Деловая панорама, Санкт-Петербург,
10 сентября 2002 г.
Воровство на дорогах пошло на спад 560 просмотров
По оценкам правоохранительных органов и фирм, занимающихся перевозкой, количество грабежей и краж на дорогах в последнее время уменьшается. И это несмотря на то, что большинство фирм-перевозчиков предпочитает вкладывать деньги не в организацию охраны товара, а в покупку страховок.
«Сегодня опасность для автомобильных грузоперевозок сохраняется на трех трассах: Скандинавия, Московская и Мурманская. Самый «популярный» район в плане нападений на машины — Московский», — утверждает Александр Огорельцев, заместитель начальника 4-го отдела управления уголовного розыска ГУВД Санкт-Петербурга и Ленобласти. «Мы устали взывать к бизнесменам: «Не экономьте на охране!», — говорит он. — Но перевозчики продолжают игнорировать наши предупреждения и несут потери, которые в среднем составляют от 48 до 150 тыс. рублей». После реализации грузов перевозчики отправляются в обратный путь, как правило, с наличными деньгами. По мнению Александра Огорельцева, до тех пор, пока компании будут перевозить наличку, грабители не прекратят орудовать на дорогах.
Справка
По данным 4-го отдела управления уголовного розыска ГУВД Санкт-Петербурга и Ленобласти, в 2001 году в отношении иногородних грузоперевозчиков и экспедиторов коммерческих структур было совершено 19 грабежей и разбойных нападений. По сравнению с 2000 годом количество нападений снизилось вдвое. В текущем году задержано 5 человек по подозрению в совершении разбойных нападений. *** Во всем виновато МВД?
Но, несмотря на отчеты МВД о высокой раскрываемости преступлений, бизнесмены не склонны считать перевозку грузов безопасной. По словам генерального директора транспортно-экспедиторской компании ООО «Балтийское транспортное агентство «БАЛТРА» Аркадия Боброва, автомобильным грузоперевозчикам приходится нелегко: «На трассах московского направления участились случаи мошенничества. Преступники представляются сотрудниками таможенной службы и всеми правдами и неправдами пытаются получить груз. При этом они используют специальные устройства для глушения радиосигналов, чтобы водитель не смог проконсультироваться с руководством компании по телефону. Что же касается охраны грузов, то мы стараемся предпринимать все возможные меры. Грузы страхуются, а особо дорогостоящий товар сопровождает вооруженная охрана. Я не согласен с бытующим мнением, что охранные услуги недоступны для предпринимателей. Сейчас стоимость охраны на один рейс до Москвы составляет порядка $150-200. Но многие коммерсанты отказываются платить и такие деньги, обходясь страховкой». По мнению Аркадия Боброва, перевозка грузов станет безопаснее, если лучше будут работать правоохранительные органы. Аналогичного мнения придерживается и генеральный директор ООО «Браско шиппинг» Юрий Михайлов. Безопасность грузоперевозок зависит, прежде всего, от слаженных действий силовых структур. Коммерсант платит высокие налоги и имеет полное право на спокойное ведение бизнеса. И тем не менее не все предприниматели могут позволить себе услуги охраны из-за высоких тарифов охранных структур и конъюнктуры рынка перевозчиков. «Заказывая услуги охраны, грузоперевозчики будут вынуждены поднимать стоимость своих услуг, что для них невыгодно, — комментирует он. — Если мы не увеличим цену, будем работать в убыток».
Количество хищений грузов на Октябрьской железной дороге
Год
|
Количество хищений
|
Раскрывавмостъ, %
|
1999
|
Около 700
|
91
|
2000
|
Около 500
|
92,5
|
2001
|
Около 300
|
91,2
|
2002 (I полугодие)
|
181
|
91,2
|
ВАЖЕНИНА К. (с сокращениями)
Вся пресса за 10 сентября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование грузов
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
|
Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями
|
|
Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение
|
27 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков
|
|
Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО
|
|
Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%
|
|
ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте
|
|
Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки
|
|
РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями
|
|
РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года
|
|
Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
 Остальные материалы за 27 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|