Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  PC-Week, 4 июля 2015 г.

Страховщик может отказать в заключении электронного договора ОСАГО

Указание Банка России № 3649-У от 24.05.2015 внесло изменения в Положение Банка России № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств». При заключении договора [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и жизнь, 20 ноября 2002 г.

Прием ведет семейный доктор
671 просмотр

Свыше 20 миллионов долларов доходов, 100 тысяч клиентов, охваченных добровольным медицинским страхованием, — таков своеобразный рекорд, который установлен страховой компанией «Ингосстрах» в нынешнем году к своему 55-летнему юбилею.

Компания вошла в тройку крупнейших страховщиков по этому виду страхования, хотя она позже своих конкурентов вышла на рынок медицинского страхования (в 1995 году). В чем же секрет подобного успеха? — с таким вопросом наш корреспондент обратился к начальнику управления «Ингосстраха» М.Копитайко.
— Люди идут к нам прежде всего потому, что мы предоставляем клиентам медицинское обслуживание более высокого качества. «Ингосстрах» заключил договоры с медицинскими учреждениями практически во всех регионах страны, и наши клиенты пользуются лучшими поликлиниками и стационарами. Главный принцип работы компании: «Россиянин должен получать единый стандарт медицинских услуг независимо от того, где он находится». Кроме того, учитывая последние тенденции на рынке медицинского страхования, мы занялись созданием собственного медицинского сервиса.

— Кстати, говорят, «Ингосстрах» даже имеет свою собственную службу «Скорой помощи».

— Да, в Москве действует наша альтернативная экстренная помощь. Десять лет назад «Ингосстрах» создал дочернюю компанию «Тим-Ассистанс». В 2001 году мы приобрели 6 современных автомашин «фольксваген», оборудованных по классу реанимобиля, и сегодня в Москве клиентов «Ингосстраха» обслуживают более десяти машин «скорой помощи» «Тим-Ассистанс». В различных районах столицы расположено 5 подстанций «Скорой помощи», поэтому всего 20 минут требуется врачам, чтобы прибыть на место. В ближайшие годы «Ингосстрах» планирует начать строительство в Москве своего собственного большого медицинского центра, где разместятся клиника и стационар, оснащенные первоклассной аппаратурой. Ежегодно в этом центре будут лечиться более 20 тысяч клиентов компании. Другое направление нашей деятельности — это развитие семейной медицины в России, популяризация института врачей общей практики.

А чем они отличаются от обычных терапевтов?

— Врач общей практики в каком-то смысле близок к терапевту — он также специалист широкого профиля, но гораздо опытнее его. Это врач, имеющий уже сложившуюся клиентуру, он долгие годы наблюдает целые семьи. Во многих случаях квалификация такого врача позволяет ему самостоятельно оказывать помощь пациенту. Однако при обнаружении более серьезных заболеваний семейный доктор направляет больного к специалисту узкого профиля. Кстати, клиенты «Ингосстраха» уже пользуются услугами семейных докторов. Несколько десятков таких врачей ведут прием в городских поликлиниках.
Применяемые семейными докторами современные технологии и портативное диагностическое оборудование не требуют особых затрат и делают подобные формы обслуживания больных очень эффективными. Со временем с появлением в России института врачей общей практики в отечественной медицине возникнет острая конкуренция, что будет способствовать снижению цен на страховые услуги, а медицинские учреждения начнут лучше работать, дорожить своими клиентами.

— Каким образом строятся экономические взаимоотношения между участниками рынка медицинского страхования?

— В настоящее время все добровольное медицинское страхование в России в основном развивается как корпоративное. Фирмы, предприятия, организации, заботясь о здоровье своих сотрудников, приобретают для них полисы страховых компаний. Медицинское учреждение в рамках установленного перечня и суммы оказывает пациентам услуги, а затем выставляет счета страховщику, и мы оплачиваем их. Стоимость пакета услуг у страховых компаний для одного сотрудника составляет в среднем около 15 тысяч рублей.
С одной стороны, здесь действуют типичные для рыночной экономики законы: есть продавец, покупатель и потребитель услуг. И чем качественнее медучреждения будут оказывать услуги, тем активнее будут поступать к ним деньги. А значит, хорошие поликлиники будут процветать, а плохие — умирать. Как, собственно, любое коммерческое предприятие. С другой стороны, медуслуги — настолько специфичный товар, что покупает их одно лицо (в данном случае — страховщик), а потребляет — другое (клиенты компании), которые самостоятельно не могут оценить, насколько квалифицированно им была оказана помощь.

Интервью провел А.Давидьянц.


  Вся пресса за 20 ноября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Юбилей, Игроки, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

3 июля 2025 г.

msh.mosreg.ru, 3 июля 2025 г.
В Минсельхозпроде начался отбор заявок на возмещение части затрат по договорам сельхозстрахования

РИА Новости, 3 июля 2025 г.
ЭКСАР провел первое онлайн-заседание клуба «PRO.ЭКСАР»

Брянская губерния, 3 июля 2025 г.
С 1 июля в жизни автовладельцев произошли изменения

Коммерсантъ онлайн, 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

РБК (RBC.ru), 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

РИА Новости, 3 июля 2025 г.
Минздрав РФ: число случаев оказания медпомощи в стационарах выросло на 41,5% в 2024 г.

РИА Новости, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» попросил в закрытом режиме рассмотреть иск потерпевших в теракте в «Крокусе»

ТАСС, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля

Казахстанский портал о страховании, 3 июля 2025 г.
Instnt в сотрудничестве с Munich Re расширяют возможности страхования от мошенничества

Аргументы и факты-Кузбасс, 3 июля 2025 г.
Двое новокузнечан организовали сеть мошенников-автоподставщиков по России

Sputnik Казахстан, 3 июля 2025 г.
Более $3 млрд выделили на медицинскую помощь незастрахованным жителям Казахстана

Говорит Москва, 3 июля 2025 г.
В Госдуме предложили включить протезирование зубов в систему ОМС

МВД Медиа, 3 июля 2025 г.
В Кузбассе 24 участника группы автоподставщиков осудят за хищение у страховых компаний 8 млн рублей

Коммерсантъ, 3 июля 2025 г.
Игры с огнем

korins.ru, 3 июля 2025 г.
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

Коммерсантъ-Воронеж, 3 июля 2025 г.
Курский рынок страхования вырос за год на 45,3%


2 июля 2025 г.

Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев


  Остальные материалы за 2 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт