Компания,
2 сентября 2002 г.
Мы сами не местные
537 просмотров
Объем российского рекламного рынка оценивается в $1,7 млрд – $2 млрд. Несмотря на то что только в Москве действуют не менее 200 рекламных агентств (РА), оказывающих полный цикл услуг, бюджеты основных рекламодателей контролируются всего двумя десятками компаний, входящих в западные сети. Постигнет ли российский рынок участь стран Восточной Европы, где местные агентства в лучшем случае проводят promotion-кампании на местах продаж, или мы, как всегда, пойдем своим путем?
*** Имидж – ничто?
Преимуществами российских агентств считаются оперативность, доступность даже первых лиц, готовность идти на риск, знание «особенностей национальной рекламы», и, конечно же, соотношение «цена-качество», проще говоря, сравнительная дешевизна услуг. Не секрет, что комиссионные российских и сетевых РА сильно отличаются. Если сетевые агентства работают за 15 – 20% комиссионных, то заработок российских РА составляет порядка 5%. Сергей Ельников, советник по рекламе и маркетингу компании «ВЕКА Рус», дочерней компании VEKA AG (работают с российским РА Magic Box), полагает, что отечественным агентствам ценен и дорог каждый клиент, тогда как уровень человеческого и профессионального внимания, которое ощущает на себе заказчик сетевых агентств, прямо пропорционален величине бюджета. Например, руководитель департамента маркетинга и рекламы Страхового дома ВСК (работающего с российским РА) Андрей Богданов отмечает, что у сетевых агентств большой опыт, но при этом добавляет: «Опыт, идеи, образное мышление принадлежат не агентству, а конкретным людям. Я бы мог рекомендовать всем при выборе рекламного агентства говорить не с директором и не с менеджером по продажам, а с дизайнерами, копирайтерами, креативщиками. Нужно знать, что стоит за громким именем». *** ВИНОКУРЦЕВА Е. (с сокращениями)
Вся пресса за 2 сентября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 марта 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

|
|
ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

|
|
НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

|
|
РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

|
|
Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

|
|
Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?

|
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
 Остальные материалы за 6 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|