Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГазета приводит мнения нескольких представителей страховых компаний относительно тарифов на "автогражданку". Все они в один голос утверждают, что пересматривать тарифы рано, и делать это можно не ранее, чем через полтора-два года.


Независимая газета, 21 июня 2004 г.

Льготы по автогражданке могут ударить по карману граждан
1134 просмотра

Вопрос тарифов остается самым острым в системе обязательного автострахования

Один из основных камней преткновения в законе об обязательном автостраховании - это вопрос изменения тарифов и введения льгот. Однако, по мнению многих экспертов, говорить о пересмотре тарифов пока рано.
По словам маркетолога по автострахованию группы "АльфаСтрахование" Владислава Рязанцева, 2004 год был ознаменован ростом убыточности договоров по ОСАГО и в сложившейся ситуации пересматривать тарифы рано. Если сделать это сейчас, то вполне возможно, что к концу года они будут еще меньше соответствовать действительности, чем сегодня, поскольку для столицы и других крупных городов тариф на ОСАГО, возможно, занижен.
Наиболее целесообразно, по мнению Владислава Рязанцева, пересмотреть тарифы весной 2005 года, когда у страховщиков будет адекватная, четкая статистика, на основании которой можно провести корректировку стоимости полиса ОСАГО. К этому времени можно будет анализировать историю полного прохождения почти всех договоров и убытков по ним, что позволит установить тарифы на основе достоверных данных.
Как говорит Владислав Рязанцев, решение об изменении тарифов может быть принято и на основе статистики, собираемой Российским союзом автостраховщиков (РСА).
"Что касается льгот, то здесь нужно либо предусмотреть соответствующую статью бюджета для возмещения страховым компаниям суммы льгот, либо установить жесткие ограничения для льготников, чтобы круг таких клиентов был достаточно узок. Это вопрос скорее социальный, нежели экономический, поскольку для страховщика риск остается неизменным независимо от наличия или отсутствия льготной категории", - считает Владислав Рязанцев. По его словам, было бы логичным подробно определить те категории автовладельцев, которым будут предоставляться определенные льготы при заключении договоров страхования, а также более подробно прописать механизмы работы с такими клиентами, в частности определить, за чей счет будет компенсирована реализация таким категориям автовладельцев полисов по сниженным тарифам.
Заместитель гендиректора компании "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов считает, что льготы для пенсионеров, инвалидов и ветеранов должны быть предусмотрены в федеральном бюджете, чтобы государство могло компенсировать страховщикам недоплаченную страховую премию, так как у компании не снижается риск от неплатежеспособности этой категории граждан. Государство должно помочь незащищенным слоям населения.
Специалисты "РЕСО-Гарантии" уверены, что сейчас еще рано говорить о внесении изменений в тарифы и коэффициенты по ОСАГО. Их аргумент аналогичен тому, который приводят в компании "АльфаСтрахование": для того чтобы внести изменения в тарифы, необходимо иметь объективную статистику хотя бы за два года действия системы ОСАГО.
С этим согласен и вице-президент Росгосстраха Игорь Игнатьев. "Должно пройти не менее 1,5-2 лет для того, чтобы можно было уверенно говорить о том, какими должны быть тарифы. Должна быть тщательнейшим образом изучена статистика ДТП, статистика выплат, произведенных страховыми компаниями, и только после этого можно говорить о корректировке тарифов. Иначе велика опасность дискредитации идеи обязательного страхования как гарантированного способа возмещения вреда, нанесенного потерпевшему в ДТП", - считает вице-президент Росгосстраха. Если снизить тарифы в популистских целях, очень быстро может наступить момент, когда поступлений страховых премий в компании окажется недостаточно для выплат, а накопленные резервы окажутся израсходованными, поскольку в соответствии с нормативной базой по ОСАГО страховые компании выплачивают возмещение потерпевшему практически всегда.
Также нельзя руководствоваться популистскими соображениями и в вопросе льгот. По подсчетам Игоря Игнатьева, их введение потребует изыскать компенсацию около 3 млрд. рублей. "За счет каких средств и механизмов это будет сделано, в каком порядке эти компенсации будут выплачиваться и будут ли выплачиваться вообще - пока неизвестно. Но, к сожалению, речь идет не только о недоборе премий. Это наиболее убыточная категория страхователей с очень высоким уровнем аварийности. И очень вероятно, что эти льготы будут введены за счет страховых компаний, а в перспективе лягут дополнительным бременем на всех страхователей", - говорит Игорь Игнатьев.
 
Екатерина НИКОЛАЕВА


  Вся пресса за 21 июня 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт