Турбизнес,
30 августа 2002 г.
Travel.Renis.сом: система электронной торговли страховыми полисами 4199 просмотров
Обеспечение туристов страховой защитой при путешествиях за границу — процесс рутинный, отнимающий и время, и нервы туркомпаний. Здесь сталкиваются интересы разных сфер бизнеса и выигрывает тот, кто не только предлагает качественный продукт, но и минимизирует затраты по его реализации. Оптимизировать процесс продажи страховых услуг и значительно снизить трудозатраты помогают информационные технологии.
Чем сложнее страховой процесс, тем дороже страховая услуга. Традиционный процесс оформления полисов сопряжен с большими затратами времени менеджеров туристических компаний. Другой проблемой является сложный документооборот в туристической компании и у страховщика.
В середине 90-х на рынке стали появляться программы, которые позволяли печатать полисы на принтерах. По крайней мере, отпала необходимость по много раз вносить однотипную информацию, например страну и дату поездки. Это был шаг вперед, но процесс передачи информации из туркомпаний страховщику оставался нерешенным.
E-commerce для страховой защиты
В июле 2000 г. "Группа Ренессанс Страхование" предложила принципиально новый продукт — Интернет система страхования туристов "Travel.Renins.Сом", внедрению которой предшествовали маркетинговые исследования, техническое проектирование и разработка программного обеспечения. Сегодня эта разработка является оптимальным решением для турбизнеса по обеспечению страховой защитой путешествующих поддерживающим единственный в России страховой проект Business to Business (B2B).
Travel.Renins.Сом — комплексная программа для туристической компании по страхованию через Интернет туристов выезжающих за рубеж. В отличие от старой схемы работы туристическая компания работает с данными застрахованных в своем персональном интернет-офисе и распечатывает полисы на любом принтере — лазерном, струйном и даже матричном.
Для работы в системе электронной торговли туристическая компания заключает договор с "Группой Ренессанс Страхование" и получает доступ в свой собственный интернет-офис на сайте Travel.renins.сом. Тарифы и страховые продукты, реализуемые в системе, позволяют туркомпаниям получить заметный дополнительный доход и значительно сократить трудозатраты на обеспечение туристов страховой защитой.
Механизм продаж
Реализация страховых продуктов "Группы Ренессанс Страхование" проходит достаточно просто. Сначала менеджер турфирмы авторизуется на свите Travel.Renins.Сом. Затем оформить полис можно тремя способами. Первый — импорт персональных данных туристов из любой офисной программы, второй — оформление полисов по ранее заполненному шаблону, например, когда оформляется целая туристическая группа (при этом, вместо того чтобы печатать полисы на каждого застрахованного, можно вывести всего две страницы — полис и список застрахованных), третий — введение всех данных вручную. Таким образом формируется исходная база данных.
При необходимости в один полис можно включить практически неограниченное количество туристов, например, оформить один полис на всю группу. Расчет стоимости страхового полиса система производит автоматически на основании ранее согласованных для каждой конкретной турфирмы тарифов, поэтому ошибки в расчетах исключены.
Сначала виза, потом полис
Уникальная особенность проекта Travel.Renins.Сом в том, что он позволяет сначала напечатать копию полиса для предоставления в посольство при получении визы, и только когда виза будет получена, напечатать оригинал для застрахованного, причем оплата производится только за полисы, для которых распечатан оригинал.
Справка ТБ
Сегодня к Travel.renins.сом подключены около 100 турфирм из Москвы, Санкт Петербурга и других городов, хотя активных пользователей несколько меньше. Крупнейшие из них — "Тур-транс Вояж", "АБМ Тур", Inexco, Big Tour, "Южный Крест", "Карлсон Туризм". Таким образом, при отказе в получении визы, не надо оформлять аннулирование полиса, достаточно просто поставить соответствующую отметку в компьютерной программе.
Пользовательские функции
Программное обеспечение Travel.Renins.Com имеет мощные пользовательские функции — редактирование дат и списка туристов, удаление из списка, создание полисов по шаблону, аннулирование полисов, генерация отчетности по различным параметрам. Необходимые фильтры (например, выборка по дате начала страхования или по дате продажи).
Функция отчетности в системе реализована следующим образом. В конце отчетного периода (неделя или месяц) система самостоятельно формирует бордеро застрахованных. Это позволяет отказаться от очень трудоемкой операции сверки отчета о застрахованных. Разночтения у страховой и туристической компаний исключены, ведь они работают в одной и той же операторской среде. Travel.renins.сом поддерживает сетевой режим работы с нескольких компьютеров, в том числе из удаленных офисов.
Локальная версия
Для небольших туристических агентств, не имеющих выделенной линии для доступа в Интернет и работающих через модем, "Группа Ренессанс Страхование" предлагает локальную версию программы Travel.Renins.Com, которая имеет те же самые функции с различием только в передаче информации на сервер страховщика. Она происходит по электронной почте в заархивированных с паролем файлах, которые система формирует автоматически.
Конфиденциальность
"Группа Ренессанс Страхование" обеспечивает туристической компании сохранность данных, занесенных в систему, вся персональная информация о туристах передается с использованием протокола SSL 3.0 — международного стандарта передачи данных при проведении финансовых операций через Интернет. Информация о туристах надежно защищена от посторонних глаз, получить ее может только человек, имеющий доступ в систему на удаленном интернет-сервере.
Уникальность Travel.Renins.Com в том, что система позволяет сначала напечатать копию полиса для посольства, и только когда виза будет получена, распечатать оригинал для застрахованного. Оплачиваются только те полисы, у которых есть оригиналы.
Обслуживание
Для турфирм, работающих с Travel.Renins.Com, "Группа Ренессанс Страхование" бесплатно предоставляет все необходимое программное обеспечение и проводит обучение сотрудников, при возникновении любых вопросов обеспечивает техническую поддержку по телефону или электронной почте.
Андрей РАДЮШИН, руководитель проекта "Travel.renins.com"
Вся пресса за 30 августа 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 мая 2025 г.

