Сургутская трибуна,
18 августа 2000 г.
Лучшее видится на расстоянии, или Верный способ оценить — сравнить 604 просмотра
Так уж повелось, что в газету люди чаще всего идут со своими бедами и проблемами, а чем-то приятным и радостным делятся с нами крайне редко. Тем более замечательно поднимается настроение, когда пообщаешься с человеком, который пришел поделиться чем-то хорошим.
Недавно в редакции побывала Татьяна Пантюхина, которая очень эмоционально рассказала о том, как понравилась ей работа служащих сургутского аэропорта. Она оценила ее на самом высоком уровне и убедительно просила нас поведать горожанам о ее злоключениях, дабы они сделали подобающие выводы. А дело все в том, что 12 июля Татьяна Николаевна вместе с двумя своими маленькими ребятишками и мамой отправлялась отдыхать в Сочи. Стол упаковки в сургутском аэропорту не работал, а чемодан у Пантюхиных был достаточно дорогой, на колесиках и внушительных размеров, ведь детям приходится брать много одежды. И вот Татьяна Николаевна, озаботившись чемоданной проблемой, обратилась за советом в отдел перевозок, служащая которого отнеслась к пассажирке очень внимательно. Посоветовала застраховать багаж, заметив, что это будет стоить совсем недорого. В общем, подробно разъяснила, как и что надо сделать, да так, чтобы платить за услугу пришлось поменьше. А напоследок сказала, что страховые документы и квитанции лучше сохранить до конца отпуска, мол, мало ли что. После чего отправила Татьяну Николаевну в кассу, где с ней тоже обращались очень вежливо и учтиво, отчего семья Пантюхиных в прекрасном настроении улетела на отдых. Впрочем, тогда особого внимания на столь хорошее обращение с пассажирами в сургутском аэропорту Татьяна Николаевна не обратила. — Я думала, что сфера обслуживания в аэропортах везде одинаковая, и даже представить себе не могла, насколько я ошибалась. Возвращение из Сочи в Сургут редакционная посетительница назвала кошмаром, рассказывала о нем так живо и эмоционально, что в моем воображении рисовались самые ужасающие картины человеческого хамства. А все началось с того, что в сочинском аэропорту сургутянка решила обезопасить свой симпатичный чемодан все той же страховкой, которую ей предложили в Сургуте. Однако в отделе перевозок южного города ей заявили, что ни о чем подобном они слыхом не слыхивали, да и вообще, кто, мол, она такая, чтобы ей багаж страховать. Нигде никому в России не страхуют, а этой настырной даме вдруг приспичило! И тут-то обескураженная таким обращением, падающая с ног от духоты и усталости Татьяна Николаевна вспомнила о том, что сохранила сургутские страховые документы и квитанции. Представив их под пылающие взоры начальника отдела перевозок и старшего кассира, вызова которых она с горем пополам добилась, Татьяна Пантюхина вдобавок еще и продиктовала им, как надо составлять необходимые документы. Оформление и «приятное» общение, в ходе которого сургутянка чувствовала себя униженной и оскорбленной, как никогда раньше, длилось очень долго. Пантюхины сели в самолет за пять минут до его отправления в Сургут. При этом на посадку они пришли первыми. И когда, наконец, самолет приземлился в сургутском аэропорту и Татьяна Николаевна отправилась получать багаж, ее ожидало еще одно потрясение. Правда, на этот раз в лучшем смысле этого слова. Когда все пассажиры разобрали свои сумки и коробки, появился работник сургутского аэропорта, который, подкатив чемодан к Пантюхиной, вежливо попросил ее проверить, все ли в порядке с ее багажом, и, убедившись, что все нормально, ушел, пожелав ей всего хорошего. По словам Татьяны Николаевны, она готова была расплакаться и тут же, в аэропорту, дала себе слово непременно прийти в редакцию «СТ» и рассказать о случившемся с ней. ***
СЕВАСТЬЯНОВА С. (с сокращениями)
Вся пресса за 18 августа 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Иные виды страхования, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|