Ростов официальный, Ростов-на-Дону,
16 июля 2001 г.
Ростовский "Айболит": и ветеран, и пионер... 653 просмотра
Первого июня крупнейшая на Дону медицинская страховая компания "Айболит" отпраздновала семилетие. Гендиректор медицинской страховой компании "Айболит", доктор биологических наук, профессор Дмитрий Альперович считает, что его компании повезло с именем, командой, судьбой и клиентами.
— С чего компания начинала семь лет назад и во что все это сегодня выросло? — Начинали с одной комнаты, в ней было два стола, два сейфа, на сейфах лежала столешница, на ней стоял единственный компьютер, за которым работал главный бухгалтер. Коллектив состоял из восьми человек, но комнату одновременно помещалось максимум трое, остальные стояли во дворе. И шел тогда 1994 год. Сейчас у нас достаточно компьютеров, а тем более столов, в компании работает более 150 человек, у нас 12 филиалов в Ростовской области и Ставропольском крае. Число наших клиентов на сегодняшнее утро — 794881.
— А вы всегда число клиентов называете с точностью до последней цифры? — Это одна из особенностей нашей компании. Каждый клиент для нас важен. В эти предпраздничные дни мы получаем поздравления от многих тысяч наших клиентов и партнеров, в том числе таких уважаемых в Ростове организаций, как "Интурист", "Софт", "Комсомольская правда", Ростовская валютно-фондовая биржа, БСМП-1, Дорожная больница, больница "Ростсельмаша". Мы всегда рады новым клиентам и с удовольствием работаем с пенсионерами, школьниками, с предприятиями, где штатная численность работников всего три человека. Характерная деталь — иностранные фирмы, в которых медицинской страховке уделяется особое внимание, своих ростовских представителей перестраховывают обычно у нас. Вернее, они выбирают какого-то известного московского страховщика, который имеет на Дону филиал и прекрасно знает местный рынок. И уже эта столичная компания перестраховывает своего клиента у нас, зная, что именно в "Айболите" люди получат действительно качественное обслуживание.
— Каковы главные достижения "Айболита" за прошедшие семь лет? — Я искренне считаю, что любая организация, проработавшая на нашем страховом рынке семь лет, сам этот факт может считать достижением. Мы развивались, не переименовывались и даже не перерегистрировались. Мы, безусловно, за семь лет сильно подросли, и что важно, из года в год наша компания демонстрирует поступательное движение вперед. Нам удалось создать высокопрофессиональный и сплочённый коллектив. Считаю, что лучшие и самые эффективные инвестиции — это инвестиции в команду, в трудовой коллектив. Сотрудники у нас постоянно учатся, это в компании приветствуется и поощряется. У нас к зарплате даже есть специальный повышающий коэффициент, учитывающий уровень образования, профессиональную подготовку, наличие различного рода сертификатов, свидетельствующих о приобретении специальных знаний. И ещё одно наше важное достижение — это те условия страхования для клиентов, которые мы создали. К примеру, у "Айболита" есть свой клиентский Центр страхования. Вообще нашей компании довольно часто приходилось выступать в роли пионера. Скажем, мы первые из местных медицинских компаний двинулись в дальние районы Ростовской области. Первыми открыли сайт в Интернете, проповедуя политику открытости. К 1 июня "Айболит" стал первой в Ростовской области страховой компанией, в которой Центр страхования работает по выходным и без перерыва, с 8 до 19 часов.
Вся пресса за 16 июля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 ноября 2024 г.
|
|
CNews.ru, 26 ноября 2024 г.
САТЕЛ обеспечил надежной связью сотрудников страховой компании
|
|
Парламентская газета, 26 ноября 2024 г.
Банку России хотят дать больше полномочий на страховом рынке
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании
|
|
Новости Липецка, 26 ноября 2024 г.
В Липецкой области 163 жителям компенсировали стоимость полиса ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов
|
|
Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана
|
|
Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
Депутаты предлагают увеличить выплаты по автогражданке
|
|
SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 26 ноября 2024 г.
Будут судить четверых юристов за обман пострадавших в ДТП
|
|
Бизнес online, Казань, 26 ноября 2024 г.
«Кто в здравом уме вложился бы?»: как Тахир Хадеев потерял 600 тысяч рублей из-за… Ричарда Брэнсона
|
|
ОренбургМедиа, 26 ноября 2024 г.
Инсценировали ДТП. Страховая компания отсудила у автоподставщиков более полумиллиона рублей
|
|
Вечерняя Казань, 26 ноября 2024 г.
Татарстанским водителям без ОСАГО придется раскошелиться
|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей
|
|
74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз
|
|
Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных
|
|
Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит
|
 Остальные материалы за 26 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|