Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 12 февраля 2015 г.

РСА: с 1 июля купить полис ОСАГО можно будет в Интернете

Российские автомобилисты с 1 июля 2015 года смогут купить полис ОСАГО в виде электронного документа через сайт страховой компании. Соответствующую информацию, опубликованную ранее на портале Банки.ру, подтвердили в четверг в Российском союзе автостраховщиков.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


PrimaMedia, Владивосток, 30 апреля 2010 г.

С начала года в страховую компанию «Альфа Гарант» поступило 1150 обращений
785 просмотров

За первый квартал 2010 года в страховую компанию ООО «Альфа Гарант» и ее представительства поступило 1 150 обращений граждан, застрахованных в этой компании по системе обязательного медицинского страхования.

Темп поступления обращений опережает "график" прошлого года за этот период на 414 (36%) обращений. Всего обратившихся в ООО СК "Альфа Гарант" со своими вопросами и проблемами за 2009 год было 4 757 человек. В том числе 490 заявлений было принято экспертами ООО СК "Альфа Гарант по телефонам "горячей линии" (412-907; 411-526). 156 жалоб эксперты признали обоснованными.

Как отмечают специалисты компании, в большинстве обращений застрахованные т специалисты компании, А "мо ает времени на учебу. ихотят получить консультацию по тем или иным вопросам организации медицинской помощи. Их интересуют также правомерность оплаты тех или иных медицинских услуг и вопросы, связанные с выбором медицинского учреждения и страховой медицинской организации. Кроме того, темами обращений стали получение полиса ОМС, обеспечение лекарственными препаратами при оказании медицинской помощи, качество оказания медицинской помощи и, конечно, взаимоотношения с медицинским персоналом.

"Увеличение количества обращений застрахованных граждан, с одной стороны, говорит о том, что еще далеко не всегда и не во всех медучреждениях медицинские услуги по полису ОМС оказываются в полном объеме и на должном уровне, - комментирует директор страховой медицинской компании "Альфа Гарант" Борис Тихонов. - С другой стороны, можно констатировать и тот факт, что застрахованные граждане стали активнее отстаивать свои права на оплаченную государством и гарантированную им медицинскую помощь. При этом важно, что люди знают, куда по этим вопросам нужно обращаться: страховая компания, телефон которой указан на их полисе ОМС, перестала быть для граждан некой абстракцией. Это, наряду с территориальным Фондом обязательного медицинского страхования и контролирующими органами, та организация, где им разъяснят их права и помогут разобраться в проблемной ситуации. Хотя хочется посоветовать, чтобы при появлении каких-либо организационных вопросов или жалоб больные больше доверяли руководству лечебных учреждений. Тогда проблемы быстрее будут решаться, что называется, на местах. В медицинских учреждениях, поверьте мне, тоже работают ответственные и переживающие за работу своего ЛПУ врачи - организаторы здравоохранения, которые и должны принимать решения по устранению и предупреждению выявленных проблем, - отметил Борис Тихонов.


  Вся пресса за 30 апреля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

12 февраля 2025 г.

РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО

korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию

МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний

РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году

ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт