Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтраховщики решили начать борьбу за снижение аварийности на российских дорогах. Они намерены добиться установки как можно большего числа разделительных барьеров между полосами на скоростных трассах, обязать водителей ездить с включенными фарами и в светлое время суток, а также ввести повышающие коэффициенты при страховании автомобилей, не оборудованных подушками безопасности.


Новые Известия, 16 июня 2004 г.

"Автогражданка" останется и даже подорожает
922 просмотра

Водителей отечественных машин хотят заставить платить за отсутствие подушек безопасности

Вчера в Госдуме прошли парламентские слушания, посвященные реализации закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Для автолюбителей новости неутешительные - в ближайшие 2-3 года тарифы на "автогражданку" пересматриваться не будут. Более того, в скором будущем владельцам отечественных автомобилей придется доплачивать за то, что их машины не оборудованы подушками безопасности.
Закон об "автогражданке" вступил в силу с 1 июля прошлого года. Тогда без полиса ОСАГО стало невозможно зарегистрировать купленную машину или пройти техосмотр. А с 1 января нынешнего года за отсутствие полиса начали штрафовать. Несмотря на недовольство (по данным различных опросов, против "автогражданки" выступали 60-70% водителей), на сегодняшний день полисы приобрели свыше 22 млн. автовладельцев - более 90% собственников легковых автомобилей. За это время страховые компании собрали с автомобилистов 40 млрд. рублей, а выплатили в виде возмещения ущерба всего 4 млрд. Средняя сумма выплат составила 18 тыс. рублей.
В настоящее время базовый тариф на "автогражданку" составляет 1980 рублей. И в ближайшие 2-3 года он не изменится. По словам представителя правительства в Госдуме Андрея Логинова, приступать к изменению тарифов до получения полных статистических данных преждевременно. Руководитель Федеральной службы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев считает, что для точного определения тарифов необходим срок в 2-3 года. Утверждение, что тарифы завышены и страховщики получают сверхприбыли, он считает неверным. "Никогда в начальный период страхования выплаты не могли служить достаточными критериями для принятия решений о страховых тарифах". В первом квартале после вступления в силу закона страховщики потратили на выплаты 4% полученных ими денег, во втором квартале - 10%, в третьем - уже 21%. При этом по закону на выплаты должны уходить 80% средств, полученных страховщиками.
Президент Всероссийского союза страховщиков и депутат Госдумы Александр Коваль объявил о желании страховщиков начать борьбу за снижение аварийности на российских дорогах, чтобы минимизировать страховые выплаты. В частности, страховщики намерены взять на себя надзор за дорогами, так как из-за их неудовлетворительного состояния происходит четверть ДТП. "Если авария произошла потому, что на дороге яма, не закрыт люк, не работает светофор, бомжи украли знак, мы будем подавать в суд на службы, ответственные за состояние дорог". Страховщики намерены добиться установки как можно большего числа разделительных барьеров между полосами на скоростных трассах. "Стоимость барьера составляет 1% от стоимости дороги, а аварийность снижается на 90%". Еще страховщики намерены добиваться внесения изменений в правила дорожного движения. Цель - обязать водителей ездить с включенными фарами и в светлое время суток. Это, по словам Александра Коваля, снижает число аварий на 12%, а наездов на пешеходов - на 15%. Но самое главное - страховщики настаивают на введении повышающего коэффициента для автомобилей, не оборудованных подушками безопасности, и понижающего - для тех машин, которые ими оборудованы. По статистике, подушки безопасности примерно вдвое снижают смертность и инвалидность при ДТП. Однако российский автопарк сегодня - это в большинстве своем отечественные машины и старые иномарки, в которых такие подушки отсутствуют. Так что если это предложение страховщиков будет принято, оно ударит по карману подавляющего большинства российских автовладельцев.
Сами страховщики сейчас тоже оказались в неравном положении. Как показывает практика, размеры страховых выплат примерно одинаковы во всех регионах. Но те, кто работает в мегаполисах и страхует иномарки с мощными двигателями, получают с учетом коэффициентов по 3-5 тыс. рублей с каждого автомобиля. А страховщики из сельской местности довольствуются зачастую лишь суммой в 1,5-2 тыс. рублей с автомобиля. К тому же по закону страховщик обязан провести выплаты в течение 15 дней с момента получения всех документов о ДТП. На практике, по словам Ильи Ломакина-Румянцева, "при неналаженной системе экспертизы за этот срок провести оценку требований невозможно".
А вот начальник Главного управления ГИБДД МВД РФ Виктор Кирьянов вновь предложил ужесточить ответственность за нарушения правил дорожного движения. Речь, в частности, идет о лишении прав за превышение скорости более чем на 40 км/ час, проезд на запрещающий сигнал светофора и выезд на встречную полосу через сплошную линию, так как по этим причинам происходит половина ДТП. А вот ДТП без пострадавших милицейский начальник предлагает оформлять в ускоренном порядке - путем простого обмена координатами страховых компаний, без вызова сотрудников ГИБДД. Сейчас водители вызывают милицию "из-за каждой царапины": после вступления в силу закона об "автогражданке" количество вызовов из-за мелких ДТП только по Москве в сутки увеличилось с 200 до 1,5 тыс. В результате у ГИБДД не хватает сотрудников для "разруливания" конфликтов, а на улицах города скапливаются многокилометровые пробки.
Независимый депутат и председатель "Движения автомобилистов России" (ДАР) Виктор Похмелкин в свою очередь считает, что, призывая к усилению ответственности за нарушения правил дорожного движения, ГИБДД добивается возможности получать с автовладельцев еще больше взяток. Сейчас их объем, по словам депутата, составляет 1 млрд. долл. в год. А против действующего закона об "автогражданке" в народе "растет глухое недовольство, сдерживаемое отсутствием политических средств для его выражения". Главным образом люди недовольны заниженными выплатами на ремонт автомобилей и плохим лечением пострадавших. К тому же, как показала практика, семья погибшего в ДТП далеко не всегда может рассчитывать на положенные в этом случае 120 тыс. рублей.

Александр КОЛЕСНИЧЕНКО


  Вся пресса за 16 июня 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт