Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Версия, 17 сентября 2002 г.

Для тех, кто в каско
318 просмотров

Автомобили часто бьют и воруют. К сожалению, это факт, от которого никуда не деться. Если же добавить сюда вероятность аварии, в которой некий водитель Вася на ЗИЛе с автобазы № 33 разобьёт крыло, а платить откажется, то и вовсе становится грустно. Получается, что вся жизнь у автовладельца наполнена ожиданием неприятностей, больших и маленьких. Всеобщее обязательное страхование гражданской ответственности введут, судя по всему, ещё не скоро, так что минимум год-полтора водителям ещё предстоит гадать каждый раз, застрахован второй участник ДТП или нет.

Если говорить о мелких авариях, то, по большому счёту, ничего страшного в них нет. Суммы ущерба вовсе не так велики, чтобы люди не смогли сами разобраться. Если же речь идёт об угоне или крупной аварии, то тут выручить горе-водителя может только страховка. А проблема эта действительно большая: как заявил начальник отдела по раскрытию преступлений, связанных с транспортными средствами, Управления уголовного розыска ГУВД Москвы Александр Скаморин, число угонов в Москве в два раза превысило аналогичные цифры прошлого года. Всего же за семь месяцев текущего года в городе зарегистрировано 1339 угонов автомобилей, 5254 кражи автомашин, 136 грабежей с целью завладения транспортными средствами и 93 разбоя с целью завладения автомобилем. Правда, по мнению Скаморина, двукратный рост угонов связан вовсе не с ухудшением криминогенной ситуации, а с тем, что милиция отказалась от практики сокрытия преступлений ради улучшения статистических показателей. От этого, впрочем, пострадавшим не легче.
Есть и другая информация: в Москве с 1 июля — со времени ввода в действие нового Уголовно-процессуального кодекса — арестован всего один автомобильный вор. Опять же милиция якобы не при чём. Дело в том, что теперь санкцию на арест даёт суд, которому органы внутренних дел должны обосновать необходимость задержания подозреваемого.
А вот и предпочтения угонщиков, по данным самой милиции.
Наибольшим «спросом» у преступников пользуются всё-таки автомобили Mercedes — на их долю приходится 21% от общего числа угнанных автомобилей, причём угоняются в основном внедорожники G-класса и седаны представительского S-класса. На втором месте находятся автомобили «ВАЗ» — на их долю приходится 17%. Далее следуют BMW — 10% (наиболее популярной машиной у угонщиков является внедорожник BMW-X5). Среди большегрузного автотранспорта наиболее популярными у угонщиков являются «КамАЗ» и «МАЗ», добавил Скаморин. От себя добавим, что, по данным интернет-конференций, самые угоняемые иномарки — «Ауди-А6», «Фольксваген-Пассат» и джип «Тойота-Лэндкрузер». А вот «ДЭУ-Нексию» практически не угоняют. Это как тот самый Неуловимый Джо, который никому не нужен. Однако даже редкая или непопулярная у угонщиков марка авто — ещё не повод для спокойствия.
Борьба с угонами значительно осложняется всё более высокой квалификацией преступников. От некоторых профессионалов не способна защитить ни одна сигнализация. Милиция оснащена специальным оборудованием для отслеживания номерных знаков в потоке. Однако данные в компьютере обновляются отнюдь не в момент угона, а через два-три дня краденая машина приобретает как новые знаки, так и новый цвет и номера кузова. «Машины перебиваются с помощью компьютерного оборудования. При современном развитии технических средств практически невозможно отличить, подлинная машина или номера перебиты», — говорит старший инспектор отдельного батальона ДПС ГАИ Москвы Сергей Глаголев. «Бывает, что на машине установлено по пять различных систем сигнализации. И всё равно транспорт, к сожалению, не защищён», — рассказывает начальник отдела розыска ГАИ ГУВД Московской области Василий Кирсанов.
Тем не менее, специалисты в области сигнализаций рекомендуют не ограничиваться лишь одной системой. Сейчас в Москве и области работает около десятка компаний, предоставляющих услуги радиоспутникового поиска. Оборудованные такой системой машины найти значительно легче. В городе постоянно дежурят несколько десятков экипажей, которые отслеживают такие машины. Эффективность поиска — порядка 80%.
Главное — как можно быстрее заявить об угоне. И тогда не придётся жаловаться на милицию, которая не может найти автомобиль.
Однако всё же самое эффективное средство от угона — страхование. Только этот способ гарантирует владельцу здоровый сон. Однако и здесь есть немало подводных камней. Как говорят, главный постулат страхования заключается в том, чтобы правильно рассчитать риски и ни в коем случае не переплатить. В том, чтобы правильно определить, что же на самом деле вам нужно, и состоит главная хитрость.
Отметим наиболее важные моменты, которые стоит учитывать при страховании автомобиля. Первое, что стоит усвоить: страховщики не занимаются благотворительностью и не делают ничего для себя невыгодного. Это вовсе не означает того, что они всеми силами стремятся кинуть клиента, не заплатив ему причитающихся денег. Просто ни один здравомыслящий страховщик не станет задёшево страховать большой риск. Если он это делает, значит, тут что-то не так. И второй момент. В случае чего, клиент будет требовать с компании деньги. Она же, в свою очередь, потребует с клиента полного соблюдения правил, указанных в договоре. Это надо помнить.
А в договоре есть много важных мелочей. Например, вам ничего не заплатят, если на момент аварии автомобиль не прошёл техосмотр, так как по закону он не годен к эксплуатации. Или в аварию попал ваш знакомый, которому вы дали порулить на пару часов по рукописной доверенности. Вам опять же ничего не заплатят, если ваш друг-водитель не был внесён заранее в список допущенных к управлению лиц. Или в полисе записано, что автовладелец обязуется ставить в ночное время автомобиль на охраняемую стоянку или в гараж. А машина была угнана в полдвенадцатого вечера от подъезда. Выплат, как ни прискорбно, ожидать не стоит. Ну и, разумеется, страховщик никогда не заплатит за страховой случай, связанный с распитием крепких напитков за рулём. Эта оговорка есть во всех полисах. Так что полис стоит читать внимательно.
Что касается выбора страховой компании и тарифа, то здесь стоит разобраться с пристрастием. Всегда лучше обращаться в крупную и известную на рынке компанию. Список самых крупных страховых компаний регулярно публикуется в деловых изданиях, а многие из них ведут самостоятельную рекламную кампанию. По тарифам ситуация очень проста; средняя ставка страховой премии (то есть того, сколько вам придется уплатить) по автокаско (угон + ущерб) равна примерно 10% стоимости автомобиля. Иными словами, страхуете «восьмёрку» стоимостью 4000 долларов — внесите в кассу 400, соответственно, долларов. Или, аналогично, страховая премия за «Ауди-А6» (стоимость 18000 долларов) — уже 2000 долларов. Повышение цены — плата за увеличенный риск страховщика: машина числится в категории самых угоняемых.
Компании могут применять всякие понижающие и повышающие коэффициенты, так что ваша задача — добиться максимальной скидки за самые лучшие условия. И здесь стоит обратить внимание на такую вещь, как франшиза.
Клиенты о таких вещах не знают, а страховщики далеко не всегда обращают на неё внимание. Пример: вы страхуете «Фольксваген-Пассат» 1995 года стоимостью 8 тысяч долларов от угона, ущерба и гражданской ответственности. По полной программе вам придётся заплатить около 1000 долларов. Однако в некоторых компаниях можно взять франшизу — обязательство не выставлять претензий страховой компании в случае, если ущерб не превысил оговорённой заранее суммы. Допустим, вы указываете в договоре франшизу в 500 долларов, то есть СК не будет покрывать убытки меньше этой суммы (скажем, разбитое боковое стекло). За это компания сделает вам скидку в 100-200 долларов. Суть операции в том, что маленькую сумму вы сможете осилить и сами, а помощь страховой компании нужна будет только в случае крупных выплат. Страховщику, в свою очередь, выгодно не возиться с мелкими выплатами, а сделать за это скидку.
И напоследок главный совет. Требуйте от страховщика сразу все детали договора: потом будет легче.

Михаил Васильевич Ванников, главный специалист отдела транспортного страхования РУКСО:

— Защититься от угонщика, если он приметил ваш автомобиль, практически невозможно, и при этом не спасёт ни дорогостоящая сигнализация, ни надёжные запоры на воротах гаража. Обрести покой и защитить свои деньги поможет страхование по риску «Автокаско», который включает случаи угона, а также ущерба, независимо от того, каким образом он получен: ДТП, противоправные действия третьих лиц, стихийные бедствия и т.д. Страхование средства транспорта зависит только от желания его владельца. Ситуация на дорогах складывается порой самым непредсказуемым образом. В любом случае, считаю, когда среди документов находится страховой полис с перечисленными в нём всеми возможными рисками, можно быть абсолютно спокойным.
Тарифы на страхование автомобилей определяются индивидуально с учётом марки, мощности, условий ночного хранения, наличия противоугонных устройств, а также водительского стажа, особенностей эксплуатации. В среднем же тарифы по страхованию новых средств транспорта варьируются от 4,5% до 9,1% для отечественных автомобилей и от 6% до 12% — для иномарок. Тарифы компании «РУКСО» — среднерыночные, мы стараемся придерживаться золотой середины. Конечно, можно найти полис и немного дешевле, но, делая такой выбор, всегда необходимо помнить, что дешёвым автострахование вообще быть не может, поскольку для каждой страховой компании это один из самых рисковых видов. А экономии можно достичь путём именно составления персональной программы, введения франшизы или же остановившись на сезонных полисах, действующих определённое время; кроме того, взнос может быть оплачен в рассрочку.
Есть и особые услуги, предоставляемые РУКСО. Среди них страхование до постановки на учёт в органах ГИБДД-ГАИ и до установки противоугонной системы (кроме риска «Угон»); оплата страхового взноса в рассрочку; бесплатная эвакуация автомобиля, повреждённого в ДТП; страховое возмещение ущерба выплачивается без учёта физического износа; страховое возмещение выплачивается либо денежными средствами на основании калькуляции ущерба, составленной экспертом страховой компании, либо выдачей направления на СТО для восстановительного ремонта; страховое возмещение убытков от повреждения остекления кузова или осветительных приборов, если при этом не пострадали другие элементы; а также однократно в течение года страхование иных убытков, размер которых не превышает 5% от страховой суммы; скидки при пролонгации договора за безубыточное страхование и скидки, предоставленные ранее другими страховыми компаниями, сохраняются.

РАДЕЦКИЙ С.


  Вся пресса за 17 сентября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт