Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 26 ноября 2014 г.

Позиция страховщиков может сделать турбизнес нелегитимным

Весной 2015 года многие туроператоры рискуют стать нелегитимными из-за нежелания страховщиков работать с турбизнесом – такую оценку ситуации озвучила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина на семинаре по страхованию во вторник.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГазета пишет о необходимости приобретения медицинского полиса при выезде за рубеж, но просит быть более тщательными при выборе и оформлении страховки.


Русский курьер, 18 июня 2004 г.

Страховка от ежей
1809 просмотров

В то время, как отпускники пакуют чемоданы и мечтают о жарком южном солнышке и теплом море, страховщики прикидывают, как увеличить свою прибыль за счет продажи "летних" страховых продуктов. Лишенные всякой романтики, они твердят туристам о болезнях, травмах, потерях багажа и прочих страхах, подстерегающих их в дальних краях. Но так ли уж необходима в обязательном порядке навязываемая в турфирмах страховка, и можно ли самостоятельно выбрать страховой полис?

До недавнего времени я, как и подавляющее большинство россиян, смотрела на покупку полиса при выезде на заграничные курорты просто как на "налог" за получение визы. А от возможных неприятностей со здоровьем предпочитала страховаться припасенной "на всякий пожарный" дорожной аптечкой с флаконом зеленки и стандартным набором пилюль. Скорее всего, это продолжалось бы до сих пор, если бы на Кипре я не наступила на пляже босой ногой на морского ежа.

Боль, скажу вам, невыносимая. Причем, вонзившиеся в ногу иглы самостоятельно вытащить не было решительно никакой возможности - они крошились, рассыпались и вонзались еще глубже. Поскуливая от боли, я кое как допрыгала до отеля. Тут на меня свалилось новое несчастье. Оказалось, что выданный мне в комплекте с турпутевкой страховой полис в случае "незначительных физических повреждений", к которым относились застрявшие в моей ноге колючки, транспортировку к врачу не предусматривал. Страховщики компенсировали только непосредственно услуги врача и расходы на медикаменты. Иными словами, мне с шипами в ноге надо было либо скакать по всему Кипру, разыскивая больницу, либо платить 50 евро за вызов целителя. А несчастье, как назло, случилось перед самым возвращением на родину, и вся валюта была благополучно потрачена на сувениры и развлечения. В кармане лежало всего 10 евро… Кстати, в тот день еще два российских туриста наступили на ежей.

Случившаяся поежовщина научила меня сразу трем вещам. Во-первых, медицинская страховка нужна любому здравомыслящему туристу, поскольку все морские ежи и прочие вредители на курортах явно состоят в сговоре со страховщиками, и если вы от них не застрахуетесь, обязательно на вас нападут. К примеру, как сказали мне в компании "Ингосстрах", в прошлом году в одной только Болгарии компания урегулировала 1200 страховых случаев. А покупка полиса в любом случае обойдется дешевле, чем лечение за границей даже незначительной травмы. Так, простой осмотр у врача в турецком или египетском отеле стоит около 30 долларов. Если же потребуется обработать рану, сделать перевязку, ввести противостолбнячную сыворотку, придется выложить около 100 долларов. В Европе медицина еще дороже.

Во-вторых, нужно внимательно читать условия страхового договора или подробно расспросить о них страхового менеджера, прежде чем подписывать договор. В полисе крайне важны нюансы.

В-третьих, надо тщательно выбирать сам страховой полис. Если у вас нет времени и желания самостоятельно заниматься оформлением страховки своего здоровья при выезде за рубеж, вы, в принципе, можете довериться и турфирме. Ведь стандартные страховые полисы включают в основном одинаковый набор страхуемых рисков, так что, не важно, где вы их купите. Более того, сегодня львиная доля туристических страховок в России распространяется именно через турфирмы - это около 80% рынка страхования туристов. И для многих страховщиков это единственный способ привлечения клиентов . Но при покупке страховки через турагентство надо четко запомнить: посредник заинтересован заложить в продаваемый вам продукт максимум своей комиссии и минимум ответственности. Поэтому иногда турфирмы, стремясь снизить "закупочную" цену полиса, прибегают к хитростям.

Хитрость первая. Турфирмы реализуют страховку с включенной франшизой, то есть условием, освобождающим страховщика их от возмещения компенсации при лечении незначительной травмы (обычно до 200 долларов). Фактически, приобретаемый с франшизой полис при наступлении страхового случая зачастую оказывается бесполезным. Хитрость вторая. Стремясь сэкономить, турфирма может продать вам полис с неудобным для вас вариантом выплаты страхового возмещения. Около 15% работающих на туристическом рынке страховщиков перекладывают оплату медицинских услуг непосредственно на застрахованных с последующим возмещением потраченных средств в России. Такая форма страхования для клиента сопряжена с большими проблемами. Во-первых, в нужный момент у него может просто не оказаться в наличии достаточно денег. Во-вторых, затраченные средства компания потом может запросто не вернуть, оскольку, чтобы получить компенсацию клиент должен предоставить страховщику правильно оформленные по специальной форме документы с реквизитами врача, номером его лицензии и тд. Хитрость третья - максимально возможная минимизация услуг, включенных в полис. К примеру, полис может не предусматривать компенсацию за транспортировку вас к врачу или врача к вам, если у вас не значительная травма - порез или солнечный ожог. Или не включать стоматологическую помощь, за которую приходится платить отдельно. Хотя по стандартной медицинской страховке туриста экстренная стоматологическая помощь должна оказываться, пусть и ограничено - в пределах 100-200 долларов.

Страховщики утверждают, что практически в любой стране этой суммы хватит для снятия острой зубной боли и установки недорогой пломбы.

Хитрость четвертая. Турагентства со страховщиками ведут расчеты в долларах, а с туристами - в евро. В итоге приходится переплачивать дважды - за комиссию агентства и за курс евро.

Выхода два - либо устроить пытку сотрудникам турфирмы и "выбить" из них все, что они знают о страховке, либо не полениться и заняться оформлением полиса самому. Помните, что в соответствии с законом "О защите прав потребителей" любая услуга, в том числе и страховая, не может быть навязана клиенту. Так что от турфирмовской страховки можно отказаться, что бы вам ни говорили.

Итак, при самостоятельной покупке полиса в первую очередь надо поинтересоваться, кто является партнером (assistance) российской страховой компании за рубежом. Именно assistance организуют медобслуживание туристов в конкретной стране, проводят денежные расчеты между медиками и страховщиками. Именно им вам надлежит звонить при наступлении страхового случая. Страховщики рассказывают, как в прошлом году в Юго-Восточной Азии клиент одной страховой компании умер от инсульта только потому, что в сервисной компании не оказалось русскоязычного специалиста, и клиент не успел толком объяснить, какая помощь ему нужна. Если assistance - известная за рубежом компания, ее центральный офис расположен в какой-нибудь европейской столице, а представительства есть практически в любой стране мира, можно не беспокоиться . (В России пока только "Ингосстрах" имеет собственную сервисную службу "Тим-Ассистанс". Вторая российская крупная сервисная компания - "РусАссист", с которой работают многие крупные страховщики, является российским подразделением французской Europe Assistance).

В среднем стандартный страховой полис при семидневном туре, к примеру, в Шенгенскую зону стоит 1,3 доллара в сутки, а в Египет, Турцию и на Кипр - 1 доллар. Хотя именно эти страны - главная головная боль страховщиков. Так, если в Финляндии на 300 туристов приходится всего 1 страховой случай, то в Турции и Египте к медикам обращается каждый десятый турист. Кстати, травма, полученная после изрядных возлияний, страховым случаем не считается. Однако пару раз я сама была свидетелем того, как врач за 40-50 евро охотно скрывал сей факт от страховой компании.

Мария СОЛОВИЧЕНКО


  Вся пресса за 18 июня 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям

РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось

NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета

genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В РСА назвали регионы-лидеры по числу убыточных договоров ОСАГО

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

Деловой Петербург, 25 ноября 2024 г.
Власти Ленобласти взяли на контроль выплаты пострадавшим в Новоселье

Наша версия, 25 ноября 2024 г.
Деньги страхователей достались страховщикам

Интерфакс, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне

РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Названы сферы с самыми высокими зарплатами в России в сентябре

РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Более 20 тысяч компаний получили поддержку Группы РЭЦ за десять месяцев

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет

Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
АИС страхование будет дважды проверять отсутствие ОСАГО по данным с дорожных камер – НСИС

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Бывшего архангельского адвоката осудили на 8 лет за аферы на 32 млн руб

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт