PrimaMedia, Владивосток,
30 апреля 2010 г.
С начала года в страховую компанию «Альфа Гарант» поступило 1150 обращений
785 просмотров
За первый квартал 2010 года в страховую компанию ООО «Альфа Гарант» и ее представительства поступило 1 150 обращений граждан, застрахованных в этой компании по системе обязательного медицинского страхования.
Темп поступления обращений опережает "график" прошлого года за этот период на 414 (36%) обращений. Всего обратившихся в ООО СК "Альфа Гарант" со своими вопросами и проблемами за 2009 год было 4 757 человек. В том числе 490 заявлений было принято экспертами ООО СК "Альфа Гарант по телефонам "горячей линии" (412-907; 411-526). 156 жалоб эксперты признали обоснованными.
Как отмечают специалисты компании, в большинстве обращений застрахованные т специалисты компании, А "мо ает времени на учебу. ихотят получить консультацию по тем или иным вопросам организации медицинской помощи. Их интересуют также правомерность оплаты тех или иных медицинских услуг и вопросы, связанные с выбором медицинского учреждения и страховой медицинской организации. Кроме того, темами обращений стали получение полиса ОМС, обеспечение лекарственными препаратами при оказании медицинской помощи, качество оказания медицинской помощи и, конечно, взаимоотношения с медицинским персоналом.
"Увеличение количества обращений застрахованных граждан, с одной стороны, говорит о том, что еще далеко не всегда и не во всех медучреждениях медицинские услуги по полису ОМС оказываются в полном объеме и на должном уровне, - комментирует директор страховой медицинской компании "Альфа Гарант" Борис Тихонов. - С другой стороны, можно констатировать и тот факт, что застрахованные граждане стали активнее отстаивать свои права на оплаченную государством и гарантированную им медицинскую помощь. При этом важно, что люди знают, куда по этим вопросам нужно обращаться: страховая компания, телефон которой указан на их полисе ОМС, перестала быть для граждан некой абстракцией. Это, наряду с территориальным Фондом обязательного медицинского страхования и контролирующими органами, та организация, где им разъяснят их права и помогут разобраться в проблемной ситуации. Хотя хочется посоветовать, чтобы при появлении каких-либо организационных вопросов или жалоб больные больше доверяли руководству лечебных учреждений. Тогда проблемы быстрее будут решаться, что называется, на местах. В медицинских учреждениях, поверьте мне, тоже работают ответственные и переживающие за работу своего ЛПУ врачи - организаторы здравоохранения, которые и должны принимать решения по устранению и предупреждению выявленных проблем, - отметил Борис Тихонов.
Вся пресса за 30 апреля 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
12 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|