Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовые Известия, 10 сентября 2002 г.

Автогражданка не соглашается по принуждению
639 просмотров

Российский страховой рынок ожидает большая чистка. Во-первых, закон об обязательной автогражданской ответственности, как оказалось, исполнять будет всем нелегко, а "регионалам" — неподъемно. Судя по всему, вступление в силу этого закона уже сократит число работающих на рынке страховщиков. Во-вторых, повышаются требования к уставному капиталу компаний — дело уже почти решенное.

Это мероприятие тоже вышибет с рынка пятьсот-шестьсот компаний из 1400, работающих на нем сейчас. Поэтому каждый любящий себя российский страховщик нынче думает, как жить дальше. Многие усердно пытаются повысить свою капитализацию, чтобы выгоднее продаться гигантам. Другие уже уяснили, что им путь — в брокеры, жить придется на комиссионные. Компании же первого эшелона копят деньги на скупку "мелочи" для развития филиальной сети и развлекаются, изобретая столь экзотические виды страхования, как от пожирания мамами своих детей.
На днях вступил в силу договор между российской страховой компанией "Оранта" и "Интерпромбанком", по которому застрахован автопарк банка на общую сумму $561 тыс. И это один из типичных примеров последнего времени — наблюдается резкий рост объемов добровольного страхования автогражданской ответственности (АГО). Так страховщики пытаются сами застраховаться от возможных последствий вступления в силу 1 июля 2003 г. закона об обязательной "автогражданке".
По обязательной "автогражданке" максимальный лимит ответственности за вред, причиненный имуществу третьих лиц, устанавливается на уровне 120-160 тыс. руб. ($4-5 тыс.), в то время как большинство нынешних добровольных страхователей страхуется от ущерба в $10-20 тыс. Предложенную государством обязательную схему страховщики считают для себя невыгодной. В самом разгаре сейчас споры о размерах страховых взносов, способах их взимания и прочих механизмах реализации закона. При этом генеральный директор Российского союза автостраховщиков Андрей Слепнев говорит, что установление тарифов на обязательное страхование АГО правительством — необходимый шаг на первом этапе реализации закона, а в дальнейшем планируется перейти к свободным тарифам.
Но обещание благ в некой перспективе не успокаивает страховщиков. Бизнесу важно знать правила уже на будущий год, а их до сих пор нет. И исход спора о тех же тарифах мало предсказуем. Пока стоимость полиса для регионов оценивается страховщиками в $25, для Москвы — примерно в $80. Хотя региональные компании не устают повторять, что не смогут жить по новому закону. Как заявила недавно Агентству страховых новостей президент страховой компании "Пирамида" Наталья Быченок, "к реализации закона об обязательном страховании автогражданской ответственности в Приморском крае готовы лишь немногие компании".
Потому те компании, которые обладают соответствующими возможностями, стараются сегодня максимально развить страхование автовладельцев по своим схемам. Тем более что "вопросы, связанные с реализацией закона об обязательном страховании автогражданской ответственности, государство полностью переложило на плечи страхового сообщества", заявил на днях президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Александр Коваль. По его словам, позиция государства была пассивной на этапе разработки документа, такой же она остается и сейчас. Президент имеет в виду не только то, что в федеральном бюджете на 2003 г. не предусмотрены средства на обязательное страхование АГО по гостранспорту, но и отсутствие необходимых подзаконных актов.
Впрочем, специалисты "Ингосстраха" объясняют рост объемов добровольного страхования просто — общим увеличением доходов населения и хозяйствующих субъектов.
Но все страховщики сетуют на неразбериху в связи с вводом в действие закона об обязательном страховании АГО.

Андрей Иванов, начальник управления страхования автотранспортных средств группы "Ренессанс-Страхование":

— Для того чтобы этот закон реально начал работать, предстоит еще очень многое сделать. До сих пор не утверждены тарифы, правила, страховая документация и прочая важная атрибутика, связанная с обязательным страхованием автогражданской ответственности в России, не прописаны все процедуры по реализации этого закона и взаимодействию различных организаций, которые будут в нем участвовать. Стоит поспешить с решением всего комплекса вопросов. В противном случае менее чем через год мы можем получить скандал, значительно превосходящий неразбериху после введения нового КоАПа.
При этом страховщики не очень верят в то, что вопросы действительно будут решены в срок. А потому направляют значительные ресурсы на рекламу добровольного страхования ответственности и делают ставку на него, а не на обязательный вид страхования.

Лариса Дыдыкина, заместитель генерального директора "Росгосстраха":

— По нашим оценкам, количество полисов добровольного страхования автогражданской ответственности в связи с введением обязательного страхования не сократится. Более того, существующая тенденция роста этого вида страхования в крупных городах скорее всего сохранится. Ведь если лимит ответственности по обязательной автогражданской ответственности будет гораздо ниже привычных сумм сегодняшних покупателей полисов "добровольной", то он будет явно недостаточным для покрытия их возможных рисков. Надо готовить комбинированные продукты, сочетающие обязательное и добровольное страхование "автогражданки.

Прогноз

Страховщики хотят усидеть на двух стульях, и, похоже, им это удастся. Они смогут поймать и новых страхователей за счет обязательной "автогражданки", и сохранить сегодняшний уровень добровольных полисов. Если учесть, что уже существующие "добровольцы" действительно привязались к предложенным им добровольным схемам, а также натиск страховщиков, то введение обязательной "автогражданки" скорее всего превратится в парадное шествие добровольного автострахования.

Компании — лидеры в автостраховании, 1-е полугодие 2002 г.
Компания
Взносы, млн. руб.
Уровень выплат, %
Количество застрахованных автомобилей
В том числе: физических лиц
Взносы в 1-м полугодии 2001 г., млн. руб.
1
"Ингосстрах"
806,8
49,8
35 692
15 060
479,4
2
"РЕСО-Гарантия"
682,6
38,1
50 285
25 580
295,5
3
Система "Росгосстрах"
504,0
47,9
135 661
109 232
290,7
4
Страховой дом "ВСК"
361,4
33,7
49 461
24 732
104,6
5
РОСНО
323,5
106,7
15 016
11 003
243,0
6
"Ренессанс-Страхование"*
183,3
52,9
6 740
2 398
93,6
7
Промышленно-страховая компания
166,0
47,3
6 253
4 338
57,6
8
"Сибирь"
162,8
34,6
6 162*
н.д.
127,9
9
Группа "Альфа-Страхование"
157,1
70,1
7 615*
5641*
84,5
10
Национальная страховая лига
136,6
54,1
7 088
6174
90,7


Источник: "Эксперт РА"

В статье приведены диаграмма «Динамика рынка страховых услуг для автомобилистов» и таблица "Компании — лидеры в страховании автогражданской ответственности, 1-е полугодие 2002 г."


  Вся пресса за 10 сентября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Маркетинг, Автострахование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

29 апреля 2025 г.

Вечерний Петербург, 29 апреля 2025 г.
Эксперты прокомментировали идею оформления ОСАГО через «Госуслуги»

РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re

Агентство городских новостей Москва, 29 апреля 2025 г.
Около 10,5 тыс. процедур ЭКО по обязательному медстрахованию проведено в РФ в январе – марте

Казахстанский портал о страховании, 29 апреля 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании: вызовы регулирования и новые требования к корпоративному управлению

VADEMECUM (Иди со мной), 29 апреля 2025 г.
В Духовном собрании мусульман России отметили нехватку исламского медстрахования

РБК (RBC.ru), 29 апреля 2025 г.
В АТОР рассказали о состоянии пострадавших в ДТП в Турции россиян

НТВ, 29 апреля 2025 г.
17 россиян остаются в больницах после аварии в Анталье

Тамбовская жизнь, 29 апреля 2025 г.
В Тамбове обсудили методы борьбы со страховым мошенничеством

Ура.Ru, Екатеринбург, 29 апреля 2025 г.
Полиция Кургана возбудила 37 уголовных дел с участием группы сестер Камшиловых

Тарантас Ньюс, Брянск, 29 апреля 2025 г.
У жителей РФ появится новый способ покупки полиса ОСАГО

Деловой квартал-Челябинск, 29 апреля 2025 г.
«Может вырасти до 40%». Эксперты оценили перспективы рынка страховых услуг

Прецедент ТВ, Новосибирск, 29 апреля 2025 г.
Audi Q5 загорелась на ходу вскоре после покупки в новосибирском автосалоне

PrimaMedia, Владивосток, 29 апреля 2025 г.
Страхование имущества: почему соседи не должны оставаться вне поля зрения

Московский комсомолец, 29 апреля 2025 г.
Страховать жизнь выгоднее всего станет в молодости

Известия, 29 апреля 2025 г.
От зарплаты до доплаты: покупателям полисов НСЖ готовят софинансирование

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 29 апреля 2025 г.
Страхование грузов адаптируется к новым условиям


28 апреля 2025 г.

Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках


  Остальные материалы за 28 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт