Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерний Новосибирск, 11 ноября 2002 г.

Ингосстрах: будущее страхового рынка — за регионами
924 просмотра

В ноябре ОСАО «Ингосстрах» исполняется 55 лет. За свою более чем полувековую историю компания неоднократно подтверждала репутацию надежного партнера и отстояла право быть среди лидеров отечественного страхового рынка.

Сегодняшний юбилей — это праздник не только компании, созданной 55 лет назад в Москве, но и ее многочисленных филиалов и представительств, действующих в семидесяти регионах России и за рубежом. О сегодняшнем состоянии и перспективах региональной сети «Ингосстраха» в беседе с нашим корреспондентом рассказывает заместитель генерального директора компании Анатолий Огурцов.

— Анатолий Петрович, сейчас в России «Ингосстрах» присутствует в 70 регионах из 89. Региональная сеть компании является одной из самых крупных в стране и насчитывает 42 филиала, 21 представительство, 20 дополнительных офисов, 9 дочерних фирм, которые, в свою очередь, имеют 32 филиала и представительства. Однако, насколько известно, сейчас в «Ингосстрахе» идет работа над созданием новых филиалов и представительств. Какие цели ставит перед собой компания?
— Действительно, мы продолжаем работу по наращиванию региональной сети. Мы понимаем, что в последние годы российский бизнес прирастает в основном регионами, поэтому нам необходимо наращивать региональное присутствие. В ближайшем будущем будет открыто еще 15 филиалов. Уже определены субъекты Федерации, где они будут открыты и активно ведется предварительная работа. Среди прочих будут открыты филиалы в Чебоксарах, Иванове, Липецке, Новгороде, Туле, Костроме. Будет развиваться и сеть наших представительств в крупных областных центрах, в столицах краев и автономных республик. Развитие региональной сети компании — один из приоритетов развития «Ингосстраха». Причин этому несколько.
Во-первых, для руководителей многих предприятий страхование бизнеса в надежной компании постепенно становится обычной практикой. Исходя из этого, Совет директоров «Ингосстраха» утвердил Концепцию развития региональной сети на территории России. Сегодня для нас задача номер один — присутствие во всех регионах страны. Мы стремимся повышать эффективность работы своих филиалов, развивать все виды деятельности, продвигать на территории России широкий спектр страховых продуктов.
Во-вторых, изменилась сама формула взаимоотношений нашей компании с филиалами. Раньше они выступали в роли посредников, агентов, действующих от имени центрального офиса. Сейчас на филиалы ложится большая нагрузка при обслуживании всех бизнеспроцессов. Мы понимаем, что это требует значительных затрат, увеличения числа сотрудников, повышения их квалификации. Мы постоянно проводим конференции, семинары, тренинги для сотрудников региональной сети.
В-третьих, наша региональная сеть активно растет. Теперь нас волнует вопрос, каким образом повысить эффективность управления нашими филиалами и представительствами. Есть два пути: расширение штата кураторов в центральном офисе компании и создание специальных центров на территории России. Мы пришли к выводу, что второй вариант — целесообразнее. И не ошиблись. Сегодня, например, в Приморье действует Тихоокеанский региональный центр «Ингосстраха». В него входят филиал во Владивостоке, представительства в Южно-Сахалинске, в Петропавловске-Камчатском и Находке. Это вся приморская зона. Существует и Дальневосточный региональный центр, в который, кроме филиала в Хабаровске, входят еще и представительства в Комсомольске-на-Амуре, Ванино и других городах края. Кроме того, у этого центра уже есть представительства в Якутии, Магадане, Благовещенске и Чите. Как видите, мы начали с регионов, которые наиболее удалены от Москвы, имеют очень большую разницу в часовых поясах, что сильно затрудняет управление территориальной сетью из Москвы. В перспективе — создание новых региональных центров управления нашей сетью. Это Северо-западный, Сибирский, Центральный, Поволжский и некоторые другие центры.
Региональный центр позволит не только лучше планировать и контролировать деятельность этих структур, но и заставит их активнее сотрудничать в привлечении клиентов, продвижении на местный рынок новых страховых продуктов, обмениваться опытом. Есть предпосылки к созданию такого центра и на северо-западе. В северной столице сейчас работают компания «Ингосстрах-Санкт-Петербург», филиал. Также есть филиалы «Ингосстраха» в Калининграде, Пскове и Мурманске, дочерние компании «Карелингосстрах» в Петрозаводске и «Ингосстрах-Арктик» в Архангельске.
Развивая филиальную сеть в крупных городах и региональных центрах, мы идем еще дальше, в глубинку. Это вполне логично. Ведь страховой рынок крупных городов в основном уже поделен. Регионы же обладают очень большим потенциалом. Здесь необходимо создание такой филиальной сети, которая бы охватывала все территории и способствовала активному развитию массового страхования. Россия не все время будет страной, где страхуется примерно 10% рисков, а не 90%, как на Западе.

— Ежегодно «Ингосстрах» отчитывается о росте страховой премии. Насколько велик здесь вклад региональной сети?

— Это десятки миллионов долларов. Темпы роста сбора премии по региональной сети в последние годы, как правило, были выше, чем по компании в целом. Причин здесь две: открытие новых точек и постоянное наращивание операций уже действующими точками.

— В регулярных отчетах о деятельности «Ингосстраха» сообщается о стабильном росте количества клиентов — юридических и физических лиц. Какую роль в этом процессе играют подразделения региональной сети компании?

— Привлечение клиента — работа всех подразделений нашей компании. Специалисты «Ингосстраха» предлагают широкий ассортимент услуг, которые соответствуют высокому международному уровню. Взвешенная тарифная политика, справедливая оплата убытков — все это отражает смысл, заложенный в девизе нашей компании: «Ингосстрах» платит. Всегда». И то, что количество клиентов у нас постоянно растет, еще раз подтверждает это.

Насколько динамично работают ваши заграничные представительства?

— В ближнем зарубежье компании с участием «Ингосстраха» в капитале есть в Литве, Латвии, Эстонии, в Белоруссии, на Украине и в Кыргызстане. Эти структуры в своих странах входят в число лидеров национальных страховых рынков: динамично развиваются, увеличивают объемы собираемых премий. Идет работа и над созданием новых фирм. Например, для нас очень привлекателен страховой рынок Казахстана. Здесь, в частности, бурно развивается нефтегазовый комплекс и сопутствующие отрасли. У «Ингосстраха» уже есть опыт работы в страховании рисков таких предприятий. Поэтому, анализируя возможности рынка Казахстана, мы поняли — наша компания может предоставить качественную страховую защиту предприятиям республики, и там было открыто наше представительство. Также наши специалисты сейчас работают над тем, чтобы в ближайшем будущем открыть представительства в других государствах Содружества. Например, в Узбекистане, Азербайджане и Грузии.
В Европе мы присутствуем в Германии, Англии, Австрии, Голландии и Финляндии. Работа компании за рубежом дает нам целый ряд важных преимуществ. Во-первых, позволяет лучше обслуживать наших российских клиентов, имеющих там внешнеторговые интересы. Во-вторых, через наши зарубежные структуры мы реально интегрированы в международный страховой рынок, что способствует наиболее эффективной системе перестраховочной защиты. И, в-третьих, зарубежный опыт позволяет нам точно прогнозировать те изменения, которые возможны в будущем и для российского страхового рынка.

Благодарю Вас, Анатолий Петрович. Спасибо за подробные и интересные ответы.

— Пользуясь случаем, хочу пожелать всем клиентам «Ингосстраха» счастья и процветания. Мы надеемся на то, что все наши клиенты останутся с нами на долгое время. Мы, со своей стороны, постараемся не разочаровать их.
В нашем городе успешно действует филиал ОСАО «Ингосстрах».
***
(на правах рекламы)


  Вся пресса за 11 ноября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Юбилей, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

22 июля 2024 г.

Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая

Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой

ПРАЙМ, 22 июля 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО снизилась на 3,3 процента в июне

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
WTW предлагает решение нового поколения для управления инвестициями и страхования

ТАСС, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первом полугодии

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Страховщики Южной Кореи спешат предложить продукты защиты для виртуальных активов

it-world.ru, 22 июля 2024 г.
Математика против аферистов: как теория графов помогает выявлять страховое мошенничество в логистике

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Прогнозируется, что объем бизнеса по страхованию жизни на развивающихся рынках вырастет на 7,2% в 2024 году

Солидарность, 22 июля 2024 г.
Профсоюз предложил меры правовой защиты медиков


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт