Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета.Ru, 14 мая 2010 г.

Хождения по каско
1308 просмотров

В редакцию «Газеты.Ru» обратился читатель: его автомобиль, застрахованный по каско, после ДТП ремонтируют уже четыре месяца, и когда починят – неизвестно. Ремонт затягивают многие страховые компании, констатируют эксперты. «Газета.Ru» выяснила, почему на исправление поломок по каско уходят месяцы и как автовладельцу действовать в подобных ситуациях.

Супруги Денис П. и Мария К. уже на протяжении четырех месяцев ждут, когда после ДТП восстановят их автомобиль Audi Q7, застрахованный по каско. В аварию они попали еще 16 января этого года: авто занесло на дороге, бросило на встречную полосу, где произошло столкновение с другой машиной. Удар пришелся на правую сторону Audi: треснул бампер, немного покорежились правое крыло и капот. Но больше всего пострадала ходовая часть: руль был сильно вывернут – машину вело в сторону.

Audi Q7 застрахована по каско в «Росгосстрахе», последний полис обошелся супругам в 104 тысячи рублей.

На осмотр поврежденного автомобиля приехал представитель страховой компании. После диагностики он выдал направление на ремонт автомобиля в автомастерской «Бош-Сервис Щелковское». 8 февраля машину по заказ-наряду от страховщика приняли на ремонт. В автосервисе провели дефектовку автомобиля (оценка степени повреждений) и отправили калькуляцию (перечень работ и деталей, необходимых для ремонта) на согласование в «Росгосстрах». Однако страховщик решил назначить дополнительный осмотр с помощью собственного эксперта.

Оценщик страховой компании осмотрел автомобиль только через месяц – 17 марта.

Когда страховщик и сервис все-таки согласовали, что и как ремонтировать, автомеханики приступили к работе. «Мы выполнили требования страховой: поменяли фару, восстановили жгут проводки, покрасили капот, заменили бампер», – рассказал «Газете.Ru» генеральный директор «Бош-Сервис Щелковское» Алексей Федотов.

Забрать автомобиль Дениса и Марию пригласили еще через месяц – 26 апреля. Однако уехать на своей Audi Q7 после ремонта супруги не смогли. «Ехать на машине было невозможно», – вспоминает Мария.

Выяснилось, что у автомобиля по-прежнему остается неисправной ходовая часть. «После долгих выяснений пришлось оставить автомобиль опять в сервисе, – говорит Денис П. – 28 апреля нам позвонили и сообщили, что, оказывается, у авто еще есть поломки по ходовой и нужно опять все согласовывать со страховой и ремонтировать подвеску». В автосервисе «Газете.Ru» заявили, что страховая компания изначально предписала «на перекос колеса не обращать внимания: это не страховой случай».

Ремонт ходовой части может затянуться надолго. В автосервисе во всем винят страховщиков: они экономят на каждой копейке. Так, для ремонта ходовой части необходимо несколько деталей, однако каждый раз страховщик согласовывает замену только одной запчасти. Вновь и вновь подвеска разбирается, собирается, делается регулировка развала и схождения колес. «Для того чтобы сделать подвеску, надо поменять верхнюю рулевую тягу, поворотный кулак и два рычага, – рассказывает глава автосервиса Алексей Федотов. – Страховая говорит, чтобы меняли только рулевую тягу, а поворотный кулак и рычаги не меняйте. Идет экономия, и каждый раз должен делать по одной детали и согласовывать все это».

По словам Алексея Федотова, если бы не многочисленные согласования, машину можно было отремонтировать за неделю.

В практике Алексея Федотова много случаев, когда автосервис и автовладельцы становятся заложниками экономии страховых компаний. «Страховая один раз деньги за полис получила, а дальше на всем экономит, – рассказывает он. – У одного клиента в момент ДТП разлетелись по машине гвозди, лежавшие в багажнике, и испортили в салоне обшивку. А в компании сказали, что это не страховой случай и эти гвозди не должны были лежать в машине».

В «Росгосстрахе» «Газету.Ru» заверили, что подобный случай с Audi Q7 «частный». «Есть общее количество, а есть один конкретный случай. Сравнивать это и обобщать – неверно, – считают в компании. – Читатель, который доволен, никогда никуда не будет обращаться. Поэтому тех, кто громко кричит, что он недоволен, визуально значительно больше, чем тех, кто доволен. Все никогда довольны не будут».

Между тем адвокат в сфере страхования Антон Басин называет две причины, по которым может затягиваться ремонт по каско. «У страховщика отсутствует надлежащим образом укомплектованный штат экспертов, обладающих достаточными профессиональными знаниями в области ремонта и технического обслуживания транспортных средств, – рассказал «Газете.Ru» юрист. – А также нет надлежащего финансирования».

В среднем, в зависимости от загруженности станции, машина по каско должна ремонтироваться не дольше полутора-двух месяцев.

Если же ремонт затягивается на более длительный срок, то юрист рекомендует написать претензию в страховую компанию. «Потом надо взять распечатку на станции техобслуживания, где проходит ремонт, и предварительную калькуляцию, – консультирует Антон Басин. – Затем обратиться к профессиональному оценщику, который составил бы акт осмотра, зафиксировал поврежденные детали и произвел самостоятельно согласование о необходимости замены деталей».

«Кост-контроль (оценка стоимости и необходимости замены тех или иных деталей – «Газета.Ru») можно сделать на коммерческой основе и потребовать у компании возмещения, – продолжает господин Басин. – В противном случае можно расценивать действия страховщика как уклонение от исполнения договора страхования и обращаться в другую ремонтную организацию. В этой ситуации ремонт оплачивает автовладелец, но потом нужно обращаться за взысканием денег за ремонт к страховой компании, вплоть до суда.

Если затягивали ремонт на 4 месяца, то судебная перспектива приличная».

Вместе с тем, предупреждает юрист, ни в одном договоре страхования невозможно найти ответственности страховщика за неисполнение им договора страхования. Когда же отремонтируют Audi Q7 – ни в автосервисе, ни в страховой компании на момент подготовки материала объяснить не смогли.

Евгений ШИПИЛОВ


  Вся пресса за 14 мая 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт