Ведомости,
18 июня 2001 г.
Allianz забыл свою "дочку"
375 просмотров
С апреля в деловых изданиях начала публиковаться реклама крупной немецкой страховой компании Allianz. В России ее представляет компания "Ост-Вест-Альянс", но про нее в рекламе нет ни слова. Allianz объясняет это желанием сделать узнаваемым именно свой брэнд. А эксперты считают, что рекламная кампания предшествует активизации Allianz на российском рынке.
Реклама появилась в нескольких еженедельных журналах — "Эксперт", "Профиль", "Деньги", — и в газете "Коммерсантъ". В объявлениях указан только адрес интернет-сайта Allianz и нет упоминания "Ост-Вест-Альянс", в которой немецкий страховщик владеет 49% акций. Размещением рекламы Allianz занималось рекламное агентство "Адвента". Как сообщил пожелавший остаться неназванным ее представитель, заказчиком является именно головной офис страховой фирмы. Он отказался привести общую стоимость рекламного проекта и его продолжительность. Отсутствие в рекламе ссылок на "Ост-Вест-Альянс" представитель "Адвенты" объяснить не смог, сказав, правда, что по этому поводу "Ост-Вест-Альянс", бедный, плачет". В "Ост-Вест-Альянсе" комментариев получить не удалось. Представитель группы Allianz Вольфганг Хайльман сказал "Ведомостям", что группа не допустила никакой ошибки и сознательно не упомянула "Ост-Вест-Альянс": "Это глобальная рекламная кампания, в ее цели не входит рекламировать услуги компаний, созданных в отдельных странах. Одна из основных целей кампании — сделать рекламу Allianz в регионах, где она, в отличие от развитых стран, не так хорошо известна". По словам Хайльмана, подобные рекламные проекты осуществляются, кроме России, в Восточной Европе, Азии, странах Тихоокеанского бассейна и Южной Америки. По мнению замгендиректора компании "РЕСО-Гарантия" Игоря Иванова, немецкая акция похожа на начало рекламной кампании пива "Солодов" (весной этого года в Москве появились биллборды со слоганом: "Солодов, я хочу тебя"). "Я знаю, где я теоретически могу купить это пиво, но где я куплю полис Allianz, для меня загадка", — сказал Иванов. Недоверчивые российские страховщики не верят, что массовая имиджевая реклама Allianz началась "просто так", и считают, что за этим произойдет расширение деятельности немецкой фирмы в России. Как ранее сообщали "Ведомости", Allianz AG вела переговоры с российской страховой компанией "РОСНО" о покупке ее акций. В то же время представители иностранных страховщиков в России комментируют действия Allianz иначе. По словам Александра Зарецкого из российского подразделения американской страховой компании AIG, Allianz просто пытается укрепить в сознании населения свое имя. "Мы, когда даем рекламу, не указываем адресов. Я сомневаюсь, что если мы напишем телефоны, то к нам выстроится очередь клиентов. Зато когда придет агент, клиент будет знать, что такое AIG", — сказал он КОРЮКИН К., МИЛЕДИН П.
Вся пресса за 18 июня 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

|
|
Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

|
|
Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

|
|
ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

|
|
NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

|
|
Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

|
|
Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

|
|
Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

|
|
zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности

|
 Остальные материалы за 18 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|