Россiя,
28 октября 2002 г.
РОСНО уходит в отрыв 576 просмотров
Сегодня для успешной деятельности страховой компании необходимы прежде всего доверие клиентов, партнеров, акционеров и способность эффективно работать в условиях высокой конкуренции. Взяв курс на прозрачность бизнеса, РОСНО добилось этого доверия и стало бесспорным лидером на российском рынке страховых услуг.
В рыночных условиях выживает сильнейший. В страховом бизнесе конкуренция заключается в предоставлении широкого спектра качественных услуг, в предложении выгодных тарифов и в обеспечении гарантий. Мало того. Россия находится всего в нескольких шагах от вступления в ВТО, и страховой рынок будет первым, кто почувствует на себе непростые нюансы интеграции в мировое сообщество. Все это заставляет страховые компании принимать беспрецедентные меры по усилению своих позиций на рынке. Конкуренция со стороны мировых компаний ожидается нешуточная. И речь идет не только об их превосходстве по объему капитала и широте спектра предоставляемых услуг. Главное превосходство иностранных компаний — их открытость для инвесторов, которая обеспечивается прозрачной отчетностью по международным стандартам учета, и использование новейших информационных технологий, позволяющее более эффективно управлять бизнесом, осуществлять прогнозирование на отдаленную перспективу и как результат предоставлять востребованный продукт и более низкие тарифы по услугам. И если иностранные компании придут на наш рынок с таким багажом, отечественным компаниям придется очень туго. Но не всем. Например, Российское страховое народное общество (РОСНО), бесспорный лидер среди отечественных страховщиков, готово потягаться на равных даже с иностранцами. Секрет успеха — в политике РОСНО, направленной на обеспечение прозрачности деятельности компании. А это непросто. И далеко не каждый страховщик готов сегодня объявлять во всеуслышание о размерах и структуре капитала, о получаемых прибылях и составе акционеров, о конкретных планах развития на будущее. Не каждый может пригласить именитых западных аудиторов, участвовать в конкурсах, тендерах и рейтингах. Все это требует предоставления полной отчетности и обеспечения доступа к документам компании. РОСНО может себе это позволить, хотя еще совсем недавно это было практически невозможно. Даже акционеры не имели понятия о том, что происходит в компании, не говоря уже об иностранных инвесторах, для которых формируемая по российским стандартам отчетность представляла собой нагромождение цифр. Сегодня многие фирмы пытаются предоставлять «вменяемую» отчетность, «в лоб» переводя годовые балансы на язык международных стандартов. Понятно, что с задержкой на полгода, когда информация утрачивает актуальность. В РОСНО решили и эту проблему. С 1 января 2003 года компания планирует перейти на полнофункциональную систему управления финансами Oracle E-Business Suite, разработанную признанным в мире лидером по созданию баз данных и приложений компанией Oracle. По мнению гендиректора Oracle СНГ Бориса Щербакова, «РОСНО избрало данную систему для повышения эффективности собственной работы. Это обеспечит большое преимущество в конкуренции, потому что компания будет более эффективно распоряжаться имеющейся информацией и более грамотно принимать управленческие решения». Конечно, внедрение западного продукта проходит непросто. В сжатые сроки персоналу компании приходится осваивать новые программы, учиться работать на совершенно ином уровне обработки результатов и прогнозирования развития. Зато акционеры РОСНО — АФК «Система» и германский концерн Allianz AC — могут быть спокойны: все действия страховщика прозрачны и понятны, Более того, замгендиректора РОСНО, руководитель проекта по внедрению новой системы Глеб Лигачев считает, что «программа обеспечит в конечном итоге преимущества и для клиентов компании. За счет эффективного управления и повышения оперативности работы клиенты станут быстрее получать выплаты, возможно снижение себестоимости услуг и, соответственно, понижение тарифов в будущем». В общем, по технологиям РОСНО ушло от ближайших конкурентов на 1,5-2 года вперед.
ГУДЗЬ Т.
Вся пресса за 28 октября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 февраля 2025 г.
|
|
РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада
|
|
vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год
|
|
cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков
|
|
Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане
|
|
Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной
|
|
Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ
|
|
РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году
|
|
РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС
|
|
Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска
|
|
V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия
|
|
Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году
|
 Остальные материалы за 10 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|