Красноярский рабочий,
10 октября 2002 г.
11 вопросов по случаю 11-летия "Надежды" 1233 просмотра
11 октября 2002 года страховому обществу "Надежда" исполняется 11 лет. Дата не круглая, но в страховой компании считают ее знаменательной и достойной того, чтобы быть замеченной не только сотрудниками фирмы, но и красноярцами. Почему? На вопросы газеты отвечает генеральный директор страхового общества "Надежда" Константин Филиппов.
— Константин Михайлович, какой особенный смысл вы вкладываете в 11-ю годовщину создания "Надежды"?
— Годовщина создания предприятия — всегда хороший информационный повод. Повод выйти к людям, напомнить о том, что "Надежда" жива, здорова и устойчива. С момента гибели Надежды Ивановны Кольбы нас преследуют ничем не подкрепленные слухи о том, что компания вот-вот будет куплена крупной московской страховой фирмой. Со всей ответственностью заявляю, что эти слухи чистой воды вымысел. Говорю об этом еще и потому, что все мы чувствуем ответственность перед памятью Надежды Ивановны, которая стояла у истоков создания "Надежды" и хотела бы видеть свое детище крепко стоящим на ногах.
— Годовщина — это всегда подведение итогов работы. Каких результатов добилась компания в 2002 году?
— Нам не стыдно показать свои достижения. Возрос финансовый потенциал компании. Мы имеем значительный прирост страховых резервов и собственных средств. По предварительным данным, за 9 месяцев 2002 года страховое общество "Надежда" собрало около 58 миллионов рублей. Темп прироста сбора страховой премии составил 25%.
— В сознании многих "Надежда" прочно связана со страхованием от клещевого энцефалита. Насколько в действительности широка сфера деятельности вашей компании?
— Страхование "от клеща" — самый массовый и востребованный красноярцами вид страховых услуг. В 2002 году полисы "Надежды" от заболевания клещевым энцефалитом приобрело около 80 тысяч жителей края. Да, сегодня полисы "от клеща" можно купить и в других страховых компаниях. Но полисы с торговой маркой "Надежда" имеют на страховом рынке особый вес. Мы на деле, а не на словах обеспечиваем своим застрахованным весь комплекс профилактических и лечебных мероприятий по защите от грозного заболевания, каким является клещевой энцефалит. Результат — спасенные человеческие жизни. Что касается широты нашей деятельности, скажу так: "Надежда" имеет лицензию на 31 вид страхования, и на сегодня нет такой потребности в страховании, которую не могла бы реализовать наша компания.
— Многомиллионная армия российских автовладельцев находится в ожидании введения в действие Закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Будет ли "Надежда" принимать участие в его реализации?
— Должен вас поправить — не только армия автовладельцев, но и армия страховщиков находится в ожидании введения нового закона. Причем страховщики в настоящее время занимаются детальной проработкой документов, без которых невозможно его осуществление. Мы много лет занимаемся добровольным страхованием "автогражданки" и намерены получить лицензию на право проведения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
— Как принято в "Надежде" отмечать корпоративный праздник — годовщину создания фирмы?
— С момента создания "Надежды" здесь появилась традиция отмечать любые праздники веселыми "капустниками". В них всегда принимала активное участие и Надежда Ивановна Кольба. А еще на каждом празднике обязательно исполняется песня Пахмутовой и Добронравова "Надежда", ставшая своеобразным гимном страхового общества. В прошлом году мы отмечали 10-летний юбилей компании в широком кругу друзей и партнеров. Несмотря на большое количество собравшихся, праздник получился очень теплым, семейным. По случаю юбилея 18 сотрудников компании были награждены Почетными грамотами Законодательного Собрания и администрации Красноярского края, администрации Красноярска и Центрального района города. Хочу поблагодарить мэра Красноярска Петра Ивановича Пимашкова за то, что и в этом году он наградил Почетными грамотами двух наших сотрудников — директора по добровольному медицинскому страхованию Т.Д.Чихачеву и главного бухгалтера Л.В.Коваленко.
— Чем сильна "Надежда"?
— Как говорится, "красна изба пирогами"... Наша компания сильна своими сотрудниками — специалистами высокой квалификации. Мы сильны и тем, что работаем в тесном контакте, "плечом к плечу" со своими коллегами — страховыми медицинскими организациями "Надежда" и "Медгарант". Наше неформальное объединение принято называть страховой группой "Надежда". Мы участвуем во многих профессиональных объединениях страховщиков. Своей гордостью мы считаем региональную принадлежность. Мы гордимся тем, что появившееся 11 лет назад на красноярской земле страховое общество "Надежда" служит для красноярцев, питает налоговыми платежами местный бюджет. Для справки: за 2001 год "Надежда" уплатила в бюджеты разных уровней 9 млн руб., а за 6 месяцев 2002 г. — 5 млн руб. Наша главная сила и наша гордость — клиенты и партнеры. За 11 лет работы их число перевалило за 120 тысяч. И это не случайно. Наши страхователи никогда не остаются один на один со своей бедой, когда наступает тот самый роковой "страховой случай". За 9 месяцев 2002 года мы выплатили своим клиентам более 25 млн рублей страхового возмещения. Своим страхователям мы привыкли делать подарки. Так, каждый год в октябре по случаю Дня пожилого человека "Надежда" снижает тарифы на страхование дачных строений для пенсионеров. А своих клиентов — юридических лиц "Надежда" отмечает благодарственными письмами.
— Что помогает и что мешает вам в работе?
— Помогает вера в себя, в свой бизнес, в тех людей, с кем работаешь. А мешает отсутствие у большинства россиян страховой культуры, несовершенство законов, напрямую или косвенно касающихся страхования, экономическая нестабильность в стране, недобросовестная конкуренция со стороны московских страховых компаний.
— Вас огорчает отсутствие страховой культуры. А что делает "Надежда" для того, чтобы она, эта культура, появилась?
— "Надежда" — первая и единственная из страховых компаний Красноярского края имеет собственное периодическое издание — газету "Ваша Надежда". С ее помощью мы стараемся восполнить пробелы в знаниях людей, касающиеся страхования. Насколько нам это удается, судить читателям. В нашем центре страховых услуг, что находится на проспекте Мира, 39, любой красноярец может получить бесплатную консультацию по вопросам страхования.
— Страховая компания принимает на свой "страх" чужие риски. Чем дорожит и чем рискует страховое общество "Надежда", подписывая договоры страхования, цена которых определяется многими миллионами рублей?
— Как и другие страховщики, "Надежда" рискует при подписании любого договора страхования. Чем выше страховая сумма, тем выше ответственность. Не только перед этим конкретным страхователем, но и перед своими сотрудниками, перед другими клиентами нашего страхового общества, которые могут пострадать в результате нашего просчета или ошибки. Вот почему мы так тщательно оцениваем страховые риски, вот зачем мы их перестраховываем (распределяем ответственность между несколькими страховыми компаниями). К слову, о многомиллионных договорах: на днях наша компания подписала договор с ответственностью в 75 миллионов рублей с крупной зарубежной фирмой. Мы рады, что при выборе страховщика было оказано доверие именно нашей компании, и намерены его оправдать. Тем, кто гонится при покупке страхового полиса за дешевизной, мы объясняем, что низкий тариф на страхование — это зачастую обман. С тебя взяли деньги, пусть небольшие, а случись что — возмещение получить будет не с кого. Считаю, что страховщик должен прежде всего дорожить своей репутацией. Не сиюминутная выгода, а точный экономический расчет — вот основа основ работы страховой компании.
— С прошлого года в символике вашей компании появился парусник. Чем это объяснить?
— Готовясь к 10-летнему юбилею "Надежды", который отмечался в 2001 году, мы внесли изменения в фирменный стиль нашей компании. Корабль с алыми парусами одновременно олицетворяет движение вперед, к мысу Доброй Надежды.
— Как далеко вы намерены уплыть на своем "корабле"?
— К новым, еще не освоенным "островам" и "материкам" страхования. Корабль "Надежда" на плаву. Команда хорошо подготовлена. Главное — не останавливаться на достигнутом.
— Ну что же, семь футов вам под килем!
— Спасибо!
ВЛАДИМИРОВА М.
Вся пресса за 10 октября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, События, Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|