Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Бизнес-курс, Омск, 14 апреля 2010 г.

Парное считание российского страхования
933 просмотра

По данным руководителя Федеральной службы страхового надзора Александра Коваля, объем страховых премий, собранных российскими страховщиками в 2009 году, снизился по сравнению с предыдущим годом на 7,5%. Уменьшилось и количество заключенных договоров.

Известно, что снижение основных производственных показателей - а в страховании это собранные взносы и количество проданных полисов - приводит к ухудшению финансовых результатов.

Посмотрев отчеты о прибылях и убытках пяти лидеров российского страхования (благо, законодательство обязывает акционерные общества раскрывать свою финансовую информацию), обратил внимание на интересный факт: несмотря на снижение сборов страховых премий, чистая прибыль профессиональных участников рынка увеличилась по сравнению с показателями прошлого года.

На самом деле этот экономический парадокс имеет очень простое объяснение. У страховых сборов есть обратная сторона - выплаты, и от их соотношения во многом зависит прибыль участников рынка. Увеличить стоимость полиса страховщики не могут. По ОСАГО она определена законом, по добровольным видам мешает конкуренция. А вот уменьшить размер выплаты очень просто. Для этого ведущие страховые компании взяли на вооружение до сих пор не потерявшую актуальность мысль товарища Сталина: " важно, как считают" - и решили минимизировать суммы выплат до размеров, необходимых для обеспечения нужного финансового результата.

Согласно закону об ОСАГО, если страховщик и потерпевший не достигли согласия о размере страховой выплаты, страховщик обязан организовать независимую экспертизу, а потерпевший - предоставить поврежденное имущество для ее проведения.

Большинство местных оценщиков, дорожащих своим именем и репутацией, не согласились считать ущерб по предложенным страховщиками правилам.

Вот и пришлось крупным страховым сеньорам создавать себе вассалов-оценщиков, призванных рассчитывать выплаты исходя из потребностей своих сюзеренов. По принципу "два пишем, пять на ум пошло".

Весь расчет профессиональных участников рынка был построен на извечной российской судобоязни. Многим автовладельцам проще было смириться с серьезными материальными потерями (часто размеры страховых возмещений занижались не на какое-то там количество процентов, а в разы), чем начать тяжбу со страховой компанией. Хотя для разрешения подобного спора потерпевшему достаточно было сделать экспертизу у независимого оценщика и обратиться в суд. По статистике Общества по защите прав потребителей в сфере страхования в 99% случаев суды выносили решения в пользу потерпевших.

От деятельности подобных, извините, тандемов страховой индустрии страдают не только автовладельцы, но и омский оценочный бизнес, так как в нашем городе проводят только осмотры поврежденных транспортных средств, а расчет ущерба делается по месту нахождения центральных офисов этих, с позволения сказать, экспертов-техников. В Москве, Екатеринбурге, Иваново.

По данным ГИБДД на территории Омской области за 2009 год произошло более 30 тысяч ДТП с материальным ущербом, а значит, объем рынка оценочных услуг по приблизительным подсчетам составил порядка 50 млн. рублей. Однако большая часть этих денег ушла за пределы региона.

По рассказам некоторых руководителей филиалов страховых компаний, им порой бывает стыдно перед клиентами-омичами за те копеечные суммы, которые им насчитывают придворные оценщики. Но изменить ситуацию они не в силах. Прочная и незыблемая, как лом, модель вертикали власти нашла свое применение и в страховых отношениях. Директора филиалов, в большинстве своем опытные и грамотные страховые менеджеры, лишены права принимать какие-либо значимые управленческие решения без согласования с заседающим в Москве высшим страховым разумом.

Разрешить подобную ситуацию смогут только сами клиенты страховых компаний путем обращений к независимым оценщикам, а потом и в суд по каждому случаю недоплаты страхового возмещения. В этом случае "сладким страховым парочкам" придется подавать на развод.

Игорь ПУШКАРЬ


  Вся пресса за 14 апреля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Тенденции, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка

Деловой Петербург, 28 марта 2025 г.
Угонять некуда

BFM.Ru, 28 марта 2025 г.
Авария с батискафом в Египте признана страховым случаем

ABIREG.RU, Воронеж, 28 марта 2025 г.
Тамбовский комбинат депутата Госдумы судится с РЖД за 7,7 млрд рублей

Реальное время, Казань, 28 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: «Ситуация на рынке автострахования стабильная: граждане защищены»


27 марта 2025 г.

ТАСС, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит расходы пострадавших в Египте российских туристов

Парламентская газета, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит лечение пострадавших в Египте россиян

Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Чистая прибыль «Росгосстраха» по МСФО в 2024 году выросла в 1,7 раза

Деловой Казахстан, 27 марта 2025 г.
Потоп и паводки: покроет ли КАСКО ущерб вашему авто?

korins.ru, 27 марта 2025 г.
НСИС: искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию и лечение россиян с затонувшего в Египте батискафа

РИА Новости, 27 марта 2025 г.
Проект о запрете навязывания допуслуг ГД может рассмотреть 1 апреля во II чтении - депутат

Уральский меридиан, Екатеринбург, 27 марта 2025 г.
Роспотребнадзор помог уральцу получить страховку за некачественный ремонт авто

Блокнот, Волгоград, 27 марта 2025 г.
Показательный процесс по автоподставам выиграли страховщики в волгоградском суде


  Остальные материалы за 27 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт