Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 30 июля 2014 г.

Компенсации туристам по фингарантиям Экспо-Тура оказались под вопросом из-за позиции страховщика

Ситуация с выплатой компенсаций по фингарантиям круизного туроператора «Экспо-Тур», объявившего о своей финансовой несостоятельности в среду утром (подробности читайте по ссылке http://www.tourprom.ru/news/25834/), оказалась под большим вопросом: страховщик «Адвант-Страхование» весь последний месяц не признавал действующим договор по фингарантиям, который заключил с ним «Экспо-Тур».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Самарское обозрение, 7 августа 2002 г.

Возвращение блудного сына
648 просмотров

ОАО «Волготанкер» добилось отмены всех решений арбитражного суда о выводе его из состава участников 000 «Страховая компания «Инвестфлот». Таким образом, пароходство превратилось в полноправного владельца 99,98-процентной доли в капитале строптивой страховой компании, и теперь его руководители смогут снять со своих постов менеджеров, пытавшихся лишить «Волготанкер» его собственности. В «Иивестфлоте» говорят, что «обдумывают дальнейший план действий».

ОАО «Страховая компания «Инвестфлот» было создано в 1993 году, в 1996 году преобразовано в ООО «Страховая компания «Инвестфлот». Его главным владельцем (99,98% УК) являлось пароходство «Волготанкер», а оставшиеся 0,02% делили между собой генеральный директор компании Алексей Зорин и Алексей Федоров. В 1998 году, как заявил в судебном заседании представитель «Инвестфлота», «Волготанкер» стал нарушать учредительный договор и «наносить вред страховой компании». Пароходство прекратило страховать свои суда в «Инвестфлоте» и стало работать с его конкурентом — московской страховой группой «Прогресс-Гарант». Основываясь на этом, менеджеры «Инвестфлота» объявили, что судоходная компания «устранилась» от участия в обществе, и обратились в арбитраж с иском об исключении «Волготанкера» из состава участников СК. В «Волготанкере» говорят, что «Инвестфлот» в свое время создавался для работы на открытом рынке (соответственно, пароходство никогда не было обязано его поддерживать) и для получения прибыли. Прибыли от бизнеса «Инвестфлота» судоходная компания не получала.
Тем не менее этот парадоксальный иск был неожиданно удовлетворен, и менеджмент СК фактически увел у пароходства его собственность, которая с июня 2001 года оказалась распределена между Алексеем Зориным (60%) и его заместителем Дмитрием Сорокиным (40%).
Успех менеджеров, превратившихся в собственников компании, оказался недолгим. «Волготанкер» начал ответные действия. В прокуратуру вскоре поступила жалоба, основанная на результатах аудиторской проверки «Инвестфлота», проведенной московской фирмой «ЭККО». Генеральный директор страховой компании Алексей Зорин обвинялся в «многочисленных нарушениях страхового законодательства и нормативных актов страхнадзора». Последовала череда разбирательств, и в итоге в 2002 году президиум Высшего арбитражного суда вынес постановление об отмене всех решений об исключении «Волготанкера» из состава участников «Инвестфлота». Дело было возвращено на новое рассмотрение в Самарский арбитраж.
На прошлой неделе состоялось разбирательство, и вердикт суда оказался прямо противоположным прежнему. В иске «Инвестфлоту» было отказано, и «Волготанкер» восстановил законные права на 99,98-процентную долю, то есть снова стал хозяином страховой компании.
В «Инвестфлоте» к такому повороту событий отнеслись с настороженностью. «Раньше мы много и плодотворно сотрудничали с «Волготанкером», но после того как в пароходстве сменилось руководство работать с новыми людьми стало невозможно, — заявил «СО» заместитель генерального директора «Инвестфлота» Дмитрий Сорокин. — Тем не менее мы готовы оказывать «Волготанкеру» услуги по страхованию судов. Сейчас мы обдумываем план дальнейших действий и пока ничего определенного сказать не можем». Дмитрий Сорокин уклонился от ответа на вопрос, будет ли обжаловано решение арбитражного суда.
Высокопоставленный источник в руководстве ОАО «Волготанкер» отметил, что пароходство до последнего момента пыталось урегулировать ситуацию в досудебном порядке. Менеджменту СК было сделано предложение выкупить долю судоходной компании в «Инвестфлоте» по номинальной стоимости — за почти 20 млн рублей. Эти деньги были внесены в уставный капитал в ноябре 1997 года, и тогда их стоимость была совсем другой. В «Волготанкере» подчеркивают, что менеджерам был предложен «вполне приемлемый дисконт», и по цене стороны договорились. Не удалось найти компромисса по порядку расчетов.
«Инвестфлот» решил «сэкономить» 3,5 млн рублей и выставил счет за якобы оказанные при его участии услуги английского страхового брокера Harris&Dixon Insurance Brokers Ltd. В «Волготанкере» утверждают, что в его бухгалтерии это участие подтверждения не находит. Когда сотрудники пароходства обратились в Harris&Dixon, там заявили, что ничего об этом не знают. Источник отметил, что сейчас для «Волготанкера» главное — полностью восстановиться в правах владельца «Инвестфлота». Он не исключил возможности смены команды менеджеров страховой компании. Но, подчеркнул представитель пароходства, в любом случае «у нас нет ни ресурсов, ни интереса к этому виду бизнеса, и мы настроены его продать». Главной задачей пароходства было «восстановить справедливость» и уничтожить прецедент, который мог иметь далеко идущие последствия не только для «Волготанкера», но и для любой другой компании. Покупателем бизнеса «Инвестфлота» могут выступить как его менеджеры, так и их конкуренты.
В свое время проблемы компании начались из-за того, что она, как и большинство страховых компаний, столкнулась с действиями московской страховой группы «Прогресс-Гарант». Последняя, известная своей близостью к «ЮКОСу», переключала на себя бизнес всех страховых компаний, связанных с «ЮКОСом» либо его структурами в регионах. «Волготанкер», управляемый командой менеджеров, близких к российским акционерам «ЮКОСа», исключением не стал. Его другая дочерняя страховая компания «Веста-М» лишилась страховых потоков пароходства. Они перешли в «Прогресс-Гарант». Но в случае с «Инвестфлотом» все выглядит несколько иначе. Самарская компания имеет брэнд, раскрученный не только и не столько на системной клиентуре. «Инвестфлот» приобрел известность, страхуя клиентов в других регионах, например. Находкинское морское пароходство. Однако в случае ухода команды менеджеров компании (а именно ее называют главным активом СК) ценность брэнда упадет до минимума. Поэтому пароходство, скорее всего, своим решением пытается заставить менеджмент выкупить долю в бизнесе.
ООО СК «Инвестфлот» работает на страховом рынке с 1993 года. Основой вид деятельности — страхование средств водного транспорта, ответственности судовладельцев перед третьими лицами и страхование грузов. Клиентский портфель компании включает российских и иностранных судовладельцев. География бизнеса — от Западной Европы до Дальнего Востока (в частности, Приморское морское пароходство). В последнее время развивается страхование маломерных судов, страхование имущества юридических лиц, страхование финансовых рисков. Численность работающих — 13 человек. В последние два года обороты компании заметно упали. Страховые сборы за 2000 год составили 32 млн рублей, за 2001 год — 28 млн.


  Вся пресса за 7 августа 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Компании и капиталы, Суды и расследования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

29 июля 2024 г.

Логирус, 29 июля 2024 г.
Эксперт: законопроект о продлении сроков ремонта по ОСАГО – таблетка, которую не знаешь зачем пить

Московский комсомолец, 29 июля 2024 г.
«Отказ от страховки ради экономии»: юрист рассказал о выплатах после страшной аварии поезда

ABIREG.RU, Воронеж, 29 июля 2024 г.
Воронежский ЦБ может уличить страховую компанию ВСК в нарушении закона

Интерфакс, 29 июля 2024 г.
Пассажиры сошедшего с рельс поезда в Волгоградской области были застрахованы в СОГАЗе

Интерфакс, 29 июля 2024 г.
Авиакомпании отменяют рейсы в Бейрут из-за обстрелов Ливана Израилем

РИА Новости, 29 июля 2024 г.
«Согаз» готов выплатить возмещение пассажирам поезда, сошедшего с рельсов под Волгоградом

РИА Новости, 29 июля 2024 г.
Слуцкий предложил создать «Кодекс мигрантов»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 29 июля 2024 г.
До Т243 тыс. выросла средняя страховая выплата в июне в Казахстане

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 29 июля 2024 г.
Более 2 млн договоров заключили страховщики Казахстана за июнь – АРРФР

СаратовБизнесКонсалтинг, 29 июля 2024 г.
В области выросла доля водителей с максимальной скидкой по ОСАГО

informburo.kz, 29 июля 2024 г.
«Деньги казахстанцев используют для получения дохода». В ФСМС ответили на обвинения

zakon.kz, 29 июля 2024 г.
Сколько выплат осуществили страховые компании с начала года

Report.Az, Баку, 29 июля 2024 г.
Увеличены доходы и расходы бюджета Фонда ОМС на 2024 год

Капитал.kz, Алматы, 29 июля 2024 г.
В июне страховые компании заработали 37,3 млрд тенге

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 29 июля 2024 г.
Прокуратура заставила страховую компанию выполнить обязательства перед свердловским инвалидом

Казахстанский портал о страховании, 29 июля 2024 г.
Премии по страхованию имущества в Новой Зеландии растут из-за риска наводнения

За рулем, 29 июля 2024 г.
Доля водителей с максимальной скидкой по ОСАГО достигла рекорда за три года


  Остальные материалы за 29 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт