Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Оренбуржье, 9 января 2015 г.

Минздрав РФ опроверг слухи о сокращении расходов на медобслуживание

Минздрав России опроверг слухи об уменьшении расходов на обязательное медицинское страхование, заявил в четверг пресс-секретарь ведомства Олег Салагай. Он уточнил, что подушевые нормативы финансирования базовой программы ОМС повышаются в 2015 году на 18,7% по сравнению с предыдущим годом, передают РИА НОВОСТИ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПо данным опроса, проведенного центром "РОМИР Мониторинг", 52% российских автовладельцев поддерживают закон об "автогражданке". При этом полисы ОСАГО приобрели уже 75% водителей.


Газета, 11 июня 2004 г.

ОСАГО разделило автовладельцев
1647 просмотров

Половина считает, что закон нужен, другая половина нет

Неожиданные результаты показал социологический опрос об отношении россиян к закону об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО), проведенный центром "РОМИР Мониторинг". По его данным, 52% отечественных автовладельцев поддерживают закон об "автогражданке". В целом же введение новшества в той или иной степени одобряют 48% наших сограждан. При этом застраховались уже 75% автовладельцев. Причем страховщики за 9 месяцев со дня начала действия закона собрали с россиян денег в 10 раз больше, чем выплатили, 39,2 млрд. рублей против 3,8 млрд.
Закон об ОСАГО вступил в силу 1 июля 2003 года. Стоимость страховки рассчитывается на основе базового тарифа (1980 рублей), при этом учитываются коэффициенты, зависящие от мощности двигателя, региона, где зарегистрирован автомобиль, стажа вождения и возраста водителя. Средняя стоимость одного полиса ОСАГО в России составляет 1969 рублей. А с 1 января 2004 года ГИБДД штрафует за отсутствие полиса на 500800 рублей.
На сегодняшний день полисами ОСАГО обзавелись более 20 млн. автовладельцев, или 75% всех россиян, имеющих автомобиль. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), сборы компаний членов РСА в июле 2003го марте 2004 года составили 39,2 млрд. рублей, выплаты более 3,8 млрд. рублей. Всего за 9 месяцев по договорам обязательной "автогражданки" было заявлено около 274 тысяч страховых случаев, только по двумстам из них произведены выплаты.
Согласно результатам соцопроса, проведенного центром "РОМИР Мониторинг", 18% опрошенных полностью поддерживают закон в той форме, в какой он существует сейчас, и не имеют никаких нареканий. 30% респондентов в целом одобряют ОСАГО, но считают, что закон необходимо доработать. Примерно 16% считают обязательное автострахование не жестко необходимым, но все-таки полезным нововведением. При этом пешеходы более лояльны к закону об ОСАГО лишь 15% пешеходов относятся к нему негативно.
Исследование также показало ошибочность утверждения о том, что пожилые люди в большей степени, чем кто-либо другой, настроены против "автогражданки": доля недовольных введением ОСАГО среди них оказалась на 13% ниже, чем в любой другой возрастной категории.
Относительно размера действующих тарифов мнения населения разделились равномерно "за" и "против". За то, чтобы снизить тарифы, высказались 33% опрошенных (вполне понятно, что эту инициативу поддерживают автовладельцы). 39% россиян считают, что тарифы нужно увеличить, чтобы дисциплинировать водителей и повысить размер компенсации по ущербу жизни и здоровью. С этим согласились 35% автовладельцев и 40% пешеходов. Поскольку число сторонников понижения и повышения тарифов разделилось примерно поровну  около трети опрошенных  общественное мнение по этому вопросу еще не сформировано, говорится в отчете центра "РОМИР Мониторинг".
Идея ОСАГО появилась в нашей стране еще в советские времена, в 1924 году, но дальше разговоров тогда дело не пошло. Вспомнили об "автогражданке" в 1960е годы, когда такие законы стали приниматься в Европе, но у нас побоялись брать пример с "загнивающего Запада". Поэтому до 1 июля 2003 года Россия была одной из двух европейских стран, где обязательной "автогражданки" попросту не существовало (сегодня единственным исключением является Армения).
В Европе, где "автогражданка" давно является обязательной, цена полиса ОСАГО значительно отличается от российской  там и автомобили дороже, и уровень жизни населения несравнимо выше. В Германии владелец автомобиля среднего класса, в течение трех лет не попадавший в ДТП, платит за страховку 10001200 евро в год. В Италии стоимость полиса зависит даже от пола водителя, женщинам предоставляются скидки, поскольку считается, что ездят они аккуратнее.
В странах Восточной Европы к определению лимита ответственности каждая страна подошла по-своему. В Венгрии, Чехии и Словакии действует обязательное неограниченное покрытие, то есть полис ОСАГО там всегда и полностью покрывает причиненный третьим лицам ущерб. В Польше, Хорватии и Словении минимальное покрытие сопоставимо с реальной восстановительной стоимостью авто и ценой медицинских услуг. А в Латвии и на Украине уровень минимального покрытия крайне низок и не обеспечивает должного возмещения потерпевшим.
Размеры покрытия по ущербу жизни и имуществу в европейских странах несопоставимы с российскими аналогами (240 тысяч рублей и 160 тысяч рублей соответственно), даже несмотря на то, что по величине страховые покрытия в Европе крайне неоднородны (жизнь и здоровье  от 113 тыс. долларов в Испании до 36 млн. долларов в Швеции, имущество  от 32 тыс. долларов в Испании до опять таки 36 млн. в Швеции).
В некоторых странах (Бельгия, Италия, Нидерланды, Великобритания) профессиональные союзы страховщиков создали органы примирения для урегулирования споров, которые могут возникнуть между страхователями и третьими лицами, пострадавшими в ДТП. Там дорожные происшествия редко являются причиной обращения в суд с иском к страховщику из-за имущественного ущерба конфликт в большинстве случаев улаживается мирным путем.
 
Алексей РОЖКОВ


  Вся пресса за 11 июня 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

9 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Наводнения стали причиной 78% глобальных потерь в страховой отрасли в 2024 году

Эксперт Online, 9 января 2025 г.
Общемировой ущерб от стихийных бедствий в 2024 году достиг $320 млрд

РИАМО, 9 января 2025 г.
Долевое страхование: эксперт рассказал о ключевых рисках нового инструмента

Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Цены на коммерческое страхование упали впервые с 2017 года

Коммерсантъ онлайн, 9 января 2025 г.
Климат бьет по кошельку

71.мвд.рф, Тула, 9 января 2025 г.
Полиция Тульской области и «Тулэнерго» сообщает о новом виде мошенничества!

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 9 января 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-ноябрь 2024-го выросли на 17,9%

КрымPRESS, 9 января 2025 г.
Экспертное мнение: какие изменения планируются в сфере ОСАГО в 2025 году?

Псковское агентство информации (ПАИ), 9 января 2025 г.
Как автовладельцам получить возмещение по ОСАГО онлайн, рассказали в Банке России

Парламентская газета, 9 января 2025 г.
Россиянам с 1 января начали продавать полисы долевого страхования жизни

Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Страховщики и бизнес сталкиваются с растущей угрозой терроризма

Газета.Ru, 9 января 2025 г.
В России начали продавать новый вид страховок

Финмаркет, 9 января 2025 г.
В России на конец 2024 года количество действующих страховщиков составило 131

Российская газета, 9 января 2025 г.
Началась продажа полисов долевого страхования жизни

Коммерсантъ, 9 января 2025 г.
Страховщики присматриваются к управлению

Конкурент, Владивосток, 9 января 2025 г.
Теперь обязательно для страховщиков. Всем водителям важно это знать

Татар-информ, Казань, 9 января 2025 г.
Ольга Павлова: Страховщики не должны считать последствия атак БПЛА форс-мажором


  Остальные материалы за 9 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт