Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 13 мая 2010 г.

Новогодний автоподарок
1191 просмотр

Похоже, переживать по поводу повышения тарифов по обязательной "автогражданке" российским автолюбителям пока рано. Как сообщила "Финансовым Известиям" заместитель директора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева, никаких действий, направленных на повышение тарифа по ОСАГО как такового, на данный момент не предпринимается. Правда, сейчас рассматривается вопрос увеличения лимитов ответ-ственности в рамках ОСАГО, что соответственно неминуемо повлечет за собой и рост базового тарифа. Но произойдет это не ранее кануна Нового года.

Напомним, что последние несколько лет страховщики активно выступали за поднятие тарифов по обязательной "автогражданке" мотивируя это тем, что убыточность по этому виду достигла критического уровня. При отсутствии каких-либо изменений, некоторые компании уже выказали готовность отказаться от лицензии на ОСАГО и сосредоточиться на коммерчески выгодных видах страхования. Частично исправить эту критическую ситуацию смогло повышение ряда территориальных коэффициентов, благодаря чему убыточность по некоторым регионам перестала прогрессировать столь сильными темпами. "По результатам работы за год и первый квартал этого года тариф вполне достаточен", - отмечает Вера Балакирева. Таким образом, потребность в изменении тарифа как такого отсутствует.

Правда, участники рынка не склонны считать так же. "ОСАГО сегодня и без того нагружено различными опциями, к примеру прямым возмещением убытков, которые изначально не учитывались при формировании тарифов. Учитывая нынешнюю аварийность и убыточность ОСАГО, тарифы необходимо поднимать", - подчеркивает начальник управления автострахования страховой группы "Межрегионгарант" Алексей Мишин. ОСАГО является неотъемлемой частью экономических взаимоотношений между гражданами, и оно должно быть адекватным как в плане тарифов, так и страховых выплат, поэтому стоимость ОСАГО, равно как и лимиты ответственности необходимо корректировать с поправкой на инфляцию, считают участники страхового рынка.

И действительно, Минфин не похоронил идею повышения тарифов по обязательной "автогражданке". Так, по словам Веры Балакиревой, данный вопрос на сегодняшний день рассматривается в контексте повышения лимитов ответственности в рамках этого вида страхования. "Если какие-то повышения будут производиться, то они будут производиться в связи с внесением изменений в закон об ОСАГО, связанных с увеличением размера страховых сумм. Это будет после рассмотрения и принятия соответствующего закона, который пока что находится в стадии подготовки. Сейчас проходит обсуждение тех норм и мер, которые могут быть внесены в закон как очередные изменения", - рассказывает она.

Напомним, что Минфин предложил увеличить лимит ответственности по страхованию жизни и здоровья с сегодняшних 160 тысяч рублей до 500 тысяч рублей. Максимальный лимит по "железу" по одному автомобилю должен вырасти с нынешних 120 тысяч рублей до 150 тысяч рублей. При наличии нескольких пострадавших в ДТП автомобилей - со 160 тысяч рублей до 200 тысяч рублей. При таких лимитах средняя стоимость договора страхования оценочно увеличится на 30%.

"В целом увеличение лимитов вполне допустимо, так как парк автомобилей России меняется в сторону более дорогих и средний убыток также растет. Помимо этого растет и стоимость лечения. Таким образом, увеличение лимитов параллельно с увеличением страховых тарифов поможет сделать ОСАГО более полезным для автовладельцев", - считает руководитель управления методологии обязательных видов страхования компании "АльфаСтрахование" Денис Макаров. "Нынешние лимиты ответственности страховщиков по ОСАГО достаточно скромны и, как правило, выплат не хватает на ремонт иномарки средней ценовой категории даже после небольшого ДТП. Таким образом, нынешние лимиты ответственности неадекватны среднему ущербу, поэтому, чтобы ОСАГО не утрачивало своей социальной значимости, лимиты необходимо увеличить", - подчеркивает Алексей Мишин.

"По нашим оценкам, кардинального пересмотра средней стоимости договора страхования по ОСАГО не стоит ожидать раньше середины осени - начала зимы. Другой вопрос связан с корректировкой некоторых поправочных коэффициентов, и в первую очередь территориальных. Постановки данной задачи можно ожидать уже в ближайшей перспективе, что будет обусловлено инициативами страховщиков, подкрепленными фактами статистики по результатам первого квартала и первого полугодия текущего года", - отмечает начальник отдела маркетинга департамента маркетинга и развития страховой компании "Россия" Мария Гуляева.

Арина ОРЛОВА


  Вся пресса за 13 мая 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт