Экономика и жизнь,
28 августа 2002 г.
Автострахование набирает обороты 559 просмотров
По итогам работы открытого страхового акционерного общества «Ингосстрах» в первом полугодии 2002 года автострахование оказалось одним из самых перспективных направлений работы компании.
Сбор премии по этому виду составил 32,6 млн долларов, что на 49% больше прошлогодних показателей, объем выплат — 15,6 млн долларов (рост — 45%), а застрахованных машин стало на 6000 больше. Автострахование является для «Ингосстраха» традиционным видом услуг. С каждым годом растет и количество клиентов, и число застрахованных автотранспортных средств (уже 34 тыс. 350 машин). Страховая компания работает как на удержание постоянных клиентов, так и на привлечение новых. Кроме того, потребители услуг компании уже убедились в правиле «Ингосстраха»: страховщик будет выполнять все обязательства перед клиентами даже несмотря на свои убытки. Для корпоративных клиентов предусмотрены различные скидки, которые зависят от количества машин в парке, страхования личного транспорта сотрудников и других факторов. К тому же страхование автомобилей, приобретаемых в течение действия договора, осуществляется по оговоренным в нем расценкам. Несмотря на кажущуюся очевидность, далеко не все российские страховщики так поступают. Правда, тарифная политика страховой компании должна быть еще более продуманной, взвешенной. Долгое время считалось, что чем выше мощность двигателя, тем серьезнее урон, который автомобиль получал во время аварии, и соответственно тем дороже стоил для его владельца страховой полис. После анализа статистики страховых случаев выяснилось, что это в корне неверно. Именно «Ингосстрах» первым решился пересмотреть тарифную сетку, а вскоре за ним это стали делать и другие компании. «Ингосстрах» также постоянно совершенствует свой сервис. Здесь стремятся к простоте и удобству в обслуживании каждого клиента. Сегодня полисы гражданской ответственности компании можно купить во многих московских автосалонах, по Интернету и у агентов. Обыденным стало приобретение полиса «Ингосстраха» на автозаправках в Москве и Петербурге. Для этого необходимо взять у оператора документы, заполнить их и оплатить стоимость страховки. Полис вступает в силу через 48 часов после оплаты. При наступлении страхового случая «Ингосстрах» компенсирует потерпевшему ущерб, причиненный ему владельцем полиса. Наконец, в «Ингосстрахе» понимают, что будущее за комплексным подходом к обслуживанию потребителей, когда клиенты получают от страховщика значительно больше, чем просто гарантии защиты их собственности. Например, с марта 2001 года работает система «Ингосстрах-клуб». В него вошли более 200 российских компаний, среди которых производители автомобилей, сервисные, дилерские, топливные фирмы, банки, магазины спортклубы и даже салоны красоты, медучреждения и турфирмы. Уже более 30 тыс. клиентов «Ингосстраха» оценили преимущества новой услуги.
А.СТРЕЛЬЦОВ, обозреватель «ЭЖ»
Вся пресса за 28 августа 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
IT Channel News, 11 ноября 2024 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал принципы востребованного страхования киберрисков
|
|
РИА Новости, 11 ноября 2024 г.
На границе с Грузией задержали мужчину, подозреваемого в мошенничестве
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
PERILS оценивает убытки отрасли в размере 1,89 млрд евро из-за наводнений в Центральной Европе в сентябре
|
|
ТАСС, 11 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил к II чтению проект бюджета Федерального ФОМС
|
|
Финмаркет, 11 ноября 2024 г.
ЦБ рекомендовал страховщикам и банкам учитывать риски ЧС в трех приграничных областях
|
|
vesti.kg, Бишкек, 11 ноября 2024 г.
За отсутствие страховки работников на опасном производстве будут штрафовать
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 11 ноября 2024 г.
Портал «Госуслуги» напомнит об окончании действия полиса ОСАГО. Что об этом думает страховой брокер
|
|
CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности
|
|
Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании
|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей
|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу
|
|
МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
 Остальные материалы за 10 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|