Компания,
2 сентября 2002 г.
Короче и звучнее
546 просмотров
На страховом рынке обнаружилась любопытная тенденция — бывшие кэптивные компании отказываются от названий, полученных в наследство от материнских финансово-промышленных групп. На прошлой неделе о перемене названия объявила компания «Интеррос-Согласие».
Теперь она будет называться просто «Согласие» — так же, как и страховая группа, в которую она входит. По словам генерального директора компании «Согласие» Игоря Жука, отказ от слова «Интеррос» в названии компании — стратегическое решение. Страховщики решили обособиться от материнского холдинга, чтобы иметь свободу маневра. «Сейчас на страховом рынке идет борьба за корпоративных клиентов, — говорит Игорь Жук. — А многие предприятия — например, средние нефтяные компании — не очень позитивно реагируют на слово «Интеррос». «Согласие» — не первая кэптивная компания, отказывающаяся от названия холдинга, которому принадлежит, ради получения конкурентных преимуществ на открытом рынке. В августе 2000 года компания «ЮКОС-Гарант», обслуживавшая в основном риски группы «ЮКОС-Роспром», была переименована в «Прогресс-Гарант». Руководитель «Прогресс-Гаранта» Марат Айнетдинов тогда тоже говорил, что компания стремится выйти на открытый рынок и привлечь клиентов, не связанных с группой. По словам Игоря Жука, страховая компания с названием «Интеррос-Согласие» воспринимается клиентами скорее как некий агент группы «Интеррос», нежели обычный страховщик. А это мешает компании конкурировать с другими игроками на открытом рынке. При этом, как утверждает Игорь Жук, в области страхового бизнеса компания «Согласие» полностью независима от группы. Отношения между страховщиком и его акционерами сводятся к тому, что компании группы просто страхуют риски в своей «дочке». Еще одна причина переименования компании кроется в том, что «Согласие» стремится на рынок клиентов — физических лиц. Для этого сегмента основным привлекающим фактором является узнаваемый брэнд. А сделать марку «Согласие» узнаваемой гораздо проще, чем «раскрутить» старое, громоздкое название. Впрочем, по мнению конкурентов, новое имя компании таит в себе и опасность — слишком расхожее название может спровоцировать появление двойников. «Название такого рода очень трудно защитить, — говорит вице-президент компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов. — Мы сами сталкивались с подобной проблемой: наша компания сначала называлась просто «Гарантия», и тогда появилось множество компаний-однодневок, которые спекулировали на этом». Кроме того, как заметил представитель другой крупной страховой компании, «упоминание крупных ФПГ давало и положительный эффект — когда сторонние потребители слышат названия «Интеррос», «Альфа», ЮКОС, они относятся к компании с большим почтением, поскольку понимают, что за страховщиком стоит серьезная и стабильная бизнес-группа». Игорь Жук заявил, что смена названия страховой компании никак не связана с изменениями в составе ее учредителей. Ими были и остаются «Интеррос-Финком» и негосударственный пенсионный фонд «Интеррос-Достоинство». «Согласие» не повторит судьбу СИДАНКО или «Северной верфи», которые ушли из холдинга», — подчеркивает Жук. Вообще, по его словам, акционеры намерены воспользоваться сменой названия компании, чтобы в корне изменить стратегию управления «Согласия» и предоставить страховщику больше свободы. «Мы хотим понять, способна ли компания действовать на рынке самостоятельно, без поддержки холдинга. Этот план рассчитан на два-три года», — говорит Игорь Жук.
КОРОБКОВА И.
Вся пресса за 2 сентября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 марта 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

|
|
ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

|
|
НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

|
|
РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

|
|
Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

|
|
Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?

|
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
 Остальные материалы за 6 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|