Вечерний Петербург,
28 июня 2001 г.
28 июля — день страховщика 902 просмотра
Константин Михайлович Алконович, генеральный директор страховой компании "РОСМЕД": "Наша цель — довести качество предоставления медицинской страховой защиты до такого уровня, превзойти который будет невозможно.
Для меня День страховщика — день не праздничный, а рабочий. Мне кажется, что учреждение такого праздника — это дань государства значимости нашей профессии. Страхование — один из важнейших рычагов финансовой деятельности государства... Пока, к сожалению, наш праздник — не выходной день... Профессиональные качества страховщика можно определить одним известным выражением: "Страховщик всегда должен быть в белой манишке". Страхование — это деньги; принято считать, что трудно остаться чистым, работая с ними. Но на самом деле страхование — это тот вид деятельности, где страховщик, принимая на себя ответственность за последствия наступившего страхового события, должен быть максимально корректен и максимально честен, потому что иначе люди не придут к нему и не доверят своих денег. Поэтому страховщик должен быть образован, корректен и морально чист. Наши сотрудники обладают этими качествами на 100 процентов. У нас работают настоящие умницы и красавицы, большинство из них имеют по два высших образования. Я по-настоящему горжусь своими сотрудниками. Компания существует восемь лет, я создавал ее с чистого листа, и сейчас мы — одна из лучших страховых компаний региона. У нас есть кредо, или, выражаясь языком рекламы, слоган. Мы долго думали над ним и сформулировали следующим образом: "Наша цель — довести качество предоставления медицинской страховой защиты до такого уровня, превзойти который будет невозможно". Мы ежедневно помогаем сотням людей справиться с болезнями и связанными с ними проблемами. Но бывают в нашей практике и неординарные случаи. Например, как-то ночью у меня дома раздался звонок: "Константин Михайлович, ребенок, за триста километров от Петербурга, 12 лет мальчику. Рука попала в дисковую пилу, отрезало кисть. Что делать?" Вопрос непростой — ребенок застрахован у нас, но застрахован по обязательному медицинскому страхованию, а подобные реконструктивные операции не оплачиваются из средств страховой компании. Поэтому вопросов возникло даже два: как действовать с точки зрения медицинской и кто будет оплачивать это все. Решение мы приняли мгновенно — вызвали санитарную авиацию, положили отрезанную кисть в полиэтиленовый пакет со льдом, наложили жгут и немедленно эвакуировали ребенка в 122-ю медсанчасть — в Центр микрохирургии. Нам задали резонный вопрос: "А кто будет платить?" На это мы ответили, что дело надо делать, ребенка спасать, а деньги мы готовы взять на себя. Надо — будем платить. Той же ночью мальчику сделали операцию, кисть прижилась. Потом делали вторую операцию. Потребовались средства на восстановление функций кисти. Затраты страховой компании в итоге составили огромную сумму, надо отметить, что половину средств внесла администрация того города, а остальное мы просто взяли на себя. Формально мы могли этого не делать, но от нашего решения фактически зависело будущее ребенка, а что деньги по сравнению с этим? Мы занимаемся обязательным страхованием и страхованием добровольным, у нас два разрешенных законодательством вида деятельности. Обязательное медицинское страхование — это бесприбыльный вид деятельности, он принадлежит государству. Позиция нашего совета директоров и его председателя Дениса Геннадьевича Волчека такова, что две трети средств, аккумулированных от договоров на негосударственное страхование, мы тратим на благотворительную деятельность и улучшение качества медицинских услуг. Иными словами, заработанные нами деньги не распределяются в качестве дивидендов среди учредителей, а используются на благо людей. Эту деятельность лично курирует Денис Геннадьевич, и я считаю важным привести хотя бы несколько примеров таких поступков, которые я лично и весь коллектив считаем проявлением его гражданской позиции. Так, в этом году мы бесплатно застраховали жителей Приморского района, принимавших участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Не секрет, что у этих людей огромные проблемы со здоровьем, часто нужны дорогостоящие лекарства и операции. Наша компания, по сути, взяла финансовую и во многом медицинскую составляющую этих проблем на себя. Или, например, ко Дню Победы мы выделили средства на премирование, которое, по сути, есть простая финансовая помощь, медицинских работников, участников Великой Отечественной войны, блокадников, узников концлагерей и тружеников тыла. Совет директоров считает необходимым использовать прибыль нашего предприятия даже на приобретение лекарств и оборудования для поликлиник — вплоть до холодильников и рентгеновских ширм. И приятно, что мне доверили руководить компанией с такой стратегией развития и такими приоритетами. Мы — единственная компания, которая за счет прибыли от добровольного страхования проплачивает медикаменты или услуги сверх программы обязательного страхования. Компания занимается здравоохранением, медицинской защитой населения, и у нас построено все так, что наш застрахованный имеет только одну проблему — дотянуться до телефонной трубки и сообщить нам о своей беде. И мы знаем, что чем лучше, качественнее помощь предоставлена в самом начале — тем она окажется эффективнее, сколько бы она на первичном этапе ни стоила. Оказывается, самое дорогостоящее — это заниматься предоставлением дешевых неквалифицированных услуг. В машину можно вставить некачественный подшипник, и он недолго, но проработает, а если человеку предоставить некачественную помощь, ему станет только хуже, он перестанет нам доверять и не придет за защитой в случае наступления неблагоприятных страховых случаев. Поэтому мы крайне дорожим своей репутацией и качеством предоставляемых услуг. Директор одного из предприятий, с которым мы работаем по программе обязательного медицинского страхования, сказал как-то, что мы не просто страхуем, а уже сейчас занимаемся медицинским обеспечением работников его предприятия по технологиям XXI века. Это одна из высших оценок нашей деятельности. Мы будем работать, чтобы ее оправдать".
Беседовал Николай ПЕТРОВ
Вся пресса за 28 июня 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
|
Ульяновская правда, 17 января 2025 г.
В областном центре задержали группу автоподставщиков
|
|
БК55, Омск, 17 января 2025 г.
Стали известны регионы с самыми агрессивными водителями
|
|
Вечерний Петербург, 17 января 2025 г.
Две трети петербуржцев регулярно сталкиваются с агрессивными водителями
|
|
Интерфакс, 17 января 2025 г.
Дело об афере в медстраховании на 18 млн рублей направлено в суд в Кузбассе
|
|
Business FM Челябинск, 17 января 2025 г.
Менее половины челябинцев пожаловались на агрессивных водителей
|
|
Российская газета онлайн, 17 января 2025 г.
В программу ОМС вошли 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи
|
|
Frank Media, 17 января 2025 г.
РНПК расширила предложение перестрахования впервые за 3 года
|
|
Парламентская газета, 17 января 2025 г.
В программу ОМС включены 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|