Предприниматель-ПРОФИ, Екатеринбург,
21 июня 2000 г.
Панацея от всех неприятностей 629 просмотров
Что такое страхование в наше время, полное противоречивых событий, неожиданных и не всегда приятных стечений обстоятельств, когда наш образ жизни подчинен власти момента, когда секунда может изменить все в этом безумном, безумном, безумном мире, когда повсюду в средствах массовой информации звучат яростные призывы “желать большего”, “изменить жизнь к лучшему”, “прикоснуться к вечности”?
Это все заманчиво, чарующе, притягательно, но не следует забывать: для того, чтобы осуществить свои желания, нужно быть здоровым и без страха смотреть в будущее. И здесь только страховка является панацеей от всех неприятностей, талисманом, оберегом, приходящим на помощь в самый трудный момент Вашей жизни. В большинстве цивилизованных стран мира страхование — это привычный способ уберечь себя и своих близких от финансового краха. Иностранные туристы, посещающие Россию, как правило, имеют при себе страховку. К сожалению, наши туристы не спешат воспользоваться услугами добровольного страхования перед турпоездкой и, выезжая за рубеж, оказываются в незнакомой ситуации, где и климат другой, и режим питания, где медицинская помощь является платной. Если у Вас нет на руках страхового полиса, то за лечение Вы вынуждены будете выложить кругленькую сумму, но если Вы застрахованы, то все Ваши расходы покрываются страховкой, а страховой полис на 15 суток Вам обойдется всего в 10,5 долларов США. На сегодняшний день большинство туристических фирм понимают значимость страховой защиты и успешно сотрудничают со страховыми компаниями. Каков же порядок оказания помощи при наступлении страхового события? Предположим, что, оказавшись вдали от родного дома, турист, имеющий страховку, нуждается в медицинской помощи. Сам застрахованный или врач, оказывающий помощь, или любое другое лицо, путешествующее вместе с застрахованным, звонит в сервисную компанию, и счет за оказанные услуги получает уже не пострадавший, а сервисная компания. Все страховые компании действуют по определенной схеме: через своего посредника — сервисную компанию, имеющую круглосуточный центр оперативной помощи, ведущую учет наступивших страховых случаев. Звонок застрахованного приведет в действие службу помощи, телефон которой указан в страховом полисе. Оператор определит порядок действий застрахованного, подскажет, как нужно действовать в сложившейся ситуации, организует оказание необходимой помощи. Не стоит забывать и о российском туризме: путешествуя по необъятным просторам нашей Родины, наш соотечественник может столкнуться с неприятными неожиданностями, и здесь просто необходима страховка от несчастного случая и внезапного заболевания, гарантирующая возмещение всех его медицинских расходов. Хотите жить без проблем — купите страховой полис, и он убережет Вас от всех неприятностей.
Материал подготовила менеджер отдела страхования туристов Евро-Азиатской страховой компании Н.НЕУЙМИНА
Вся пресса за 21 июня 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
15 апреля 2025 г.

|
|
auto.mail.ru, 15 апреля 2025 г.
Резко выросло число угонов автомобилей в России: какие марки под угрозой

|
|
Адвокатская газета, 15 апреля 2025 г.
Допустимо ли начисление неустойки и штрафа на сумму убытков, взысканных со страховщика?

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 15 апреля 2025 г.
Донским аграриям за потерю урожая в 2024 году выплатили более двух миллиардов рублей

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 15 апреля 2025 г.
Донским аграриям за потерю урожая в 2024 году выплатили более двух миллиардов рублей

|
|
Российская газета онлайн, 15 апреля 2025 г.
Система автострахования в Союзном государстве заработает через неделю

|
|
360.ru, 15 апреля 2025 г.
Юрист Радько рассказал о мошеннической схеме при ДТП с европротоколами

|
|
Лента.Ру, 15 апреля 2025 г.
Россияне жалуются в страховые компании на врачей. Почему важно соблюдать клинические рекомендации?

|
|
Sputnik Беларусь, 15 апреля 2025 г.
Минимальный срок страхования транспорта сокращен в Беларуси до 5 дней

|
|
Колеса.kz, Алматы, 15 апреля 2025 г.
Страховые полисы в Казахстане не оформляют с 7 апреля

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 15 апреля 2025 г.
ВТБ и «Росгосстрах» определили ключевые риски для имущества бизнеса

|
|
Интерфакс, 15 апреля 2025 г.
Акционеры СК «Ренессанс Жизнь» одобрили присоединение бывшей СК «Райффайзен Лайф»

|
|
Псковская лента новостей, 15 апреля 2025 г.
Под риском пострадать от заморозков оказались не менее 4,7 тысячи га садов и виноградников

|
|
UzDaily.uz, 15 апреля 2025 г.
Стремительный рост страхового сектора Узбекистана обусловлен высокорисковыми направлениями бизнеса

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 15 апреля 2025 г.
В РФ могут обязать организаторов концертов и матчей страховать зрителей

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 15 апреля 2025 г.
В России с начала года зафиксированы рекордные продажи полисов КАСКО

|
|
Report.Az, Баку, 15 апреля 2025 г.
ЦБА: Рост страховых взносов произошел за счет ограниченного числа компаний

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 апреля 2025 г.
Немецкие страховщики поддерживают отказ обязательного страхования от природных катастроф

|
 Остальные материалы за 15 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|