Компания,
2 сентября 2002 г.
Мы сами не местные
515 просмотров
Объем российского рекламного рынка оценивается в $1,7 млрд – $2 млрд. Несмотря на то что только в Москве действуют не менее 200 рекламных агентств (РА), оказывающих полный цикл услуг, бюджеты основных рекламодателей контролируются всего двумя десятками компаний, входящих в западные сети. Постигнет ли российский рынок участь стран Восточной Европы, где местные агентства в лучшем случае проводят promotion-кампании на местах продаж, или мы, как всегда, пойдем своим путем?
*** Имидж – ничто?
Преимуществами российских агентств считаются оперативность, доступность даже первых лиц, готовность идти на риск, знание «особенностей национальной рекламы», и, конечно же, соотношение «цена-качество», проще говоря, сравнительная дешевизна услуг. Не секрет, что комиссионные российских и сетевых РА сильно отличаются. Если сетевые агентства работают за 15 – 20% комиссионных, то заработок российских РА составляет порядка 5%. Сергей Ельников, советник по рекламе и маркетингу компании «ВЕКА Рус», дочерней компании VEKA AG (работают с российским РА Magic Box), полагает, что отечественным агентствам ценен и дорог каждый клиент, тогда как уровень человеческого и профессионального внимания, которое ощущает на себе заказчик сетевых агентств, прямо пропорционален величине бюджета. Например, руководитель департамента маркетинга и рекламы Страхового дома ВСК (работающего с российским РА) Андрей Богданов отмечает, что у сетевых агентств большой опыт, но при этом добавляет: «Опыт, идеи, образное мышление принадлежат не агентству, а конкретным людям. Я бы мог рекомендовать всем при выборе рекламного агентства говорить не с директором и не с менеджером по продажам, а с дизайнерами, копирайтерами, креативщиками. Нужно знать, что стоит за громким именем». *** ВИНОКУРЦЕВА Е. (с сокращениями)
Вся пресса за 2 сентября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|