Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Атомный подводный крейсер «Курск» не был застрахован. Были застрахованы его моряки, родственники которых получат от Военно-страховой компании (ВСК) по 25 окладов погибшего на каждого члена семьи. В ВСК считают, что страхование самого "Курска" или любых других военных судов возможно только теоретически. Впрочем, теория может стать практикой при осуществлении планируемой международной операции по подъему АПЛ со дна Баренцева моря.

Страхование военных судов ни в России, ни в СССР не осуществлялось ни разу — просто "не принято", как выражаются страховщики. Поэтому убытки от подобных катастроф целиком ложатся на плечи государства, точнее, налогоплательщиков.
Кэролайн Уэгстафф, сотрудник департамента маркетинга компании Lloyd's, считает, что "страховать военные суда не возьмется ни одна страховая компания". А по словам Михаила Сафронова, генерального директора российской компании "Цюрих-Русь", дочерней компании немецкой страховой фирмы Zurich, такие договоры могут существовать, только если военная техника не принимает участия в военных действиях или учениях.
Не страхуется и ответственность военных кораблей перед третьими лицами, например за загрязнение окружающей среды или при заходе в чужие порты. Международные конвенции, как говорит Константин Пошибякин — начальник отдела морского страхования компании "РОСНО", делают исключение для военных, оставляя обязательным такое страхование только для торгового флота.
Практически полное отсутствие сотрудничества военных моряков и страховых компаний — странный факт, особенно если учесть, что в авиации и космонавтике такие контакты продолжаются на протяжении многих лет. Например, в прошлом году страховая компания "Мегарусс", в которой были застрахованы Ракетные войска стратегического назначения, выплатила страховое размещение в $15 млн за неудачный запуск ракеты "Протон" с разгонным блоком "Бриз-М" и спутником военного назначения "Радуга" на борту.
В случае военных морских рисков услуги страховых компаний использовались только в специальных коммерческих проектах по строительству военных судов для других стран, например, для Китая. Правда, как сообщили в "РОСНО", в этом случае страховались не сами суда, а так называемые строительно-монтажные риски. Монтажные работы могут быть застрахованы и при подъеме лодки "Курск" со дна Баренцева моря. Ряд компаний могли бы рассмотреть этот вопрос, особенно в свете того, что в этой технической операции предполагается участие иностранных компаний.
Как считает Александр Доко, заместитель гендиректора компании "Ингосстрах", отсутствие интереса к страхованию военных кораблей связано, прежде всего, с недостатком у Минобороны средств, которых иной раз не хватает даже на зарплату, не то что на страхование. По его мнению, теоретически атомный подводный крейсер "Курск" или любой другой корабль подобного технического уровня может быть застрахован, например, на время учений.
Большая стоимость подлодки (она составляет около $1 млрд) не является помехой. Однако, как говорят в "Ингосстрахе", риск такого объема может быть размещен только с привлечением западных перестраховочных обществ.
Здесь возникает другая проблема — желание иностранных компаний провести предварительную оценку корабля. Пo словам Константина Пошибякина, иногда это просто невозможно по причине его засекреченности. Тем не менее, можно обойтись и без осмотра. Как при страховании авиационной и космическй военной техники, на Запад могут быть переданы основные параметры подводной лодки или крейсера. Осложняться работа страховщика может тем, что военные должны раскрыть планы предстоящих учений для определения степени риска. Иначе, как говорит Сафронов, ни одна здравомыслящая компания не возьмет на себя риск его гибели или повреждения.
Несмотря на теоретическую возможность, Александр Доко считает, что вероятность страхования подобных рисков в ближайшее время ничтожно мала. Хотя бы потому, что страховой взнос составит сотни миллионов долларов. С другой стороны, по словам Константина Пошибякина, аварии, подобные "Курску», случаются нечасто, поэтому государству все равно: заплатить за страхование всех военных кораблей или построить новый.
Так что пока в России страхование распространяется только на личный состав военных судов. Экипаж "Курска" был застрахован от несчастных случаев в Военно-страховой компании. Там заявляют о готовности выплатить страховое возмещение семьям погибших моряков в течение нескольких дней после представления всех необходимых в таких случаях документов.
Как сообщил "Ведомостям" руководитель управления обязательного государственного страхования военнослужащих Николай Зубрицкий, родственники моряков по законодательству могут получить страховое возмещение в размере 25 окладов денежного содержания (15 000-25 000 руб.) на одного члена семьи погибшего.
Оклад старшего офицера-подводника сегодня не превышает 5500 руб. По словам Зубрицкого, минимальный оклад, который назначается матросу срочной службы; составляет всего 418 руб. в месяц. Сумма страхового покрытия рассчитывается с учетом доплат за воинское звание. Для рядового состава эта доплата составляет 210 руб.

МИХАЙЛОВ С.


  Вся пресса за 22 августа 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Выплаты, Игроки, Космическое страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт