Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПрезидент Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль рассказал газете о нынешней ситуации с введением льгот по "автогражданке".


Российская газета, 15 июня 2004 г.

Богатые помогут бедным
1278 просмотров

Не разориться на автогражданке

Сегодня в Государственной Думе пройдут парламентские слушания на тему "Реализация Закона об обязательном страховании гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств как фактор повышения безопасности дорожного движения". Накануне один из авторов закона об автостраховании депутат Госдумы Александр Коваль рассказал корреспонденту "Российской газеты", что происходит вокруг принятия решения по льготному автострахованию.
- Прежде всего будут ли законодатели принимать какие-либо льготы для пенсионеров и инвалидов в ближайшее время?
- Мне известно, что готовится правительственный законопроект, но он в Думу пока не поступил. Если же говорить о том законопроекте, который недавно внесло Законодательное собрание Челябинской области, то, к сожалению, он поступил без финансово-экономического обоснования и без заключения правительства, а потому мы отправили его авторам на доработку. Я сомневаюсь, что в весеннюю сессию мы его успеем рассмотреть. Так, было предложено ввести 50-процентные льготы инвалидам I и II групп и пенсионерам по старости.  Если авторы считают, что это будет делаться за счет страховых компаний, то в базовом законе существует прямой запрет на страхование "за счет других категорий автовладельцев". Откуда взять эти средства? Речь идет о немалых суммах. Льготников сейчас 2,2 миллиона - примерно 10 процентов от общего числа застрахованных. Кстати, инвалиды по закону уже имеют 50-процентные льготы. Остальные 50% страхового взноса им может компенсировать местный бюджет. В Москве это уже сделано.

- И все-таки  кто же будет платить за льготы?
- Я с большим уважением отношусь к инвалидам и пенсионерам, но я против льгот, которые оплачиваются из кармана других. А тут дело усугубляется еще и тем, что пенсионеры и инвалиды в силу своего состояния здоровья более опасны на дороге. Это подтверждает статистика. Кстати, за рубежом для пенсионеров действует повышенный тариф. Льготы - это социальное обеспечение, а страхование основано на статистике и теории вероятности. Поэтому здесь я согласен с Владимиром Жириновским: лучше увеличить всем пенсии и зарплаты.

- Как же разрешить эту ситуацию: с одной стороны, пенсионер не может сам за себя заплатить, с другой - страхование одних граждан по закону не может обеспечиваться за счет других граждан?
- Во-первых, сейчас правительство готовит бюджет на 2005 год и в принципе может внести в него эти льготы. С другой стороны, уже почти год действует повышающий коэффициент для автомобилей с большой мощностью, который не имеет никакого отношения к статистике (машины с мощными двигателями не чаще, а реже попадают в аварию), являясь по существу не страховым, а социальным. У меня, например, он равен 1,95, то есть страховщик получает с меня в 2 раза больше денег, чем со среднего застрахованного. И эти "как бы лишние" деньги можно направить на финансирование страхования инвалидов и пенсионеров.

- Богатые заплатят за бедных?
- Совершенно верно, и так устроено во всем мире. Если я плачу больше, то мне будет гораздо комфортнее знать, что те люди, которым не хватает средств на страховку, получат их за мой счет. Моя машина двух или трех пенсионеров может содержать: ее страховка стоит около 9 тысяч рублей. Это можно закрепить законодательно. Так что проблему льгот можно решить либо с помощью бюджета, либо  таким образом. И я говорю страховщикам: вы должны это сделать, если не хотите, чтобы к вам население относилось как к ростовщикам.

- В какие сроки может решиться вопрос насчет источника финансирования льгот?
-Бюджет поступит в Думу в августе, и мы увидим, заложено это в нем или нет. Пока обсуждаются макроэкономические показатели бюджета - до детализации еще не дошло. К сентябрю уже появится статистика по страховым компаниям: сколько в каждой из них застраховано дорогих машин. Я надеюсь, что к осени будет создана и единая информационная система по ОСАГО. В РСА уже есть компенсационные фонды - создадут еще один, и это можно сделать достаточно быстро.

- То есть осенью Дума уже начнет рассмотрение поправок. А когда же заработает вся механика?
- Если финансирование льгот предусмотрит бюджет, то их введут с января 2005 года. Если примут то, что предлагается, то внесение поправок в закон можно сделать уже в сентябре и ввести их в действие также с нового года.

- Что вы думаете о введении "полисов выходного дня" и сезонных полисов? Сейчас можно купить полис на полгода, а есть предложения сократить срок до месяца.
- Я совершенно не понимаю, что такое "полис выходного дня" и как учитывать по нему ДТП. Здесь появляется колоссальный простор для мошенничества. Сами посудите: какое время мы будем считать моментом ДТП - когда приехала ГАИ или какое-то другое? Ведь ГАИ может приехать и через 2-3 часа. Месяц для сезонного полиса - это тоже слишком маленький срок. Три - это еще куда ни шло. Можно приводить любые аргументы, но они никак не связаны с повышением безопасности движения. А ведь это  основная цель закона об ОСАГО.
 
Ирина ФЕДОТОВА


  Вся пресса за 15 июня 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт