Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ прошлом году компания "Росгосстрах" начала процесс трансформации из государственного предприятия в частное. Генеральный директор "Росгосстраха-Северо-Запад" Георгий Папаскири рассказал о первых итогах реформирования.


Эксперт-Северо-Запад, 14 июня 2004 г.

От общего - к частному
955 просмотров

С прошлого года " Росгосстрах" переживает процесс трансформации из предприятия со стопроцентной государственной собственностью в частную компанию. Происходит структурная перестройка, принимается новая стратегия развития компании. О первых итогах реформирования рассказывает генеральный директор ООО "Росгосстрах - Северо-Запад" Георгий Папаскири.

- "Росгосстрах" - одна из немногих страховых компаний, переживших вместе со страной экономические и политические потрясения последних 15 лет. Наверняка вам не первый раз приходится "перестраиваться"?
- Безусловно. В эпоху социализма многие виды страхования носили обязательный характер и Госстрах был монополистом. После 1992 года, когда после решения государства более 50 млн человек потеряли свои страховки, доверие и интерес россиян к страхованию были подорваны. Пришлось начинать практически с нуля, в очень сложных условиях. В России и Петербурге быстро образовывался альтернативный (как тогда его называли) рынок страхования. Поначалу этот бизнес принял извращенные формы. Помните такую специфическую услугу, как страхование ответственности заемщика за невозврат кредита? Появились страховые компании, которые, по сути, занимались выбиванием долгов из заемщиков, создавая для этого специальные структурные подразделения. Одновременно возникали кэптивные компании, которые страховали свои реальные внутренние риски. Для "Росгосстраха", который оставался государственной структурой, подобные пути были неприемлемы.

- То есть вы оказались ограничены в выборе методов конкуренции. Как же вы удержались на рынке?
- Кто как умел. По стране было создано 80 дочерних страховых компаний, каждая из которых получала лицензии самостоятельно и развивала виды деятельности, более востребованные в регионе, или те, что нравились руководству "дочки". Что касается петербургской компании, то мы оказались в числе наиболее успешных в системе "Росгосстраха". Жесткая конкуренция на страховом рынке города заставляла нас принимать самостоятельные решения, которые впоследствии оказались весьма удачными. Например, мы отказались от активного сбора денег с населения по накопительному страхованию жизни, сочтя, что этот вид деятельности чреват слишком большими рисками как для экономики компании, так и для имиджа. Помните, как в 1990-х годах в Свердловске, Твери вкладчики "Росгосстраха" устраивали демонстрации? Мы этого избежали. Продолжали делать то, что хорошо умели, - работать с населением. Одновременно обратились к юридическим лицам и смогли закрепиться в этой части рынка за счет специальных предложений и развития традиционных видов страхования (например, страхования имущества юридических лиц от огня и других опасностей).

- Можно предположить, что второй раз вы оказались в сложнейшем положении после кризиса 1998 года.
- Напротив, тогда мы на своем опыте поняли, что неожиданное маркетинговое решение может повернуть любую ситуацию в нашу пользу. В 1998 году "Росгосстрах - Санкт-Петербург" тщательно готовился к проведению активной рекламной кампании по продвижению добровольного страхования автогражданской ответственности. С осени намеревались запустить ролики на всех радиостанциях, телеканалах, распространить листовки. В августе уезжаю в отпуск и возвращаюсь в совершенно другую страну. Что делать с рекламной кампанией? Мы подумали и решили: запускать! Никто, в том числе мы сами, не ожидали такого эффекта, но количество клиентов, страхующих транспорт, той осенью выросло в разы.

- Почему в таком случае возникла идея о необходимости очередных реформ внутри компании?
- Это объективная необходимость. Последние годы "Росгосстрах", можно сказать, варился в собственном соку. Нашим единственным акционером было государство. В качестве брэнда это даже помогало - наши граждане в основной массе продолжают верить госструктурам. Но для развития это была катастрофа - собственник не вкладывал в нас ни копейки.
В какой-то момент стало очевидно, что без привлечения инвестиций конкуренто-способность компании поддерживать невозможно. В 2002-2003 годах 75% акций (минус одна акция) были выкуплены консорциумом акционеров во главе с компанией "Тройка-Диалог". Новый собственник получил разветвленную филиальную сеть, части которой были весьма неравнозначны по качеству. Были сформулированы две задачи: выстроить эффективно управляемый вертикально интегрированный холдинг и ввести единые стандарты качества продуктов и сервиса во всех подразделениях "Росгосстраха". В начале прошлого года создано 10 дочерних обществ (региональных и межрегиональных центров управления), в том числе ООО "Росгосстрах - Северо-Запад". Это позволило нам увеличить уставный капитал в пять раз, до 1,2 млрд рублей, и повысить управляемость подразделениями региона. Сейчас на повестке дня - оптимизация региональной сети компании на Северо-Западе. Мы проанализируем потребности всех городов и районов региона и примем решение о необходимости создания новых агентств, объединении или сокращении уже существующих.

- Что помимо структуры изменилось с приходом нового владельца?
- За год существенно улучшена материально-техническая база: мы практически повсеместно обновили наши офисы, заменили устаревшую оргтехнику на современную. В агентствах, расположенных в Ленинградской области, наконец-то появилась электронная почта. На-брали и обучили по новым методикам большое количество агентов. Сейчас разрабатываются и внедряются новые программы страхования - единые для всех филиалов "Росгосстраха". Готовимся в ближайшее время выйти на рынки страхования сложных технических рисков, вернуться к накопительному страхованию.

- Каковы первые итоги?
- Весьма неплохие. В прошлом году перед нами стояла цель - занять серьезную долю на новом рынке ОСАГО. Задача выполнена: "Росгосстраху" принадлежит более 50% рынка в стране и более 25% в Петербурге. Учитывая высокую конкуренцию в нашем городе, считаю, что результат хороший. Что касается итогов 2003 года в целом, то они также говорят о повышении эффективности работы: объем страховой премии, собранной компанией "Росгосстрах - Северо-Запад", по сравнению с 2002 годом вырос на 270%, что позволило нам выйти в лидеры по объему собранной премии на рынке реального страхования в Северо-Западном регионе.
 
Записала Елена ДЕНИСЕНКО


  Вся пресса за 14 июня 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Лица

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт