Комсомольская правда,
15 августа 2000 г.
Дорога без забот 538 просмотров
Что важно автовладельцу, решившему застраховать себя и своего "железного друга"? Надежность компании, оперативность выплат, цена и уровень сервиса. Ведь за свои деньги мы хотим купить не просто полис, а спокойствие и избавление от всех хлопот.
О подходе к автострахованию в одной из крупнейших компаний страны рассказывает начальник управления транспортного страхования Группы "Спасские ворота" Владимир Савицкий. Главный принцип нашей работы — ориентированность на клиента, стремление удовлетворить любые его запросы. Мы предлагаем страхование от всех рисков: от угона, ущерба, несчастного случая и страхование автогражданской ответственности. Страховая сумма может устанавливаться как в рублях, так и в долларовом эквиваленте. Можно оплатить страховой взнос сразу, а можно — в рассрочку. Срок действия полиса — любой: весь год или, например, лето, если машина нужна вам только для поездок на дачу. Кроме того, нами предусмотрен возврат части платежа за перерывы в эксплуатации автомобиля. В случае ДТП компания бесплатно предоставит вам услуги независимой экспертизы, правовое обслуживание в процессе расследования происшествия, услуги адвоката, защиту ваших интересов в ГИБДД, милиции и других органах. Застраховав машину у нас, вы можете снять с себя лишние заботы по ее ремонту — мы сотрудничаем с целым рядом фирменных станций, обслуживающих иностранные и отечественные автомобили. Комплексный подход, гибкая ценовая политика и исключительная обязательность компании вывели нас в лидеры по страхованию автотранспорта.
Вся пресса за 15 августа 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Автострахование, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|