Экономика и время, Санкт-Петербург,
6 ноября 2002 г.
Мастер для капризной заказчицы 586 просмотров
ОАО "Акционерная страховая компания "Хорс" имеет лицензию на все основные виды страхования. Компания входит в состав мощного холдинга "Хорс", стабильно работающего на рынке Петербурга уже много лет и особенно хорошо известного петербуржцам своей продукцией для автомобилистов.
Поэтому неудивительно, что специалистами страховой компании разработан широкий спектр страховых программ для автовладельцев, среди которых есть очень интересные предложения, например, по страхованию от дорожно-транспортных происшествий (ДТП) или по программе "За один доллар в день". При этом обеспечивается полный сервис услуг, начиная с установки сигнализации и заканчивая юридической поддержкой и работой аварийных комиссаров. Наряду с этим компания достаточно успешно осваивает рынок добровольного медицинского страхования. Приоритетное направление добровольного медицинского страхования (ДМС) в АСК "Хорс" — это организация системы медицинского обслуживания для коллективов численностью от 20 до 1000 человек и выше. Это достаточно трудоемкий процесс, требующий от страховщика определенного опыта, знаний и, если хотите, интуиции, начиная с разработки предложений, максимально удовлетворяющих требования клиента, и заканчивая кропотливым, внимательным и заботливым обслуживанием каждого застрахованного. Наш главный принцип в работе состоит в том, что АСК "Хорс" всегда сможет предложить тот объем услуг и по той цене, которые устраивают клиента. Каким бы разнообразным ни был перечень предлагаемых программ страхования, каждый клиент обязательно будет индивидуален в своих требованиях и возможностях. А мастерство специалистов страховой компании состоит в том, чтобы выполнить индивидуальный заказ на высоком профессиональном уровне, обеспечить комфорт клиенту на протяжении всего срока страхования настолько, чтобы желание сотрудничать в будущем с АСК "Хорс" было естественным. Стиль индпошива программ как для юридических, так и для физических лиц, на наш взгляд, единственная форма работы с клиентом, позволяющая экономно и максимально выгодно для последнего расходовать те небольшие средства, которые предприятие может выделить на медицинское обслуживание своего персонала. Если провести аналогию между страхованием и изготовлением качественной, прекрасно сидящей на вас одежды, становится понятным, почему более всего ценится мастер, умеющий не только угодить капризной заказчице, но и сэкономить дорогую материю. Высшим классом работы страховщика считается умение рассчитать вероятность и частоту наступления рисков, а также объем расходов по принятым обязательствам, и при этом минимизировать затраты не только свои, но и клиента. Одним словом, нужно уметь найти ту нижнюю границу стоимости полиса, которая одинаково выгодно отвечает интересам обеих сторон. Это главный принцип классического рискового страхования, которое, к сожалению, на современном страховом рынке встречается редко. Грубая работа с клиентом распространена настолько широко, что создается впечатление полного отсутствия культуры страхования. Так, например, предлагая клиенту оплатить в качестве страхового платежа 70-80% всех возможных расходов по предоставляемым услугам (иными словами, страховой платеж составляет 70-80% от страховой суммы), страховщик дает понять, что главное в его работе — не интересы клиента, а собственная прибыль и финансовая безопасность. Заплатить такие деньги могут разве что супербогатые клиенты, причем не имея достаточной гарантии, что организация обслуживания будет на таком же высоком уровне, как и его стоимость. Наша цель — сделать добровольное медицинское страхование доступным и эффективным для тех предприятий, которые "семь раз отмерят и один раз отрежут". АСК "Хорс" предлагает своим клиентам различные варианты сотрудничества, один из которых — долевое участие персонала в уплате страхового платежа за счет личных средств с помесячной рассрочкой. Причем сумма доплаты может быть 50-70 рублей в месяц, однако для большого коллектива это позволит сформировать тот страховой фонд, который обеспечит достаточный уровень медицинского обслуживания. Приступая к составлению индивидуальной целевой программы, нам нужно, прежде всего, снять мерки с заказчика. Заполняя предлагаемую анкету, клиент в первую очередь предоставляет сведения, которые дадут возможность не увеличить стоимость полиса, а подогнать его по фигуре. Затем следуют несколько примерок с учетом замечаний и пожеланий клиента. И, наконец, после кропотливой тщательной работы мы предложим вам именно то, что больше всего вас устроит. После заключения договора АСК "Хорс" проводит презентацию для застрахованных на предприятии, во время которой в доступной форме вам расскажут об особенностях предоставления медицинских услуг по договору, ответят на все вопросы и вручат полисы. Уважение к клиенту, ответственность и стабильность в выполнении взятых на себя обязательств позволяют не только развивать добрые отношения с нашими клиентами, но и создавать достойное имя компании. Ведь самая лучшая реклама — это личная рекомендация того, кто уже однажды ощутил все преимущества и комфорт, сотрудничая с акционерной страховой компанией "Хорс".
(на правах рекламы)
Вся пресса за 6 ноября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 июля 2024 г.
|
|
Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года
|
|
Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая
|
|
Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие
|
|
Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней
|
|
Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов
|
|
Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд
|
|
Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой
|
|
ПРАЙМ, 22 июля 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО снизилась на 3,3 процента в июне
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
WTW предлагает решение нового поколения для управления инвестициями и страхования
|
|
ТАСС, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первом полугодии
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Страховщики Южной Кореи спешат предложить продукты защиты для виртуальных активов
|
|
it-world.ru, 22 июля 2024 г.
Математика против аферистов: как теория графов помогает выявлять страховое мошенничество в логистике
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Прогнозируется, что объем бизнеса по страхованию жизни на развивающихся рынках вырастет на 7,2% в 2024 году
|
|
Солидарность, 22 июля 2024 г.
Профсоюз предложил меры правовой защиты медиков
|
 Остальные материалы за 22 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|