Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 26 ноября 2014 г.

Позиция страховщиков может сделать турбизнес нелегитимным

Весной 2015 года многие туроператоры рискуют стать нелегитимными из-за нежелания страховщиков работать с турбизнесом – такую оценку ситуации озвучила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина на семинаре по страхованию во вторник.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Денежка, 17 июля 2000 г.

Без страховки нет путевки
403 просмотра

За морем житье не худо, особенно летом и особенно на берегу моря-океана, возле какого-нибудь острова... Большая часть наших соотечественников мечтает оказаться на песчаном берегу, под пальмами, в окружении разомлевших от солнца бронзовокожих соплеменников.

Дело это вполне достижимое — были бы деньги на путевку. А вот насколько необходим в придачу к путевке страховой полис — выясняют Владимир Перемолотов и Рудольф Хайкин.

Дешево — да гнило?

Страховаться, конечно, надо. Это понимает каждый, кто пересекает границу, только для одних страхование — это защита себя и своих близких от возможных неприятностей, а для других — унизительная необходимость (без страхового полиса визу на въезд в посольстве просто не дадут). Начинается все с выбора страховой компании. Как правило, договор страхования покупается вместе с путевкой у той страховой фирмы, с которой сотрудничает туристическая компания. Однако это вовсе не обязательно. Турист может самостоятельно заключить договор с любой страховой компанией (СК) по своему выбору. Это очень важный момент. Дело в том, что турфирма, совмещая продажу полиса страхования и путевки, увеличивает, что естественно, стоимость своего продукта, а это делает его менее конкурентоспособным на рынке. Поэтому у нее возникает большой соблазн воспользоваться услугами той страховой компании, которая продает свои услуги подешевле. А дешевое — не всегда значит качественное.
В прошлом году туристы платили СК за свою безопасность за рубежом страховой тариф из расчета в среднем $1 в день при страховом покрытии до $50 тыс. Эта сумма объективно отражала расходы страховых компаний, подсчитанные на основе статистики несчастных случаев. Но тарифы теперь поехали вниз, и страховые компании берут уже по $0,5 за день, а кое-где начали продавать полисы и по 30 центов за день пребывания за пределами России. Конечно, это вовсе не означает, что страховщики стали добрее. Как тут не вспомнить русскую пословицу: "Дорого да мило, дешево да гнило". Снижение тарифов может обрадовать лишь тех "умников", которые считают, что неприятности происходят только у дураков. В "дешевых" договорах обычно есть какая-нибудь ма-а-а-ленькая хитрость. Например — франшиза. Она означает, что компания закладывает в условия договора возможность невыплаты части страховой суммы — до $200-300, которые клиент, в случае чего, должен будет заплатить из своего кармана. Это может выглядеть невинной фразой, типа "Застрахованный самостоятельно оплачивает первый визит врача…" или как-то иначе. Если турист вызовет врача, то страховая защита начнется только с повторного визита, а вот за первый визит придется расплачиваться на месте самому. В этой ситуации вам нужно подумать, что лучше заплатить немного побольше (это еще $3-5 за поездку) и не иметь головной боли или сэкономить эти $5, но приготовиться отдать 200-300 «зеленых» при первом визите врача.
Возвращаясь к вопросу о стоимости страховки и сотрудничестве страховых и туристических компаний, хотим вас предупредить: практически все туристические компании делают на дешевых страховых тарифах свой маленький бизнес. Как показывает практика, стоимость страховки у турагентства вдвое втрое дороже, чем у страховой компании: если в СК турист может приобрести полис со страховым тарифом 30 центов в день, то турфирма продаст ему этот полис из расчета $1 в день. Второе достоинство страховых компаний в том, что там вам объяснят, на что вы имеете право, а на что — нет.
Бывает еще и так, что по условиям договора клиент самостоятельно оплачивает все расходы за границей, а по возвращении предъявляет все счета и справки, и страховая компания возмещает ему убытки. Такая схема — самая дешевая, но, к сожалению, не каждый турист в состоянии вести с собой кучу денег "на всякий случай".
Поэтому первый наш совет — внимательно прочитайте правила.

Здоровье — лошадиное

Теперь — совет второй. Если в правила вникать вам все-таки лень — позвоните в страховую компанию и расспросите специалистов о ваших правах и обязанностях.
Они точно скажут, на что вы можете претендовать в случае несчастья и, самое главное, что вам нужно делать в таких ситуациях.
Особое внимание рекомендуем вам обратить на формулировку страхового события. Это более всего касается людей, имеющих какие-то хронические заболевания. Им обязательно надо выяснить, будет ли обострение их хронического заболевания считаться страховым событием. Обычно застрахованный турист считает, что ему, в случае чего, возместят расходы только на медицинское обслуживание, однако часто страховщики добавляют в свои полисы несколько полезных мелочей, например, помощь в поиске пропавших вещей, информационную поддержку и т.д. Поинтересуйтесь, есть ли что-либо подобное у компании, которая будет обслуживать вас в заграничной поездке. Кто знает, может, пригодится. В полисе, который вы получите на руки, вместе с телефоном страховой компании вы обнаружите телефон компании сервисной (иногда ее еще называют ассистантской). Вот эта структура и занимается нашими туристами, нуждающимися в медицинской и иной помощи за рубежом. Именно туда турист должен будет позвонить и сообщить о своих проблемах. Если что-то все-таки произошло, не теряйте голову и не проявляйте ненужной инициативы — звоните в сервисную компанию. Там вам совершенно точно объяснят, что необходимо делать в данном конкретном случае, специалисты организуют транспортировку пострадавшего, при необходимости — госпитализацию и, самое важное — гарантируют оплату счетов. Без этого звонка, возможно, всю тяжесть не согласованных с сервисной компанией расходов вам придется нести самому.

Отели и доктора

Особый разговор — о гостиничных врачах. В любой цивилизованной стране они есть, однако общаться с ними напрямую не стоит. Во-первых, платить этому врачу придется наличными, и нет никакой гарантии, что страховая компания согласится с вашими тратами и оплатит их, а во вторых — квалификация такого доктора может быть недостаточной для оказания помощи. Врачи же, вызванные сервисной компанией, работают в клиниках, с которыми у нее есть прямые договора; их квалификация установлена. Они работают по согласованным тарифам и, что немаловажно, знают, какие требования предъявляет сервисная компания к документам. Есть и еще один нюанс. Гостиничный врач — лицо заинтересованное. Он — служащий отеля и, следовательно, зависит от хозяина. Ради сохранения репутации отеля он может поставить, мягко скажем, не совсем точный диагноз (допустим, не пищевое отравление, а перегрев на солнце), и тогда выписанное им лечение не будет соответствовать истинной болезни.


  Вся пресса за 17 июля 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании

Новости Липецка, 26 ноября 2024 г.
В Липецкой области 163 жителям компенсировали стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов

Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана

Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
Депутаты предлагают увеличить выплаты по автогражданке

SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет

СаратовБизнесКонсалтинг, 26 ноября 2024 г.
Будут судить четверых юристов за обман пострадавших в ДТП

Бизнес online, Казань, 26 ноября 2024 г.
«Кто в здравом уме вложился бы?»: как Тахир Хадеев потерял 600 тысяч рублей из-за… Ричарда Брэнсона

ОренбургМедиа, 26 ноября 2024 г.
Инсценировали ДТП. Страховая компания отсудила у автоподставщиков более полумиллиона рублей

Вечерняя Казань, 26 ноября 2024 г.
Татарстанским водителям без ОСАГО придется раскошелиться

Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей

74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз

Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных

Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Опасные объекты принесли премии

Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски


  Остальные материалы за 26 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт