Версия,
18 сентября 2002 г.
Вы машину страхуете? 544 просмотра
Олег Морозов, председатель депутатской группы «Регионы России» Госдумы РФ: Я решил, что дешевле будет ездить так.
— Да, я страховал свою машину. Если честно, в последнее время не страхую. Объясню почему. Мой первый опыт страхования был удачным, но это было очень давно. И тогда все проблемы решались очень быстро. Второй мой опыт оказался неудачным, потому что страховая компания отказалась выплачивать страховой ущерб на том основании, что не нашли виновника аварии, удар был как бы не зафиксирован. Хотя было очевидно, что есть повреждения автомобиля. И с некоторых пор не страхуюсь. Поскольку я теперь езжу без аварий, ничего со мной не случается, я хорошо вожу машину, то я прикинул вероятность моего попадания в аварию и решил, что мои финансовые потери будут меньше без страховки, нежели если я буду постоянно выплачивать соответствующие суммы страховой компании. Что же касается обязательного страхования гражданской ответственности... Поскольку я гражданин, то обязан и буду подчиняться атому закону.
Николай Рыжков, депутат Госдумы РФ: Сейчас бы, наверное, застраховал.
— Когда у меня машина была по-настоящему, тогда ещё не было автострахования. Поэтому я никогда и не страховал. А сейчас бы, наверное, застраховал. Но, вообще, мне это все не нравится. Я думаю, что там такая же бюрократия будет, как и везде, а деньги будут брать большие. Почему проталкивали обязательное страхование? Как мне кажется, потому, что там будут большие деньги крутить. Страхование должно жизнью доказать, что оно нужно, а не «палкой» через закон, как сейчас в приказном порядке говорят: «Страхуй!» Я бы пошёл по этому пути. Пусть жизнь докажет.
Сергей Иваненко, первый заместитель руководителя фракции «Яблоко» Госдумы РФ: Я думаю, что это цивилизованный способ.
— Вот моя жена недавно застраховала машину. Каковы мои ощущения от этой процедуры? Очень дорого, и я не уверен, что очень надежно. Но я думаю, что это — цивилизованный способ. Однако есть две вещи, которые должны делать страховые компании: они должны понижать цены на эти услуги и гарантировать стабильность. Спрос на страхование есть. Конечно, люди хотят обезопасить себя от всяких происшествий. Но этот спрос зависит прежде всего от усилий страховых компаний. Если они покажут себя надёжными, солидными компаниями, то у них соответственно будет большое количество клиентов. Что касается моего личного опыта решения вопросов со страховыми компаниями, я приведу такой пример: партия «Яблоко» имеет несколько помещений в Москве. Нас принуждают их застраховать. Когда я стал выяснять, где можно застраховать, то оказалось, что застраховать можно только в одной компании. Они все разделили Москву. Компаний — 12, но между ними всё разделено каким-то решением. Вот если будет проводиться такая политика, то никакой веры в такое страхование не будет.
Владимир Семаго, предприниматель: На это уходит слишком много времени.
— Честно говоря, страхование — это неплохая идея, но я просто никогда особенно об этом не задумывался. Я стараюсь достаточно аккуратно водить машину, но самое главное — очень внимательно слежу за теми, кто рядом. Хотя от случайностей никто не застрахован... Страховать надо от каких-то мелких вещей. Потому что всё, что касается крупного... мне не хочется даже об этом и думать, и это бессмысленно. А когда появляются какие-то царапины, то выходит, что сама по себе процедура получения денег за эти царапины оказывается дороже моего времени, которое я затрачу на получение этих денег. То есть в другом месте я за это время могу заработать несколько больше, чем та минимальная страховка, которую я получу. Как быть среднестатистическому водителю, которому нужны эти страховые выплаты? Он должен быть очень незанятым человеком. Потому что процедура получения страховки у нас всё-таки ещё очень длинная. Если бы мы не были обречены на то, чтобы бегать с какими-то бумажками, а было бы, как на Западе — сдал информацию о том, что у тебя произошла какая-то авария, и всё, — то было бы хорошо. А у нас потом ещё приходится всё это доказывать, ссылаться, выходить, уходить, приходить, то есть втягиваться в какой-то процесс. Я не знаю, стоит ли это делать. Мне проще уехать, если это авария, которая связана с какими-то небольшими повреждениями. Пока так. Но я не знаю, возможно, мы достигнем того совершенства страхования, что даже я, получив какую-то царапину, буду выбрасывать какой-то сигнальный флажок, после чего все будут знать, что мне нужно выплачивать деньги. В таком случае я готов застраховаться. А если сейчас речь идёт о том, чтобы я поучаствовал ещё в одном процесс, то нет. Мало того, что я участвую в процессе столкновения, я потом ещё дальше должен участвовать и в процессе получения денег. Два процесса вместо одного — не слишком ли это?
Вся пресса за 18 сентября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
12 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|