Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Мой район, Москва, 18 февраля 2015 г.

Полис ОМС теперь можно заказывать через интернет

Заявку на его получение нужно оставлять на сайте Единой медицинской информационно-аналитической системы. После подачи заявки с клиентом свяжется страховщик и объяснит, когда и где можно будет забрать готовый полис. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Количество происшествий и катастроф с самолетами увеличивается. В августе и сентябре не было ни одной недели без авиакатастроф. В большинстве случаев гибли люди, и сразу вставали вопросы: кто оплатит ущерб, почему суммы возмещений за гибель людей и техники смехотворно малы? Что происходит в этом секторе страхования, когда компании смогут обеспечить надежную защиту техники и пассажиров? Об этом рассказывают сами участники рынка.

— Авиакатастрофы не только сопряжены почти со стопроцентной смертностью, за них приходится выплачивать огромные, порой разорительные для страховых компаний суммы, — говорит Илья Кабачник, исполнительный директор страховой компании "АВИКОС". — В миллиарды долларов вылился теракт 11 сентября в Америке. На аварию с башкирским самолетом с детьми зарезервировано $45 млн.
— Основные риски определяются из стоимости самого воздушного судна и потерь на выплаты пассажирам, — продолжает Илья Кабачник. — Например, Ту-154 обходится страховщикам в $5 млн, Ил-86 — $15-40 млн, заграничные машины — $20-60 млн, тяжелые самолеты — до $100 млн. Что касается выплат пассажирам, то они зависят от судебных решений и стран, в которых иски рассматриваются. В США на погибшего пассажира принято выплачивать $2-4 млн, в Европе — до $1 млн. Россия платит не более $20000, но и этот размер выплат нашим страховщикам непросто обеспечить.
— При страховании ответственности при полетах по России страховые суммы невелики, — подтверждает Наталья Жарикова, главный специалист фирмы авиационно-космического страхования компании "РОСНО". — Они определены воздушным кодексом. Лимит ответственности перед третьими лицами по самолету Ту-134, например, составляет всего 9,6 млн руб., и выплаты всем пострадавшим, за исключением пассажиров, не превысят этой суммы. А сами российские авиакомпании стараются страховать свои воздушные судна по балансовой стоимости, которая обычно много ниже рыночной.
— Российские страховщики не несут крупных потерь благодаря системе перестрахования, — объясняет ситуацию Наталья Жарикова. — Основное бремя выплат ложится на плечи мощных перестраховочных компаний европейского и американского рынков.
После трагедии 11 сентября многие страховщики оказались на грани банкротства. И все же западные страхователи даже в такой ситуации не сомневаются, что получат все причитающееся им возмещение. А российские страховщики не в состоянии выплачивать компенсации за ущерб по общемировым нормам, поскольку Воздушный кодекс России определяет собственные, внутрироссийские нормативы.
— Если же авиакомпания совершает перелеты за рубеж, — говорит Александр Трифонов, замруководителя управления страхования имущества и ответственности компании «ГУТА-страхование» — то ее ответственность регламентируется Варшавской конвенцией и приложениями к ней. В этом случае перевозчик обязан страховать свою ответственность в строгом соответствии с общемировыми нормами.
— Главная проблема, с которой сталкивается пострадавший при выплате, это расчет понесенного им ущерба, — объясняет Наталья Жарикова. — На основе действующего российского законодательства при определении суммы компенсации пострадавшим пассажирам или их родственникам основным параметром расчета остается официальный заработок человека, получившего травмы или погибшего в результате происшествия. А как известно, в России немногие получают зарплату по "белой" схеме. Отсюда и несопоставимо малые выплаты по сравнению с зарубежными государствами.
Какие рейсы — чартерные или регулярные — более опасны? Собеседники "Известий" единодушно отметили, что большую опасность сегодня представляют все-таки чартерные перевозки. Говоря о том, кто должен обеспечивать пассажиров страховкой — сам пассажир или обслуживающая его компания, президент страховой компании "АВИКОС" Николай Устименко заметил:
— Страховать свою деятельность должны авиационные линии, как это делается во всем мире. У нас же нет культуры страхования при перевозках людей не только по воздуху, но и морем, по железным дорогам, автобусами и такси. Предпочитают не страховаться и сами пассажиры.
— Базовую страховку на минимальную сумму по международным стандартам должна осуществлять авиакомпания, — говорит и Наталья Жарикова. — Если же пассажир считает, что этой суммы недостаточно, он имеет право застраховаться дополнительно. В России же реальность такова: для того чтобы гарантировать себе и своим близким нормальную выплату, сам пассажир должен застраховаться от несчастного случая на ту сумму, которая кажется ему уместной.
— Российский рынок авиастрахования напрямую зависит от западного, — говорит Наталья Жарикова, — так что тарифы на нем уже выросли и скорее всего будут продолжать расти. Однако некоторые компании в этих условиях идут на демпинг, стараясь завоевать большую долю рынка, а это может привести к ухудшению репутации российских страховщиков на западном перестраховочном рынке.

ЛАРИН В.


  Вся пресса за 25 сентября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

17 февраля 2025 г.

ТАСС, 17 февраля 2025 г.
За 2024 год общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 16% и составили 24,7 млрд рублей

Финмаркет, 17 февраля 2025 г.
В Госдуму в ближайшее время может быть внесен проект налоговых льгот по страхованию жизни

Autonews.ru, 17 февраля 2025 г.
Где в России ездят самые аккуратные водители. Топ-10 регионов

ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы СК «Сбербанк Страхование жизни» за 2024 г выросли в 3,84 раза, до 1,1 трлн руб

Вечерняя Москва, 17 февраля 2025 г.
Профессиональная ответственность

ТАСС, 17 февраля 2025 г.
В Музее Москвы откроется раздел об истории столичной финансовой системы

МВД Медиа, 17 февраля 2025 г.
В Петербурге осудят участников инсценировки угона застрахованного и оформленного в лизинг кроссовера

ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы по ИСЖ у «Росгосстрах Жизнь» выросли почти в два раза

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

Российская газета онлайн, 17 февраля 2025 г.
В ЦБ посчитали, сколько в России высокоаварийных водителей

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS

Regions.Ru, 17 февраля 2025 г.
В Подмосковье повысили тарифы на страхование складов в 2025 году

tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать

Финмаркет, 17 февраля 2025 г.
Доля легковых автомобилей физлиц в общем объеме договоров ОСАГО составляет 84,8%

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Страховщики видят рост эффективности благодаря GenAI

Деловой квартал-Екатеринбург, 17 февраля 2025 г.
Страхование жизни в России за 2024 год выросло на 161%

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Глобальное финансирование InsurTech упало до семилетнего минимума в 2024 году


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт