Ростов официальный, Ростов-на-Дону,
16 июля 2001 г.
Ростовский "Айболит": и ветеран, и пионер... 668 просмотров
Первого июня крупнейшая на Дону медицинская страховая компания "Айболит" отпраздновала семилетие. Гендиректор медицинской страховой компании "Айболит", доктор биологических наук, профессор Дмитрий Альперович считает, что его компании повезло с именем, командой, судьбой и клиентами.
— С чего компания начинала семь лет назад и во что все это сегодня выросло? — Начинали с одной комнаты, в ней было два стола, два сейфа, на сейфах лежала столешница, на ней стоял единственный компьютер, за которым работал главный бухгалтер. Коллектив состоял из восьми человек, но комнату одновременно помещалось максимум трое, остальные стояли во дворе. И шел тогда 1994 год. Сейчас у нас достаточно компьютеров, а тем более столов, в компании работает более 150 человек, у нас 12 филиалов в Ростовской области и Ставропольском крае. Число наших клиентов на сегодняшнее утро — 794881.
— А вы всегда число клиентов называете с точностью до последней цифры? — Это одна из особенностей нашей компании. Каждый клиент для нас важен. В эти предпраздничные дни мы получаем поздравления от многих тысяч наших клиентов и партнеров, в том числе таких уважаемых в Ростове организаций, как "Интурист", "Софт", "Комсомольская правда", Ростовская валютно-фондовая биржа, БСМП-1, Дорожная больница, больница "Ростсельмаша". Мы всегда рады новым клиентам и с удовольствием работаем с пенсионерами, школьниками, с предприятиями, где штатная численность работников всего три человека. Характерная деталь — иностранные фирмы, в которых медицинской страховке уделяется особое внимание, своих ростовских представителей перестраховывают обычно у нас. Вернее, они выбирают какого-то известного московского страховщика, который имеет на Дону филиал и прекрасно знает местный рынок. И уже эта столичная компания перестраховывает своего клиента у нас, зная, что именно в "Айболите" люди получат действительно качественное обслуживание.
— Каковы главные достижения "Айболита" за прошедшие семь лет? — Я искренне считаю, что любая организация, проработавшая на нашем страховом рынке семь лет, сам этот факт может считать достижением. Мы развивались, не переименовывались и даже не перерегистрировались. Мы, безусловно, за семь лет сильно подросли, и что важно, из года в год наша компания демонстрирует поступательное движение вперед. Нам удалось создать высокопрофессиональный и сплочённый коллектив. Считаю, что лучшие и самые эффективные инвестиции — это инвестиции в команду, в трудовой коллектив. Сотрудники у нас постоянно учатся, это в компании приветствуется и поощряется. У нас к зарплате даже есть специальный повышающий коэффициент, учитывающий уровень образования, профессиональную подготовку, наличие различного рода сертификатов, свидетельствующих о приобретении специальных знаний. И ещё одно наше важное достижение — это те условия страхования для клиентов, которые мы создали. К примеру, у "Айболита" есть свой клиентский Центр страхования. Вообще нашей компании довольно часто приходилось выступать в роли пионера. Скажем, мы первые из местных медицинских компаний двинулись в дальние районы Ростовской области. Первыми открыли сайт в Интернете, проповедуя политику открытости. К 1 июня "Айболит" стал первой в Ростовской области страховой компанией, в которой Центр страхования работает по выходным и без перерыва, с 8 до 19 часов.
Вся пресса за 16 июля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 июня 2025 г.

|
|
cbr.ru, 19 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Адвокатская газета, 19 июня 2025 г.
Когда страховщик не освобождается от выплат при наступлении страхового случая из-за неосторожности?

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 19 июня 2025 г.
VK подписала меморандум о стратегическом сотрудничестве со страховой компанией

|
|
АвтоВзгляд, 19 июня 2025 г.
В России обновили справочники цен на запчасти для ремонта по ОСАГО

|
|
День республики, Черкесск, 19 июня 2025 г.
Многослойная афера: как страховщики в Карачаево-Черкесии расследовали мошенничество с онкологией, инсценировкой аварии и спрятанным телом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Insurance Europe призывает к изменению «чрезмерных» правил AML

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 19 июня 2025 г.
В Мурманске вырос спрос на страхование имущества от беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
SCOR представляет инициативу NatReCo по продвижению экологически безопасных решений в области перестрахования и страхования

|
|
Комсомольская правда-Ульяновск, 19 июня 2025 г.
Жительница Ульяновска заплатила за страховой полис более двух миллионов рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Киберриски как новое поле битвы: бизнес готовится к волне страховых споров

|
|
360.ru, 19 июня 2025 г.
«Страховые должны заинтересоваться». Автоюрист предложил защиту от подстав на дороге

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
ИИ в страховании Азии: тенденции, успехи и барьеры внедрения

|
|
Интерфакс, 19 июня 2025 г.
Северная Осетия и страховая компания «Югория» будут сотрудничать в сфере страховых систем

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Финансирование судебных разбирательств третьими лицами подпитывает спекулятивные иски в Канаде

|
|
Inbusiness.kz, 19 июня 2025 г.
Автостраховка в Казахстане опять подорожает

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

|
Остальные материалы за 19 июня 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|