Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке
Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств. Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме. Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.
Деловая панорама, Санкт-Петербург,
18 июня 2001 г.
Вежливый ассистанс
471 просмотр
Основной принцип страхования выезжающих за рубеж — assistance. В этом случае турист имеет при себе полис международного образца, по которому ему всегда и везде окажут любую медицинскую помощь, обусловленную договором страхования.
ринципы assistance предполагают всевозможные варианты и программы страхования (с учетом минимальных требований страны пребывания). Обычный полис с покрытием $30 или 50 тыс. предусматривает все виды неотложной медицинской помощи, в том числе и стоматологической; оплату расходов на приобретение лекарств, амбулаторное лечение или госпитализацию; специализированную транспортировку в больницу при несчастных случаях; юридическую помощь при неумышленном нарушении гражданского кодекса страны пребывания; административную помощь в случае утраты или кражи основных документов и даже экстренное возвращение в Россию. Интересно, что даже самый скромный полис при страховой сумме $3 тыс. обязательно включает в себя оплату такой печальной услуги, как репатриация в случае смерти, т.е. возвращение тела на родину к месту погребения.
Единственное, что нужно сделать при наступлении страхового случая — немедленно позвонить (в любое время суток) в ближайший диспетчерский центр той компании в Европе или Москве, которая осуществляет assistance в соответствии со страховым договором. Среди авторитетных западных «компаний содействия» — Gesa, CGS, Coris, Mercur и другие. Работают на международном рынке и российские фирмы — «РусАссист», «Тим-Ассистанс». Некоторые петербургские страховые компании предлагают своим клиентам дополнительную услугу — страхование материальных потерь туриста в случае его отказа от поездки. Тариф зависит от стоимости тура — обычно 0,3-0,5%. Однако в лицензии такой компании в перечне разрешенных видов страхования должно присутствовать добровольное страхование финансовых рисков. Страхование от несостоявшегося путешествия очень широко используется во всем мире (но не у нас).
Тарифы по медицинскому страхованию граждан, выезжающих за рубеж (в страны действия Шенгенского соглашения)