Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 30 января 2015 г.

Страховщики выступили против антикризисных мер правительства

Из-за антикризисных мер по поддержке предприятий страховщики могут не получить около 12 млрд руб. премий. Лоббисты страховой отрасли написали в правительство и ЦБ письмо, в котором раскритиковали планы Минэкономразвития ввести двухлетний мораторий на обязательное страхование опасных объектов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 26 июля 2000 г.

Курортные врачи разоряют страховые компании
652 просмотра

Петербургские страховщики страдают от мошенничества врачей на зарубежных курортах. Особенно много проблем доставляют им страховые случаи, связанные с российскими туристами в южных странах.

Впервые тревожные сигналы появились в 1996 году. В "черный список" регионов, работа по которым для страховых фирм отличается высокой убыточностью, вошли Турция, Кипр, Греция (в основном остров Крит) и даже некоторые области Испании и Австрии. Самой проблематичной оказалась Турция.
По свидетельству Андрея Гришина, директора ОАСО "Континент-Полис" — петербургского представительства московской страховой компании "Защита жизни", в 1996 году убыточность (отношение суммы убытков по выплаченным страховым случаям к собранной премии) по договорам страхования медицинских расходов граждан, выезжающих в Турцию, составляла 90%. В 2000 году эта величина снизилась до 50%. Средняя составляющая убытка по данному направлению (совокупная сумма, выплаченная по всем страховым случаям, поделенная на их общее количество) — $100, без учета расходов по оплате услуг сервисной компании.
Другие компании дают менее оптимистичные цифры. Так, Александр Остроумов, заместитель генерального директора страхового общества ЗАО "Прогресс-Нева", говорит о величине среднего убытка его компании по счетам, полученным из Турции, в $130. Убыточность заключения страховых договоров по турецкому направлению в 1999 году составляла для "Прогресс-Невы" более 100%.

Турецкий гамбит

Страховщики рассказывают о множестве случаев, которые так или иначе влекут за собой финансовые потери либо страховой компании, либо туристов. Турецкие врачи даже при обычном насморке настаивают на полной диагностике больного. Один из отдыхающих обратился к врачу отеля с просьбой дать лейкопластырь, а в счете, присланном страховой компаней, было обозначено: диагноз "отит" — $46, лечение — $10. Отит и лимфоденит — труднодиагностируемые заболевания, на которых и зарабатывают алчные врачи.
Зачастую при отравлении менеджеры гостиниц чуть ли не силой убеждают туриста в том, что лечиться надо у врача отеля. Это, с одной стороны, скрывает допущенные санитарные промахи персонала гостиницы, а с другой — позволяет отелю подзаработать. Медицинские услуги внутреннего врача имеют огромную наценку.
Андрей Гришин вспоминает несколько случаев, когда клиника или врач выставили счета за медицинское обслуживание как сервисной компании, так и самому пациенту. И при этом не хотели признавать свою "ошибку", настаивая на оплате счетов через юридические фирмы. "И такая ситуация характерна не только и даже не столько для таких стран, как Египет и Турция, но и для европейских — Германии, Франции, Австрии", — говорит он.

Сами виноваты

Впрочем, страховщики не могут привести конкретных доказательств того, что врачи принимающих туристов стран, входящих в "черный список", являются откровенными мошенниками.
Во многом, соглашаются представители страховых фирм, в имеющихся убытках виноваты туристы, которые недостаточно серьезно относятся к пребыванию в незнакомой стране, и туроператоры, не заботящиеся о просвещении своих клиентов. "Некоторые туристы воспринимают медстраховку как простую формальность, пока им не довелось обратиться за помощью. Иногда и сотрудники турфирм относятся к ней как к не более чем необходимому элементу для оформления визы", — говорит Маргарита Мармер, директор по страхованию компании ОАО "Класс".
"Основными критериями выбора страховой компании для турфирмы является цена страховки и процент, который она с нее получает", — говорит Александр Остроумов. Такое номинальное отношение к страхованию породило в среде турфирм спрос на дешевые услуги страховщиков. А это — соответствующее предложение. В последние 3 года борьба за снижение цен нарастает как снежный ком. Во многих случаях эта борьба переросла в откровенный демпинг.

Упрямство на грани безумия

Снизить убыточность можно и сотрудничая с надежной сервисной компанией. Правда, при этом необходимо, чтобы в турфирме ясно доводили до туриста мысль о том, что обращаться в случае болезни надо только по указанным в страховом полисе координатам. "Континент-Полис" сотрудничает с надежной французской сервисной компанией.
Так поступает большинство петербургских страховщиков. Работа с отечественной сервисной фирмой могла бы значительно уменьшить расходы. Но нашим сервисным компаниям, которые можно пересчитать по пальцам, мешает отсутствие огромного опыта работы, имеющегося у западных фирм.
"Для нашего менталитета характерно считать все западное лучшим. Конечно, существует разница технических возможностей между отечественной сервисной компанией и иностранными гигантами. Зато мы пытаемся применять индивидуальный подход к нашим клиентам, чего не может позволить себе западная фирма, где многомиллионная клиентура поставлена на поток", — говорит Маргарита Мармер.
Поэтому страховщики, решающие сократить издержки за счет работы с местной сервисной компанией, создают собственную, как это сделал, например, "Класс". У новой сервисной компании даже появились отечественные клиенты из числа хорошо знающих "Класс" страховых компаний.
"В 1999 году 17 крупнейших страховых компаний Петербурга собрались на встречу, чтобы договориться о единых правилах игры и покончить с демпингом. 16 достигли единого мнения, а одна фирма не согласилась с ним", — вспоминает Маргарита Мармер. "Но соглашение осталось только на словах", — комментирует Андрей Гришин.

МАКСИМОВ В.


  Вся пресса за 26 июля 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое мошенничество, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

30 января 2025 г.

Агентство информационных сообщений, Абакан, 30 января 2025 г.
ТОП 5 нововведений в ОМС в 2025 году

Деловой квартал-Новосибирск, 30 января 2025 г.
Снизился территориальный коэффициент по ОСАГО для Новосибирска

Известия, 30 января 2025 г.
Возврат с обманом: мошенники стали отправлять сухой лед вместо дорогих товаров

Ведомости, 30 января 2025 г.
Верховный суд обязал страховщика компенсировать ущерб от обстрела


29 января 2025 г.

Агроэксперт, 29 января 2025 г.
Аграриям в 2024 году выплатили свыше 8,1 млрд рублей по страховым случаям

Казахстанский портал о страховании, 29 января 2025 г.
В Новой Зеландии раздаются призывы к реорганизации системы медицинского страхования

ТАСС, 29 января 2025 г.
Испанские таксисты устроили протест из-за роста цен на страховку

РИА Новости, 29 января 2025 г.
«РСХБ-Страхование» выплатило более 223 млн руб за частичную утрату урожая компании юга РФ

РИА Новости, 29 января 2025 г.
Кибератака вновь совершена на крупнейшую медицинскую страховую компанию Словакии

За рулем, 29 января 2025 г.
Госдума разрешила оформлять ДТП через сайты страховщиков

Forbes, 29 января 2025 г.
Союз автостраховщиков раскритиковал новые инициативы Минфина об ОСАГО

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 29 января 2025 г.
Извещения о ДТП разрешат оформлять через сайт страховой компании

korins.ru, 29 января 2025 г.
Аграрный комитет СФ утвердил состав рабочей группы по развитию агрострахования

Интерфакс, 29 января 2025 г.
Доля проданных полисов е-ОСАГО за 2024 год составила 67% в общем объеме

Интерфакс, 29 января 2025 г.
Доля взысканных РСА по суду средств за виновных в ДТП водителей без полисов составляет 6%

Новости транспорта, 29 января 2025 г.
В России растет спрос на КАСКО для подержанных машин из-за подорожания запчастей

Казахстанский портал о страховании, 29 января 2025 г.
Более трех четвертей страховщиков планируют увеличить инвестиции в технологии в 2025 году


  Остальные материалы за 29 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт