Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 29 апреля 2015 г.

Минфин и ЦБ разрабатывают механизм адресной помощи гражданам при покупке полиса ОСАГО

Банк России совместно с Минфином и Минтрансом разрабатывают механизм компенсации стоимости ОСАГО для малоимущих граждан. Об этом Банки.ру сообщил источник на страховом рынке. Собеседник портала напомнил, что [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 9 октября 2002 г.

Страховая "пирамида"
4545 просмотров

Компания "Альфа-Страхование" нашла способ приучить россиян к накопительному страхованию жизни. Хотя он вполне тривиален, в страховании доселе не применялся — это сетевой маркетинг, сильно смахивающий на финансовую пирамиду. Впрочем, схема грозит клиентам не потерей денег, а лишь несбывшимися надеждами на легкую наживу.

Накопительное страхование жизни предполагает, что клиент в течение определенного времени платит компании некую сумму. Если человек за время действия полиса умирает, страховая компания выплачивает компенсацию. А доживший до окончания действия договора получает накопленную сумму плюс инвестиционный доход примерно 5% годовых. Чтобы за 10 лет накопить на старость $72000, нужно платить страховой компании по $600 в месяц. И убедить людей купить подобный полис достаточно сложно.
Однако в начале прошлого года появилась возможность покупать такие полисы, выплачивать их полностью за 2-3 года и еще получать доход. Один из агентов "Альфа-Страхования", Александр Горин, и математик Александр Камин создали так называемую программу поддержки "Золотой век", в которой уже участвуют около 4000 человек. Покупателю полиса накопительного страхования по этой программе обещают золотые горы — застрахованному на 10 лет на условиях ежемесячных выплат $600 обещают за 2-3 года участия в программе доход в $108000. Из этих денег клиент сможет досрочно оплатить страховку и получить чистый доход $36000. При этом через 10 лет "Альфа-Страхование" выплатит клиенту и накопленные $72000.
Деньги на выплаты участникам программы — это те агентские, которые "Альфа-Страхование" выплачивает при продаже полисов. Они составляют около 50% от первоначального годового взноса. Каждый покупатель полиса по программе "Золотой век" становится страховым агентом для самого себя, но агентские ему сразу не выплачиваются — они поступают в общий котел, а купивший полис становится участником так называемой матрицы — сложной системы начисления дохода, рассчитанной математиком. Но участников программы предупреждают — выплаты возможны только в том случае, если в матрице будут появляться новички. Чем больше людей купят полис, тем быстрее в общий котел будут поступать комиссионные. Пока постоянный приток любителей легких денег обеспечивает участникам матрицы первые выплаты через 8-9 недель, вторые — через 6-7 и т.д. Дополнительные "линии доходности" участник схемы может получить, если купит еще один полис или приведет в матрицу новых клиентов. Поэтому все участники матрицы стараются застраховать как можно больше народу.
Всю эту информацию "Ведомости" получили на одном из семинаров, которые ежедневно проводят Александр Горин и другие лидеры "Золотого века" для потенциальных покупателей полисов. Одна из участниц матрицы, купившая свой первый полис в апреле этого года, гордится тем, что получает выплаты еженедельно и ее месячный доход составляет около $3000.
По словам Горина, те "подарки", которые получают участники матрицы на первых порах, будут постепенно уменьшаться. А через пять лет с помощью нынешних первопроходцев, покупающих полисы, не имея в кармане ни гроша, рынок страхования жизни разовьется и полисы будут покупать уже без всяких подарков, уверен Горин.
Компания "Альфа-Страхование" знает о "матричной" инициативе своего агента. И Елена Мартынова, начальник отдела накопительного страхования "Альфа-Страхования", не отрицает, что, как только участники матрицы прекратят получать выплаты по программе "Золотой век", они начнут винить именно страховщика — ведь по полисам придется ежемесячно выплачивать крупные суммы. "Каждая компания, ведущая сетевые продажи, понимает это, но, с другой стороны, сетевые продажи для сегодняшнего рынка страхования жизни — практически единственный выход, — объясняет Мартынова. — Обычные прямые продажи не работают. Таким несколько насильственным путем мы продвигаем идеи накопительного страхования".
По ее словам, когда матрица перестанет приносить дополнительный доход, клиент сможет переоформить полис на других условиях. "Клиенту будет предложено платить столько, сколько он сможет. $10 в месяц у каждого человека найдется", — говорит она.
В других страховых компаниях, с которыми удалось поговорить "Ведомостям", о существовании матрицы ничего не знают. Но замгендиректора компании "РЕСО-Гарантия" Нина Левант не одобряет такой способ привлечения клиентов. Участник таких программ не хочет разобраться в сути предлагаемого продукта — его интересуют лишь сверхдоходы, считает Левант. "Все зарубежные страховщики жизни негативно относятся к такому способу продаж. Во многих странах, например в Болгарии, такие продажи вообще законодательно запрещены", — говорит она.

БЕРЕЗАНСКАЯ Е.


  Вся пресса за 9 октября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

28 апреля 2025 г.

Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

Сибирское информационное агентство, Иркутск, 28 апреля 2025 г.
Продажа ОСАГО через Госуслуги лишит работы сотни тысяч автостраховщиков

Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

Москва FM, 28 апреля 2025 г.
ОСАГО идет в Новороссию

ТАСС, 28 апреля 2025 г.
Минцифры прорабатывает возможность оформления ОСАГО на Госуслугах

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 апреля 2025 г.
РНПК намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

Парламентская газета, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

МК в Карелии, Петрозаводск, 28 апреля 2025 г.
Жителю Карелии вернули деньги за услугу, навязанные при оформлении автокредита

Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Новые правила техосмотра: как изменится жизнь российских автомобилистов

kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
Московский суд начнет слушать в июне иск «Росгосстрах Жизни» к структурам Goldman Sachs

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

Ведомости онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры работает над возможностью оформления ОСАГО на «Госуслугах»

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
На «Госуслугах» хотят запустить сервис по оформлению ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году


  Остальные материалы за 28 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт