось рекламное агентство "Адвента". Как сообщил пожелавший остаться неназванным ее представитель, заказчиком является именно головной офис страховой фирмы. Он отказался привести общую стоимость рекламного проекта и его продолжительность. Отсутствие в рекламе ссылок на "Ост-Вест-Альянс" представитель "Адвенты" объяснить не смог, сказав, правда, что по этому поводу "Ост-Вест-Альянс", бедный, плачет". В "Ост-Вест-Альянсе" комментариев получить не удалось. Представитель группы Allianz Вольфганг Хайльман сказал "Ведомостям", что группа не допустила никакой ошибки и сознательно не упомянула "Ост-Вест-Альянс": "Это глобальная рекламная кампания, в ее цели не входит рекламировать услуги компаний, созданных в отдельных странах. Одна из основных целей кампании — сделать рекламу Allianz в регионах, где она, в отличие от развитых стран, не так хорошо известна". По словам Хайльмана, подобные рекламные проекты осуществляются, кроме России, в Восточной Европе, Азии, странах Тихоокеанского бассейна и Южной Америки. По мнению замгендиректора компании "РЕСО-Гарантия" Игоря Иванова, немецкая акция похожа на начало рекламной кампании пива "Солодов" (весной этого года в Москве появились биллборды со слоганом: "Солодов, я хочу тебя"). "Я знаю, где я теоретически могу купить это пиво, но где я куплю полис Allianz, для меня загадка", — сказал Иванов. Недоверчивые российские страховщики не верят, что массовая имиджевая реклама Allianz началась "просто так", и считают, что за этим произойдет расширение деятельности немецкой фирмы в России. Как ранее сообщали "Ведомости", Allianz AG вела переговоры с российской страховой компанией "РОСНО" о покупке ее акций. В то же время представители иностранных страховщиков в России комментируют действия Allianz иначе. По словам Александра Зарецкого из российского подразделения американской страховой компании AIG, Allianz просто пытается укрепить в сознании населения свое имя. "Мы, когда даем рекламу, не указываем адресов. Я сомневаюсь, что если мы напишем телефоны, то к нам выстроится очередь клиентов. Зато когда придет агент, клиент будет знать, что такое AIG", — сказал он КОРЮКИН К., МИЛЕДИН П.
Вся пресса за 18 июня 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 декабря 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, 4 декабря 2024 г.
Страховщик вызвал «Семейного доктора»
|
|
Хакасия ИА, 4 декабря 2024 г.
Хакасия на агрострахование получит до смешного мало
|
|
74.ru, Челябинск, 4 декабря 2024 г.
В Челябинске активизировалась группировка автоподставщиков
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 4 декабря 2024 г.
Процедура возмещения убытков с помощью агрострахования должна стать проще, считают в СФ
|
3 декабря 2024 г.
|
|
ПРАЙМ, 3 декабря 2024 г.
Минсельхоз ожидает рост доли застрахованных посевных площадей в России
|
|
Office life, Минск, 3 декабря 2024 г.
Страховые взносы в Беларуси за 10 месяцев выросли почти на 19%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2024 г.
Изменение климата означает перестройку рынка передачи рисков: S&P
|
|
Коммерсантъ онлайн, 3 декабря 2024 г.
Ущерб от ураганов в 2024 году составит €133 млрд
|
|
Парламентская газета, 3 декабря 2024 г.
В 2024 году аграрии получили более 5,1 млрд рублей страховых выплат
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2024 г.
КАСКО — добровольное страхование автомобиля или интересов кредиторов?
|
|
ТАСС, 3 декабря 2024 г.
Объем страховых выплат аграриям РФ с начала года составил 3,3 млрд рублей
|
|
Вечерний Челябинск, 3 декабря 2024 г.
В Челябинске мошенники предлагают переоформить полис ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2024 г.
В США растет спрос потребителей на услуги страховщиков в области устойчивого развития
|
|
Ведомости онлайн, 3 декабря 2024 г.
«Мой экспорт»: 200 субъектов МСП оформили страхование отсрочки платежа
|
|
РБК (RBC.ru), 3 декабря 2024 г.
Карельские аграрии до конца года получат 14,6 млн руб. господдержки
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2024 г.
Рынок катастрофных облигаций готовится к рекордному году из-за роста спроса
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 3 декабря 2024 г.
Расходы на медицину в Свердловской области возрастут
|
 Остальные материалы за 3 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|