|
|
ФедералПресс, 23 мая 2025 г.
Эксперт в области автострахования: «Мини-каско вывело рынок в плюс»

|
|
Известия онлайн, 23 мая 2025 г.
Часть прибыли с ОСАГО могут направить на общественный транспорт

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Спрос на страхование политических рисков растет на фоне геополитической и экономической неопределенности

|
|
РЖД-Партнер, 23 мая 2025 г.
Средства от ОСАГО могут направить на обновление общественного транспорта

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Marsh запускает предложение услуг по страхованию и управлению рисками центров обработки данных

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Средства ОСАГО могут использовать на обновление общественного транспорта

|
|
ТурДом, 23 мая 2025 г.
Туристкам на поздних сроках беременности не стоит полностью полагаться на страховку

|
|
VL.ru, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Приморье оказалось в числе самых токсичных регионов по страховым убыткам из-за автоподставщиков

|
|
Культура, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных ценностей

|
|
РБК.Приморье, 23 мая 2025 г.
Полис ОСАГО за год подешевел в среднем на 2%

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 23 мая 2025 г.
Таксистов без страховки в Новосибирске будут выявлять с помощью умных камер

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных экспонатов

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Путин поручил автоматизировать фиксацию несоблюдения обязательного страхования

|
|
speedme.ru, 23 мая 2025 г.
Оформить каско легко, отремонтировать — нет: китайским авто не хватает запчастей

|
|
Труд, 23 мая 2025 г.
Взбесившийся автобус

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Антирейтинг ДТП: эти автомобили попадают в аварии чаще других

|
|
Интерфакс, 23 мая 2025 г.
США активизируют проверку работы страховщиков с программой Medicare Advantage

|
Остальные материалы за 23 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|