Необходимость закона об "автогражданке" подтверждается жизненными реалиями, без него невозможно нормальное существование цивилизованного общества. Закон содержит много плюсов: снижение дорожных нарушений, компенсационные выплаты пострадавшим в ДТП и удобство передвижения по стране и за рубежом.
Известия,
11 июня 2004 г.
"Автогражданка" - не повинность, а долг 1547 просмотров
Возможно многим памятна недавняя акция автоводителей "Белый платочек", инициатором которой стала одна из радиостанций. Несколько дней жители Москвы наблюдали странное шествие: по дорогам разъезжали автомобили, украшенные белыми ленточками и флажками.
Этот "парад" не был праздничным: таким образом выражался протест "против тех, кто мешает передвигаться по столице" - против тех, кто планирует ввести налог на шипованную резину, против лимузинов с синими мигалками и, конечно, против учредителей "автогражданки". "Автогражданка" является предметом постоянных жарких споров в кругах автовладельцев. Это вполне понятно. Кому хочется платить дополнительные деньги, тем более что словосочетание "гражданская ответственность" у значительной части граждан нашей страны, к сожалению, не вызывает никаких эмоций. Впрочем, стоит вспомнить, что и выполнить свой долг перед Родиной на службе в армии тоже жаждут не все. Сравнение некорректно? Почему же, вполне корректно: и взнос за страхование автогражданской ответственности, и выполнение своего конституционного долга по защите Отечества-все это обязанности гражданина, без которых общество превращается в неорганизованную толпу. Конечно, Закон об ОСАГО необходимо совершенствовать, например, ввести упрощенную процедуру определения убытков и упрощенный порядок выплат при мелких ДТП. Об этом говорят и представители власти, и сами автомобилисты. Но уменьшать тарифы сегодня просто нельзя - иначе уже проявившаяся убыточность этого вида обязательного страхования сделает возмещение ущерба, причиненного жизни, здоровью и имуществу тех же участников дорожного движения, просто фикцией. Постепенно осознание этого, как и понимание значимости закона, за который проголосовала Государственная дума, становится все более широким явлением. Все больше людей оформляют полисы ОСАГО, заботясь, таким образом, не только о сегодняшнем, но и о завтрашнем дне. Необходимость закона подтверждается и жизненными реалиями, без него невозможно нормальное существование цивилизованного общества. Об этом неоднократно говорил Президент РФ В.В. Путин. Закон содержит в себе много плюсов, таких, как снижение дорожных нарушений, компенсационные выплаты пострадавшим в ДТП водителям, пассажирам и пешеходам, удобство передвижения по стране и за рубежом. 10 июня в здании Центрального дома литераторов на "круглом столе", где собрались независимые эксперты, эти выводы нашли свое обоснованное и объективное подтверждение. Участники встречи отметили, что базовые тарифы по ОСАГО нельзя изменять по политическим или социальным причинам. В течение 2-3 лет должна быть собрана необходимая статистика по ОСАГО, и только после ее анализа можно будет говорить о снижении или увеличении тарифов. Причем делать это надо не кулуарно, а максимально прозрачно для общества, с учетом мнения всех заинтересованных сторон. СПРАВКА: Для координации деятельности страхового сообщества, определения и установления единых правил работы страховых организаций, вступивших на путь реализации Федерального закона об обязательном страховании, был создан Российский Союз автостраховщиков (РСА). Учредителями РСА стали 48 крупнейших страховых компаний России. Членами РСА являются уже 176 страховых организаций, из них 160 - имеют лицензии Минфина России на право осуществления ОСАГО. Созданы Информационный центр и официальный сайт РСА.
Вся пресса за 11 июня 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Интерфакс, 23 декабря 2024 г.
ЦБ отнес к зоне самых высоких рисков недобросовестных действий в ОСАГО 4 региона
|
|
Bryansk.NEWS, 23 декабря 2024 г.
Выплата по ОСАГО для брянских водителей выросла почти до 90 тысяч рублей
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 23 декабря 2024 г.
Почти миллион «коротких» полисов ОСАГО получили водители за 2024 год
|
|
РБК.Омск, 23 декабря 2024 г.
Омичи отправили 59 жалоб на навязывания услуг в банках
|
|
Интерфакс, 23 декабря 2024 г.
Крупные клиенты Росгосстраха в Татарстане требуют включать в договоры риск терроризма
|
|
Колыма-информ, Магадан, 23 декабря 2024 г.
Депутатский корпус принял бюджет ТФОМС Магаданской области на 2025 и плановый период 2026 и 2027 годов
|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 23 декабря 2024 г.
Нижегородских чиновников обеспечат дополнительным медстрахованием
|
|
Известия онлайн, 23 декабря 2024 г.
Стоимость полисов ОСАГО за год снизилась на 7%
|
|
НИА Кубань, 23 декабря 2024 г.
Кубань получит господдержку на оплату труда медиков
|
|
Интерфакс, 23 декабря 2024 г.
Страховщик Aviva купит конкурента Direct Line за 3,7 млрд фунтов
|
|
Деловой квартал-Екатеринбург, 23 декабря 2024 г.
Иван Косьмин: «У нас каждый год однозначно сложнее предыдущего. Но мы не сдаемся»
|
|
Орелград, 23 декабря 2024 г.
С Ливенской больницы взыскали штраф за недостатки в медпомощи
|
|
Dela.ru, Красноярск, 23 декабря 2024 г.
Сколько средств ОМС приходится на одного жителя Красноярского края
|
|
Business FM Новосибирск, 23 декабря 2024 г.
С 2025 года в Новосибирске ОСАГО могут начать проверять по камерам
|
22 декабря 2024 г.
|
|
car.ru, 22 декабря 2024 г.
Для каких автомобилей запчасти подорожали сильнее всего
|
|
РБК (RBC.ru), 22 декабря 2024 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
РБК (RBC.ru), 22 декабря 2024 г.
Что такое страхование ответственности директоров D&O
|
 Остальные материалы за 22 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|