Известия,
24 августа 2000 г.
Плата за гибель
606 просмотров
Каждая семья погибшего подводника с "Курска" получит компенсацию в размере от 85 до 200 тысяч рублей, сообщили вчера "Известиям" в Военно-страховой компании (ВСК).Общая сумма компенсаций родственникам погибших подводников составит от 17 до 19 миллионов рублей. Кроме того, руководители страны торжественно пообещали родным и близким погибших моряков решить все их жилищные проблемы и даже переселить тех, кто пожелает, в Московскую или Ленинградскую область. Дай бог, чтобы эти обещания были выполнены. Российская система компенсационных выплат и страхования граждан до сих пор настолько запутанна и далека от совершенства, что в принципе практически не функционирует.
— Все страховые выплаты будут произведены в 15-дневный срок, отсчет дней начался 21 августа, — заявил "Известиям" руководитель отдела общественных связей ВСК Андрей Богданов. Задержки с выплатами могут быть только в двух случаях: если в ВСК вовремя не поступят все необходимые документы от тех, кому положены эти выплаты (то есть родственников погибших моряков) или если Минобороны не перечислит вовремя необходимые средства. Впрочем, в последнем случае ВСК, как это уже бывало не раз, не дожидаясь от Минобороны перечисления средства, сама выплатит родственникам полагающиеся деньги. Подобным образом ситуация была разрешена, к примеру, в ноябре прошлого года, когда на Кавказе разбился вертолет с пограничниками. До 50 тысяч выплат производит ВСК родственникам погибших в Чечне военнослужащих. На каждого, как срочника, так и контрактника, полагается не менее десяти видов компенсаций. Правда, Минобороны во многих случаях затягивает перечисление денег Военно-страховой компании на срок до года, и отчаявшиеся родители затевают судебные процессы с военным ведомством. В настоящее время уже выплаченные "чеченские" компенсации составили 170 миллионов рублей. В экстраординарных ситуациях, к каковым, безусловно, можно причислить катастрофу на подлодке или теракты, жертвы или их родственники получают компенсации без особых проблем. Однако это не относится к тем случаям, которые можно назвать рядовыми. В российских судах ежегодно рассматривается более 2 тысяч заявлений граждан, требующих у того или иного коммерческого или государственного учреждения выплаты компенсации. Специалисты считают эту цифру огромной, хотя на самом деле количество доведенных до судов "компенсационных дел" — лишь крохотная верхушка айсберга по сравнению с общим числом конфликтов. — Беда отечественной компенсационной и страховой системы заключается в первую очередь в отсутствии четких методов оценки размера самой компенсации, — рассказала "Известиям" член Российской гильдии адвокатов Татьяна Критинина. — Это ставит судебные органы в сложное положение. В нашей стране действует давно устаревший закон 1993 года "Об организации страховой деятельности", в котором нет абсолютно никакой конкретики относительно того, сколько же должна выплачивать организация своему работнику денег в качестве компенсации. Естественно, это привело к тому, что разные ведомства действуют в таких вопросах по разным правилам. Страховые фирмы открыто пользуются такой ситуацией и сами себе утверждают правила, по которым потом ведутся, а чаще всего не ведутся, выплаты гражданам. Очень часто работникам не разрешается даже увидеть внутренние страховые правила организации, в которой они трудятся. А уж о том, что наши граждане не знают своих прав, и говорить нечего.
ВЛАДИМИРОВ Д., КАЛЛИОМА Л.
Вся пресса за 24 августа 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Выплаты, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|