Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Туризм, 17 июля 2000 г.

Дешево — как правило, сердито
344 просмотра

«По пляжу ходят врачи и предлагают отдыхающим за десять долларов выдать справку, что им оказали помощь на сто долларов…» (Из рассказов туристов, вернувшихся из Турции)

Страховые компании давно отмечали увеличение страховых случаев по Турции. В этом году масштабы явления стали просто угрожающими. Получается, с одной стороны, — направление массового туризма, а с другой — прямо-таки „горячая точка". В сложившейся ситуации напрашиваются традиционные вопросы „что делать?" и „кто виноват?". Ответить на них мы попросили Александра Стуканова, менеджера по продажам отдела страхования путешествующих крупнейшей страховой компании AIG. Вот что он сказал нашему корреспонденту.

— Последнее время много пишут о том, что на турецком рынке не все благополучно. Это действительно так. Мы сами столкнулись и с фальшивыми счетами, и с неоправданным расширением перечня предоставляемых услуг, когда по причине совсем легкого заболевания турист попадает в клинику на несколько дней. Фактически, принудительно госпитализируется. Случалось и дублирование счетов (клиент оплачивает счет на месте, а потом этот же счет приходит в адрес страховщика). Много жалоб на неквалифицированно оказанную медицинскую помощь, особенно гостиничными врачами. Показательно, что ни один из них ни разу не поставил диагноз дизентерия, хотя случаи были. Все просто — гостиница платит своему врачу деньги, поэтому он никогда не объявит подобный диагноз, иначе придется закрывать отель на санпрофилактику.

— Эти претензии касаются только Турции?

— Так или иначе, все это происходит и в других странах. Но в Турции приняло недопустимые формы и объемы. С другой стороны, есть аспект, который страховщики не замечают или стараются не замечать. Не погрешу против истины, если скажу, что по турецкому направлению — самые низкие тарифы. Демпинг среди страховщиков — как говорится, дальше некуда. Качественно работать по таким тарифам нельзя, так что проблемы страховых компаний объясняются прежде всего несбалансированной финансовой политикой. Впрочем, низкие тарифы — это не вина страховщиков, а скорее, их беда. Просто крупные туроператоры выжимали из них минимальную стоимость полиса, и они ее выжали.
Даже если бы ситуация в Турции была благополучной с точки зрения количества страховых случаев, лояльности, честности и квалификации медперсонала, все равно эффективно работать по столь низким тарифам было бы нельзя. Наша компания не стала участвовать в демпенговом процессе, мы активно контактируем с крупными туроператорами по Турции, как правило, российскими.
Кроме всех неприятных моментов, которые так или иначе подстерегают страховщика на турецком направлении, есть еще один — представители турфирмы в стране зачастую получают комиссионные от медицинских учреждений, частных врачей за „поставку клиента". Если российские туроператоры этого почти не делают, то у турецких коллег, к сожалению, увлечение подобным заработком носит повальный характер.

— Бороться с этим никак нельзя?

— Можно, причем очень эффективно: прямые договора с клиниками, врачами, обязательный звонок клиента в компанию содействия, которая знает, с какими клиниками целесообразно работать. Имеются в виду такие медицинские учреждения, где уровень квалификации персонала достаточно высокий, хорошее оборудование и оптимальные тарифы. Такие медицинские учреждения крайне заинтересованы в том, чтобы работать напрямую с компаниями содействия, получая безналичные перечисления денежных средств. Хорошие врачи заработают свое на большом количестве пациентов, и им не нужно выставлять фальшивых счетов.
Мы заключили прямой договор с медицинскими провайдерами по всему Анталийскому побережью без согласования дополнительных условий оплаты, поскольку стоимость конкретных медицинских услуг между компанией содействия и конкретной клиникой строго зафиксирована. Как только это произошло, ситуация по Турции у нас выправилась.
Мы предприняли ряд мер для того, чтобы минимизировать свои убытки, а именно — урезали программы страхования и ввели франшизу в $30-50. Кроме того, существенно расширили перечень исключений (случаев, когда сраховщик не производит выплаты).

— Эти меры не отпугнут клиентов?

— Франшиза — это фактически самострахование. Она не разорительна для клиента. Человек, приобретая дешевую страховую программу, готов к тому, что в случае чего придется слегка потратиться. Если проблемы окажутся серьезными и расходы будут исчисляться десятками тысяч долларов, помощь страховщика просто необходима. Конечно, можно приобрести и более дорогую услугу, всегда есть возможность выбора. Мы не подписываем договоры с агентством, которые предполагают страхование по одной программе — только по перечню программ (как правило, не менее семи возможных вариантов страхования).

— Вы говорите: „много, мало, достаточно", а о каких цифрах идет речь?

— Стандартные программы по Турции предполагают сумму не менее 35 тысяч долларов. Есть страховщики, которые предоставляют покрытие в 5-10-15 тысяч. Могу сказать, что этих сумм определенно недостаточно. При любом тяжелом случае, например, связанным с позвоночником, с мозговыми травмами, расходы на лечение очень велики. Не надо забывать и о расходах на транспортировку (медицинское сопровождение, спецоборудование и т.п.). Клиент, застрахованный по 5-10-тысячной программе, ко всем своим проблемам может попасть в настоящую финансовую катастрофу.

— Благодарим за беседу.

ВОРОБЬЕВА Е.


  Вся пресса за 17 июля 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страховое мошенничество, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт