Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московская правда, 29 июня 2001 г.

С кем пассажиру по пути?
623 просмотра

В последние годы в адрес страхового общества «ЖАСО» приходит немало писем-благодарностей от пассажиров, пострадавших во время поездок по железной дороге.

Кто-то упал с верхней полки и сломал руку или ребро, на кого-то опрокинули стакан с горячим чаем, а кто-то при посадке поторопился и ... провалился между вагоном и перроном, серьезно травмировав позвоночник. Все они получили страховые возмещения.
«Ассортимент» причин травм, полученных на железных дорогах, сравнительно невелик, Но, как свидетельствует почти двухсотлетняя история железнодорожного транспорта, предупредить эти трагические случайности практически невозможно. Остается только одно — в обязательном порядке застраховать каждого пассажира, чтобы в случае травмы компенсировать причиненный ущерб жизни и здоровью, что и делает страховое общество «ЖАСО», начиная с 1994 года. Каждый пассажир российских железных дорог, покупая проездной билет, оплачивает в том числе и страховой взнос, который составляет всего 2 рубля 30 копеек.
Страховое возмещение выплачивается всем пострадавшим независимо от того, были ли они застрахованы на момент события в других страховых компаниях или нет.
Страхование жизни, когда-то широко распространенное среди населения бывшего СССР, сегодня по карману далеко не каждому. Поэтому страхование от несчастного случая для подавляющего большинства пассажиров на железных дорогах является по сути единственным видом социальной защиты.
Пассажир, получивший травму, приобретает право на выплату страхового обеспечения в размере, зависящем от характера полученной травмы, но не более 12 тыс. руб. В случае смерти пострадавшего страховая сумма выплачивается его наследникам. При сегодняшних ценах на лекарства и консультации специалистов, прямо скажем, — не густо! А если на бюллетень сел надолго и надо кормить семью, а ты нигде больше не застрахован? За что же благодарят пострадавшие пассажиры «ЖАСО»?

Обстоятельства

травмы

Диагноз

Выплаты

Общая сумма страховой выплаты

 

по обязательному

страхованию

по добровольному

страхованию

 
 

При посадке провалилась между вагоном и платформой

Перелом ребра, ушиб локтевого сустава

601

4283

4884

 

Упал

с верхней полки

Сотрясение мозга,

перелом предплечья

2755

6000

8755

 

Упал с верхней полки

Сотрясение мозга, ушиб грудной клетки

2214

3420

5634

 

Оступилась

при выходе из вагона

Перелом лодыжки

501

2344

2845

 

В дополнение к обязательному страхованию «ЖАСО» предлагает пассажирам полис добровольного страхования. Это позволяет увеличить страховую сумму по несчастному случаю до 30 тыс. руб., а также включить в страховое покрытие расходы на оказание экстренной медицинской помощи в размере до 40 тыс. руб.
Страховой полис приобретается в кассе вместе с билетом. Его цена — 8 (восемь) руб., что ниже стоимости одного «хот-дога» (булочка + горячая сосиска с горчицей или кетчупом). Как и при обязательном страховании, пассажир считается застрахованным с объявления посадки в поезд и до того момента, когда он покинет вокзал или станцию, но не более одного часа после своего прибытия. Разница же состоит в том, что при добровольном страховании пассажир получает страховое возмещение гораздо более весомое.
Насколько выгоден пассажиру предлагаемый вид страхования, видно хотя бы из нескольких примеров недавних страховых выплат, проведенных «ЖАСО».
Таким образом, пострадавший получает сразу две страховые выплаты, а это уже сумма, за которую нашим страховщикам хочется сказать: спасибо!
Кроме того, владелец полиса добровольного страхования имеет право, во-первых, сразу связаться по телефону (номер телефона указан в полисе) с круглосуточной диспетчерской службой и сообщить о происшествии, во-вторых, при необходимости — на срочную госпитализацию. Далее диспетчер самостоятельно контролирует доставку и размещение пострадавшего. В-третьих, медицинскому учреждению оплачивается стоимость лечения пострадавшего в размере до 40 тыс. рублей. И, в-четвертых, он получает 90 рублей за каждый день нетрудоспособности.
В настоящее время полисы добровольного страхования от несчастного случая приобретают около 6% от общего числа пассажиров. Остальные либо застрахованы в других страховых компаниях, либо по неведению отдают себя «на волю волн» и во власть случая. Они, оставаясь в неведении, и не догадываются, что таким образом отказываются — будем называть вещи своими именами — от фактически бесплатной помощи.
Стоит также отметить, что «ЖАСО» не просто защищает пассажиров от несчастных случаев, но и активно снижает степень страхового риска. Значительную часть полученных страховых взносов «ЖАСО» направляет на финансирование предупредительных мероприятий. А именно — конкретных приборов, устройств и механизмов, обеспечивающих безопасность перевозок по железным дорогам. Например, устройства, предупреждающие лобовые столкновения локомотивов или проезды поездов на красный свет светофора из-за оплошности или невнимательности машинистов.
В этом году страховая компания «ЖАСО» отмечает свое десятилетие, а это значит, что в дальнейшем пассажиров российских железных дорог ждут новые предложения. Безупречное и оперативное исполнение обязательств — безусловное кредо «ЖАСО».
С «ЖАСО» всегда по пути!


  Вся пресса за 29 июня 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Маркетинг, Страхование от несчастных случаев

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

17 января 2025 г.

Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями

Ульяновская правда, 17 января 2025 г.
В областном центре задержали группу автоподставщиков

БК55, Омск, 17 января 2025 г.
Стали известны регионы с самыми агрессивными водителями

Вечерний Петербург, 17 января 2025 г.
Две трети петербуржцев регулярно сталкиваются с агрессивными водителями

Интерфакс, 17 января 2025 г.
Дело об афере в медстраховании на 18 млн рублей направлено в суд в Кузбассе

Business FM Челябинск, 17 января 2025 г.
Менее половины челябинцев пожаловались на агрессивных водителей

Российская газета онлайн, 17 января 2025 г.
В программу ОМС вошли 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи

Frank Media, 17 января 2025 г.
РНПК расширила предложение перестрахования впервые за 3 года

Парламентская газета, 17 января 2025 г.
В программу ОМС включены 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи

Банковское обозрение, 17 января 2025 г.
Названы тренды страхования путешествующих в 2024 году


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт