Компания,
2 сентября 2002 г.
Мы сами не местные
527 просмотров
Объем российского рекламного рынка оценивается в $1,7 млрд – $2 млрд. Несмотря на то что только в Москве действуют не менее 200 рекламных агентств (РА), оказывающих полный цикл услуг, бюджеты основных рекламодателей контролируются всего двумя десятками компаний, входящих в западные сети. Постигнет ли российский рынок участь стран Восточной Европы, где местные агентства в лучшем случае проводят promotion-кампании на местах продаж, или мы, как всегда, пойдем своим путем?
*** Имидж – ничто?
Преимуществами российских агентств считаются оперативность, доступность даже первых лиц, готовность идти на риск, знание «особенностей национальной рекламы», и, конечно же, соотношение «цена-качество», проще говоря, сравнительная дешевизна услуг. Не секрет, что комиссионные российских и сетевых РА сильно отличаются. Если сетевые агентства работают за 15 – 20% комиссионных, то заработок российских РА составляет порядка 5%. Сергей Ельников, советник по рекламе и маркетингу компании «ВЕКА Рус», дочерней компании VEKA AG (работают с российским РА Magic Box), полагает, что отечественным агентствам ценен и дорог каждый клиент, тогда как уровень человеческого и профессионального внимания, которое ощущает на себе заказчик сетевых агентств, прямо пропорционален величине бюджета. Например, руководитель департамента маркетинга и рекламы Страхового дома ВСК (работающего с российским РА) Андрей Богданов отмечает, что у сетевых агентств большой опыт, но при этом добавляет: «Опыт, идеи, образное мышление принадлежат не агентству, а конкретным людям. Я бы мог рекомендовать всем при выборе рекламного агентства говорить не с директором и не с менеджером по продажам, а с дизайнерами, копирайтерами, креативщиками. Нужно знать, что стоит за громким именем». *** ВИНОКУРЦЕВА Е. (с сокращениями)
Вся пресса за 2 сентября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
6 февраля 2025 г.
|
|
Sputnik Кыргызстан, 6 февраля 2025 г.
В Кыргызстане заработал call-центр по ОСАГО — по какому номеру звонить
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 февраля 2025 г.
Обрушение моста в Балтиморе повлияет на прямое ценообразование в морском страховании
|
|
Регионы России, 6 февраля 2025 г.
Более половины российских компаний не страхуют риски утечек данных
|
|
ТАСС, 6 февраля 2025 г.
DOGE начало проверку госпрограмм бесплатной медицины на предмет мошенничества
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 февраля 2025 г.
WTW подчеркивает важную роль моделей данных и рисков из-за роста застрахованных убытков более $140 млрд
|
|
Адвокатская газета, 6 февраля 2025 г.
Страховщик не может отказать в выплатах за повреждение имущества в Белгородской области из-за обстрелов
|
|
Известия онлайн, 6 февраля 2025 г.
Экономист рассказал о малоизвестных услугах по ОМС
|
|
Tazabek, Бишкек, 6 февраля 2025 г.
В 2024 году застраховано лишь 21% жилья, - Госстраховая организация
|
|
Газета.Ru, 6 февраля 2025 г.
Команда Маска проверит систему медстрахования США на мошенничество
|
|
ПРАЙМ, 6 февраля 2025 г.
Фридман и Авен продали доли в Альфа-банке, пишет FT
|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 февраля 2025 г.
На курганских организаторов инсценировок ДТП завели новые дела
|
|
Тренд, Баку, 6 февраля 2025 г.
Объявлена страховая стоимость спутника «Azerspace-1»
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 6 февраля 2025 г.
Суд Челнов заставил страховую компанию выплатить инвалиду 1,5 млн рублей
|
|
Российская газета онлайн, 6 февраля 2025 г.
Эксперты рассказали, стоит ли покупать комбинированную страховку
|
|
НИА Федерация, 6 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
|
|
Владимирские новости, 6 февраля 2025 г.
Владимирским водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков
|
|
Regions.Ru, 6 февраля 2025 г.
Жителям Подмосковья рассказали о рисках оформления протокола ДТП онлайн
|
 Остальные материалы за 6 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|