Экономика и время, Санкт-Петербург,
6 ноября 2002 г.
Мастер для капризной заказчицы 620 просмотров
ОАО "Акционерная страховая компания "Хорс" имеет лицензию на все основные виды страхования. Компания входит в состав мощного холдинга "Хорс", стабильно работающего на рынке Петербурга уже много лет и особенно хорошо известного петербуржцам своей продукцией для автомобилистов.
Поэтому неудивительно, что специалистами страховой компании разработан широкий спектр страховых программ для автовладельцев, среди которых есть очень интересные предложения, например, по страхованию от дорожно-транспортных происшествий (ДТП) или по программе "За один доллар в день". При этом обеспечивается полный сервис услуг, начиная с установки сигнализации и заканчивая юридической поддержкой и работой аварийных комиссаров. Наряду с этим компания достаточно успешно осваивает рынок добровольного медицинского страхования. Приоритетное направление добровольного медицинского страхования (ДМС) в АСК "Хорс" — это организация системы медицинского обслуживания для коллективов численностью от 20 до 1000 человек и выше. Это достаточно трудоемкий процесс, требующий от страховщика определенного опыта, знаний и, если хотите, интуиции, начиная с разработки предложений, максимально удовлетворяющих требования клиента, и заканчивая кропотливым, внимательным и заботливым обслуживанием каждого застрахованного. Наш главный принцип в работе состоит в том, что АСК "Хорс" всегда сможет предложить тот объем услуг и по той цене, которые устраивают клиента. Каким бы разнообразным ни был перечень предлагаемых программ страхования, каждый клиент обязательно будет индивидуален в своих требованиях и возможностях. А мастерство специалистов страховой компании состоит в том, чтобы выполнить индивидуальный заказ на высоком профессиональном уровне, обеспечить комфорт клиенту на протяжении всего срока страхования настолько, чтобы желание сотрудничать в будущем с АСК "Хорс" было естественным. Стиль индпошива программ как для юридических, так и для физических лиц, на наш взгляд, единственная форма работы с клиентом, позволяющая экономно и максимально выгодно для последнего расходовать те небольшие средства, которые предприятие может выделить на медицинское обслуживание своего персонала. Если провести аналогию между страхованием и изготовлением качественной, прекрасно сидящей на вас одежды, становится понятным, почему более всего ценится мастер, умеющий не только угодить капризной заказчице, но и сэкономить дорогую материю. Высшим классом работы страховщика считается умение рассчитать вероятность и частоту наступления рисков, а также объем расходов по принятым обязательствам, и при этом минимизировать затраты не только свои, но и клиента. Одним словом, нужно уметь найти ту нижнюю границу стоимости полиса, которая одинаково выгодно отвечает интересам обеих сторон. Это главный принцип классического рискового страхования, которое, к сожалению, на современном страховом рынке встречается редко. Грубая работа с клиентом распространена настолько широко, что создается впечатление полного отсутствия культуры страхования. Так, например, предлагая клиенту оплатить в качестве страхового платежа 70-80% всех возможных расходов по предоставляемым услугам (иными словами, страховой платеж составляет 70-80% от страховой суммы), страховщик дает понять, что главное в его работе — не интересы клиента, а собственная прибыль и финансовая безопасность. Заплатить такие деньги могут разве что супербогатые клиенты, причем не имея достаточной гарантии, что организация обслуживания будет на таком же высоком уровне, как и его стоимость. Наша цель — сделать добровольное медицинское страхование доступным и эффективным для тех предприятий, которые "семь раз отмерят и один раз отрежут". АСК "Хорс" предлагает своим клиентам различные варианты сотрудничества, один из которых — долевое участие персонала в уплате страхового платежа за счет личных средств с помесячной рассрочкой. Причем сумма доплаты может быть 50-70 рублей в месяц, однако для большого коллектива это позволит сформировать тот страховой фонд, который обеспечит достаточный уровень медицинского обслуживания. Приступая к составлению индивидуальной целевой программы, нам нужно, прежде всего, снять мерки с заказчика. Заполняя предлагаемую анкету, клиент в первую очередь предоставляет сведения, которые дадут возможность не увеличить стоимость полиса, а подогнать его по фигуре. Затем следуют несколько примерок с учетом замечаний и пожеланий клиента. И, наконец, после кропотливой тщательной работы мы предложим вам именно то, что больше всего вас устроит. После заключения договора АСК "Хорс" проводит презентацию для застрахованных на предприятии, во время которой в доступной форме вам расскажут об особенностях предоставления медицинских услуг по договору, ответят на все вопросы и вручат полисы. Уважение к клиенту, ответственность и стабильность в выполнении взятых на себя обязательств позволяют не только развивать добрые отношения с нашими клиентами, но и создавать достойное имя компании. Ведь самая лучшая реклама — это личная рекомендация того, кто уже однажды ощутил все преимущества и комфорт, сотрудничая с акционерной страховой компанией "Хорс".
(на правах рекламы)
Вся пресса за 6 ноября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
11 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 11 февраля 2025 г.
Wildberries тестирует сервис страхования для селлеров на случай возврата товаров
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
kapital.uz, Ташкент, 11 февраля 2025 г.
В Узбекистане введут экологические льготы для бизнеса и обязательное страхование ущерба природе
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
BIS Journal, 11 февраля 2025 г.
59% компаний, допустивших утечку, не признаётся даже своим страховщикам
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Forbes Казахстан, 11 февраля 2025 г.
Больше чем депозит: премиальное решение для надёжного резерва
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Какие страховые выплаты предусмотрены по ОСАГО? Финнадзор рассказал о страховых выплатах по ОСАГО при ДТП
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
CNews.ru, 11 февраля 2025 г.
Страховой Дом ВСК завершает проект по переходу на российскую CVM платформу Data Marketing
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Мы же видим, что люди не верят в страхование жилья, - депутат
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета онлайн, 11 февраля 2025 г.
Житель Биробиджана перевел мошенникам более миллиона рублей за замену полиса ОМС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
В 2024 году заключено 220 тыс. договоров по ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 11 февраля 2025 г.
В ДНР по полисам ОСАГО выплатили более 75,7 млн рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Город N, Ростов-на-Дону, 11 февраля 2025 г.
Аграрии Дона получили 251 млн руб. страховых выплат в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Говорит Москва, 11 февраля 2025 г.
Страховые компании России рекордно увеличили прибыль
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 11 февраля 2025 г.
Прокуратура Кубани предупредила о новой схеме мошенничества
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Чита.ру, 11 февраля 2025 г.
Забайкальский агробизнес назвали самым рискованным в России из-за засухи
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ведомости, 11 февраля 2025 г.
Тарифы страхования аэропортов и авиакомпаний могут поднять впервые с 2022 года
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета, 11 февраля 2025 г.
Сибирская банда автоподставщиков предстанет перед судом
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
10 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 10 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|