Деловая панорама, Санкт-Петербург,
10 сентября 2002 г.
Воровство на дорогах пошло на спад 593 просмотра
По оценкам правоохранительных органов и фирм, занимающихся перевозкой, количество грабежей и краж на дорогах в последнее время уменьшается. И это несмотря на то, что большинство фирм-перевозчиков предпочитает вкладывать деньги не в организацию охраны товара, а в покупку страховок.
«Сегодня опасность для автомобильных грузоперевозок сохраняется на трех трассах: Скандинавия, Московская и Мурманская. Самый «популярный» район в плане нападений на машины — Московский», — утверждает Александр Огорельцев, заместитель начальника 4-го отдела управления уголовного розыска ГУВД Санкт-Петербурга и Ленобласти. «Мы устали взывать к бизнесменам: «Не экономьте на охране!», — говорит он. — Но перевозчики продолжают игнорировать наши предупреждения и несут потери, которые в среднем составляют от 48 до 150 тыс. рублей». После реализации грузов перевозчики отправляются в обратный путь, как правило, с наличными деньгами. По мнению Александра Огорельцева, до тех пор, пока компании будут перевозить наличку, грабители не прекратят орудовать на дорогах.
Справка
По данным 4-го отдела управления уголовного розыска ГУВД Санкт-Петербурга и Ленобласти, в 2001 году в отношении иногородних грузоперевозчиков и экспедиторов коммерческих структур было совершено 19 грабежей и разбойных нападений. По сравнению с 2000 годом количество нападений снизилось вдвое. В текущем году задержано 5 человек по подозрению в совершении разбойных нападений. *** Во всем виновато МВД?
Но, несмотря на отчеты МВД о высокой раскрываемости преступлений, бизнесмены не склонны считать перевозку грузов безопасной. По словам генерального директора транспортно-экспедиторской компании ООО «Балтийское транспортное агентство «БАЛТРА» Аркадия Боброва, автомобильным грузоперевозчикам приходится нелегко: «На трассах московского направления участились случаи мошенничества. Преступники представляются сотрудниками таможенной службы и всеми правдами и неправдами пытаются получить груз. При этом они используют специальные устройства для глушения радиосигналов, чтобы водитель не смог проконсультироваться с руководством компании по телефону. Что же касается охраны грузов, то мы стараемся предпринимать все возможные меры. Грузы страхуются, а особо дорогостоящий товар сопровождает вооруженная охрана. Я не согласен с бытующим мнением, что охранные услуги недоступны для предпринимателей. Сейчас стоимость охраны на один рейс до Москвы составляет порядка $150-200. Но многие коммерсанты отказываются платить и такие деньги, обходясь страховкой». По мнению Аркадия Боброва, перевозка грузов станет безопаснее, если лучше будут работать правоохранительные органы. Аналогичного мнения придерживается и генеральный директор ООО «Браско шиппинг» Юрий Михайлов. Безопасность грузоперевозок зависит, прежде всего, от слаженных действий силовых структур. Коммерсант платит высокие налоги и имеет полное право на спокойное ведение бизнеса. И тем не менее не все предприниматели могут позволить себе услуги охраны из-за высоких тарифов охранных структур и конъюнктуры рынка перевозчиков. «Заказывая услуги охраны, грузоперевозчики будут вынуждены поднимать стоимость своих услуг, что для них невыгодно, — комментирует он. — Если мы не увеличим цену, будем работать в убыток».
Количество хищений грузов на Октябрьской железной дороге
Год
|
Количество хищений
|
Раскрывавмостъ, %
|
1999
|
Около 700
|
91
|
2000
|
Около 500
|
92,5
|
2001
|
Около 300
|
91,2
|
2002 (I полугодие)
|
181
|
91,2
|
ВАЖЕНИНА К. (с сокращениями)
Вся пресса за 10 сентября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование грузов
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 апреля 2025 г.

|
|
Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

|
|
СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

|
|
Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

|
|
Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

|
|
Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

|
|
ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 7 апреля 2025 г.
В области стало больше застрахованных посевов и сельхозживотных

|
|
Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

|
|
Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

|
|
Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

|
|
КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

|
|
Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

|
|
Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

|
|
НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

|
|
Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг

|
 Остальные материалы за 7 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|