Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 12 мая 2010 г.

Страхование грузов оживает
1360 просмотров

СПб. Страховщики отмечают оживление на рынке грузоперевозок. Компании чаще страхуют ответственность, но при этом редко сам груз, а также выбирают некрупную франшизу.

Страховщики с умеренным оптимизмом говорят о восстановлении отрасли после кризиса.
"По Северо-Западному дивизиону нашей компании рост страхования грузоперевозок в январе-феврале по сравнению с прошлым годом составил 40,3%", -- полагает Анна Мишуринских, руководитель управления страхования грузов и судов Северо-Западного дивизиона "Ренессанс страхование". Она добавляет, что по большей части этот рост произошел благодаря реализации нескольких новых проектов компании. Но посткризисное оживление экономики и, соответственно, рынка грузоперевозок также сыграло свою роль.

Слабая ответственность

Страховщики говорят, что 2009 год был практически провальным в части этого вида страхования. Только зарубежные предприниматели, которые страхуют практически все перевозимые грузы, поддерживали отрасль.
Кризис напрямую сказался на бизнесе страховых компаний, работающих в сегменте страхования грузов. Если в прежние годы рынок рос на 10-15% в год, то теперь, по оценкам экспертов, он сократился на 50%. Чтобы не потерять клиентов, страховые компании придумывают новые продукты и снижают тарифы.
Есть мнение, что отечественные перевозчики зачастую стараются страховать грузоперевозки только в том случае, если убытки носят не случайный, а регулярный характер. "Это нарушает принципы страхования и обычно неинтересно страховщику", -- замечает Дмитрий Кондрашов, начальник отдела страхования грузов СОАО "Регион", -- добавляя, что в период кризиса стал популярен отказ от страхования груза в пользу выбора перевозчиков с застрахованной ответственностью. Хотя такое страхование может быть недостаточно. "При повреждении грузов по не зависящим от перевозчика причинам выплаты не будет", -- заключает Дмитрий Кондрашов.
В то же время, по оценке Константина Алтунина, директора центра урегулирования убытков петербургского "Росгосстраха", большинство страховых случаев покрывается полисом страхования ответственности. "90% выплат связаны с мелкими повреждениями грузов, которые происходят при погрузке-разгрузке, например с порчей лакокрасочного покрытия, что входит в полис страхования ответственности, -- говорит он. -- Причем перевозчики стараются "отжимать" по полной, предъявляя страховщику все убытки, даже незначительные. А введение крупной франшизы ситуацию не исправит, так как перевозчиками такие продукты не будут востребованы".

Виды экономии

Также эксперты отмечают, что в 2009 году были востребованы бюджетосберегающие опции, такие как франшиза, а также проведение клиентами селекции рисков. "Большинство выбирает полисы с безусловной франшизой (обычно 0,5% от стоимости груза), -- говорит Константин Крылов, руководитель управления продаж центра корпоративного страхования ОАО "СГ "МСК". -- Страховщики редко предлагают фиксированную сумму качестве франшизы, так как им неинтересно рассматривать мелкие убытки". Константин Крылов говорит и о другом популярном виде экономии -- прописывании в договоре отдельных рисков вместо обычного пакета "все включено". "Но в последнем случае выбор рисков со стороны грузовладельца должен проводить грамотный специалист, хорошо знающий страхование", -- предупреждает он.
Эксперты говорят и о том, что большая часть запросов клиентов связана со страхованием высокорисковых ликвидных грузов -- техники, продуктов питания, то есть тех, которые обычно похищаются.

Тарифный демпинг

Также страховщики с раздражением говорят о продолжающемся снижении тарифов. Даже несколько крупных игроков рынка страхования грузоперевозок продолжают демпинговать и продвигать продукты с неполным покрытием. Встречаются даже предложения тарифов 0,1% и меньше (вплоть до 0,05-0,04%). "Но такие тарифы предлагают в основном мелкие игроки рынка грузоперевозок, -- говорит Анна Мишуринских. -- Полагаю, пока не наметится тенденция оттока клиентов из-за отказов в выплате по таким неполноценным продуктам, демпинг будет продолжаться. Наиболее вероятный прогноз в среднем по рынку на этот год: сохранение прошлогодних объемов страхования, хотя есть вероятность и небольшого роста, порядка 5-7%".

Как страхуются грузы у нас и в Европе

Перевозки в России страхуются пассивно -- не более 35% общего объема поставок.
По данным "РОСНО", этот же показатель в Европе, несмотря на кризис, достигал 85%.

Георгий КАРЧИК


  Вся пресса за 12 мая 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Тарифы, Страхование грузов, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям

Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?

Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт