Комсомольская правда-Санкт-Петербург,
20 ноября 2002 г.
Все для клиента — девиз компании «Медэкспресс»
474 просмотра
Это первый медицинский центр страховой компании в нашем городе, что является предметом законной гордости «Медэкспресса».
«Мы хотим дать своим клиентам хорошую медицину, хороший сервис, удобные часы работы, скорость, оперативность — все то, чего не хватало людям все эти годы»,— говорит исполнительный директор «Медэкспресс-Сервис» Алиса Вячеславовна Шумилова. Десять лет назад «Медэкспресс» был первопроходцем в вопросах развития добровольного медицинского страхования (ДМС), которое, кстати, считает ведущим направлением своей деятельности. В 1992 году, налаживая систему работы по ДМС, «Медэкспрессу» приходилось вести просветительскую деятельность, т.к. медицинские организации еще не понимали, что это такое. Сейчас ситуация изменилась: для многих медучреждений деньги по ДМС являются большой статьей дохода. Уникальный опыт, накопленный компанией за все эти годы, воплотился в решение создать свой собственный медицинский центр, который бы сочетал в себе хорошую медицину и высокий уровень сервиса. Также это позволило «Медэкспрессу» полностью контролировать качество обслуживания клиентов, что было очень сложно при таких объемах застрахованных (на этот год около 80 тыс.) и таком обширном перечне медицинских учреждений, с которыми компания работает. Все для комфорта и удобства пациента — так задумывался медицинский центр «Медэкспресс». Специально для центра закуплено очень хорошее оборудование. Центр рассчитан на застрахованных в компании «Медэкспресс», но он также обслуживает всех, кто хочет получить действительно достойное медицинское обслуживание. Система продумана до мелочей, начиная с графика работы с 09.00 до 21.00 (без выходных) до автоматизированной системы ведения и учета документации. Опять же для удобства клиентов в компании работает круглосуточная диспетчерская служба «Ассистанс». Диспетчер службы, будучи врачом, даст консультацию, в случае нужды направит «скорую» (у компании несколько своих машин), порекомендует специалиста, запишет на прием в удобное для клиента время. «Важно, что мы открыли этот медицинский центр со своим 10-летним стажем опыта работы с ведущими медучреждениями нашего города, — говорит А.В.Шумилова. — Мы, как никто другой, знаем все тонкие места, проблемы нашей медицины: что не нравится клиентам и что они хотят получить от медицины. Исходя из этого, мы строим свою работу. Все для клиента». С 1 ноября по 31 декабря 2002 года действует 15%-ная новогодняя скидка на программы ДМС для корпоративных клиентов.
(на правах рекламы)
Вся пресса за 20 ноября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 апреля 2025 г.

|
|
РИА Новости, 11 апреля 2025 г.
Кассационный суд обязал принять иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

|
|
РБК (RBC.ru), 11 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос на 71% за год

|
|
МК в Кузбассе, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осудят троих автоподставщиков

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

|
|
Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

|
|
Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

|
|
Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

|
|
РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

|
|
Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

|
|
Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

|
|
ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов

|
10 апреля 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

|
|
Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%

|
 Остальные материалы за 10 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|