Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-Казань, 18 апреля 2015 г.

Татарстан более чем вдвое сократил субсидии на страхование сельского хозяйства

Кабинет министров республики Татарстан сократил на 48 млн руб. – до 6,048 млрд руб. и перераспределил средства господдержки агропромышленного комплекса. Согласно постановлению правительства республики, наибольшему сокращению подверглась сумма субсидий, предусмотренных на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования - с 135 млн руб. до 64,8 млн руб.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПовышеник лимитов по страхованию ответственности международных авиаперевозчиков


Финансовые Известия, 1 октября 2002 г.

Воздушная тревога в Евросоюзе
1029 просмотров

Не успели российские авиаторы пережить ужесточение шумовых ограничений, как европейцы подготовили им новый сюрприз. Еврокомиссия предложила существенно повысить уровень страхования самолетов, пассажиров и грузов, а также ввести обязательное страхование ущерба третьим лицам на земле.

Нововведения касаются в основном самолетов третьих стран, летающих в Европу. Пока неясно, одобрят ли входящие в Союз страны такие предложения. Но если это произойдет, российским авиакомпаниям придется туго. Пострадают и пассажиры, которым придется оплачивать расходы компаний на страховки.
Еврокомиссия собирается повысить практически все виды страховых тарифов, которыми пользуются авиакомпании, и не допускать в аэропорты Европы перевозчиков из третьих стран, не выполнивших новые требования. По данным агентства "БиСер", величину страховки каждого пассажира согласно "минимальным требованиям" предлагается увеличить в 2,5 раза, стоимость страховки воздушных судов — в 3 раза. Дополнительная страховка ущерба третьим лицам на земле в случае терактов будет исчисляться из расчета 12 тыс. евро на тонну грузоподъемности самолета.
Специалистов удивляет, что Еврокомиссия решила заняться всеми видами страхования сразу. "Вообще-то их должен интересовать только ущерб третьим лицам на земле, а не суммы, на которые застрахованы пассажиры и сам самолет, — считает Елена Сахнова, аналитик по авиации компании UFG. — Но в любом случае повышение уровня страхования скажется на наших компаниях очень негативно". Тем более что в прошлом году после событий 11 сентября тарифы по всем видам авиационного страхования уже выросли в 2-3 раза.
Еще большего увеличения расходов российские авиакомпании могут и не вынести. "У меня складывается такое впечатление, что надо кончать летать вообще", — говорит Олег Ленгаров, генеральный директор "Континентальных авиалиний". Рост цен на страховки сказывается даже на крупных компаниях. Например, расходы на страхование "Аэрофлота" до 11 сентября составляли $5-7 млн в год. После этого они выросли до $10-20 млн в год. "Рейсы в Европу составляют около 50% полетов "Аэрофлота". Если Евросоюз введет новые требования, расходы авиакомпании увеличатся до $20-30 млн. То есть прибыль "Аэрофлота", которая в 2003 году ожидается пока на уровне $38 млн, может упасть примерно на $10 млн", — объясняет Сахнова.
Правда, в авиакомпании с этим не соглашаются. По словам Николая Литвиненко, менеджера по управлению рисками "Аэрофлота", национальный перевозчик не пострадает, поскольку его действующие страховые лимиты соответствуют новым требованиям Евросоюза. "Но остальным российским компаниям придется сильно увеличить расходы на страхование", — добавляет Литвиненко. По мнению Ленгарова, в конечном итоге за все заплатит пассажир: суммы страховок будут раскладываться на авиабилеты. Благодаря этому может усилиться и конкуренция между перевозчиками.
Страховщики придерживаются другого мнения. По словам Александра Нестерова, генерального директора страхового общества "АФЕС", увеличение страховых сумм повлияет на авиакомпании незначительно, поскольку оно не является прямо пропорциональным увеличению страховых сумм. "На пассажирах это и вовсе не отразится, потому что доля страховки в цене авиабилета составляет менее 1%, и увеличение цены на несколько центов незаметно", — говорит он.
Литвиненко считает, что выходом из положения может стать создание пула российских страховщиков, который сможет перестраховывать крупные авиационные риски внутри страны. "Западные перестраховщики сильно подвели нас в прошлом году, когда повысили тарифы, — объясняет он. — А создание пула может существенно увеличить емкость внутреннего рынка за счет собственного удержания и создать солидные резервы на будущее".
Эту идею "Аэрофлот" уже обсуждал с Всероссийским союзом страховщиков и теперь собирается выходить на правительство с просьбой о поддержке и, возможно, о создании на первом этапе Федеральной перестраховочной компании. Представитель одной из страховых компаний сказал "Финансовым Известиям", что инициатива "Аэрофлота" скорее всего будет поддержана. Тем более что тенденция к снижению объемов зарубежного перестрахования на российском страховом рынке уже наметилась.

Прогноз

Увеличение страховых лимитов, необходимых для полетов в Европу, негативно скажется на финансах российских перевозчиков. Скорее всего нас ждут повышение цен на билеты и обострение конкуренции между компаниями. Однако расширение рынка внутреннего перестрахования может сыграть на руку авиакомпаниям, поскольку благодаря этому тарифные ставки начнут снижаться.

КОЛОМЕЙСКАЯ И.


  Вся пресса за 1 октября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, За рубежом, Регулирование, Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

18 апреля 2025 г.

Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности


  Остальные материалы за 18 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт