Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 15 ноября 2002 г.

Вячеслав Щербаков: "Ингосстрах благодарит за доверие"
891 просмотр

Ингосстрах в силу изначальной ориентации на зарубежные страховые операции приобрел опыт работы в рыночных условиях задолго до начала радикальных экономических реформ в нашей стране и успешно работает в условиях жесткой конкуренции на протяжении всех 55 лет своей истории.

— Вячеслав Иванович, Ингосстраху в ноябре исполняется 55 лет. Ваша компания — одно из немногих бывших государственных предприятий, которые стали лидерами своих отраслей и при переходе страны к рынку. Как это вам удалось?

— Международные страховые рынки предъявляют самые высокие требования к своим операторам. В Ингосстрахе изначально работала высокопрофессиональная команда специалистов самой высокой квалификации, у истоков формирования которой стояли корифеи с дореволюционным стажем. Считаю большой заслугой руководителей компании тот факт, что им удалось бережно сохранить этот бесценный опыт, на его основе сформировать традиции Ингосстраха и создать свою школу практического страхования, которую прошли многие страховщики, занимающие сейчас ключевые посты в крупных российских страховых компаниях.

— На протяжении многих лет Ингосстрах остается лидером национального страхового рынка. Что значит быть лидером?

— Для нас быть лидером — значит не иметь права на ошибку. Лидер постоянно на виду и к нему предъявляются особые требования. Поверьте, поддерживать безупречную репутацию, создававшуюся на протяжении более чем полувековой истории компании, непросто, но это — один из безусловных приоритетов в деятельности всех наших сотрудников. Иными словами, бремя лидерства — это бремя ответственности.

— Что привлекает российский капитал в национальную страховую систему, которая, согласно широко распространенному мнению, еще очень слаба?

— Думаю, что в основе этого процесса лежат два главных фактора — потенциал рынка и его динамика. В профессиональной периодике часто встречается такое утверждение, в России застраховано не более 10-15% потенциально страхуемых рисков. Не берусь ручаться за точность этих цифр, но, с моей точки зрения, это довольно оптимистическая оценка. Целые отрасли страхового дела в России находятся в зачаточном состоянии, такие, например, как долгосрочное накопительное и смешанное страхование жизни, пенсионное страхование, страхование гражданской и профессиональной ответственности (как добровольное, так и обязательное), страхование финансовых рисков, медицинское страхование. Основная масса населения России еще не повернулась лицом к страхованию. Взносы за счет средств населения составляют сегодня лишь небольшую часть от общего сбора премии (в страховании имущества, например, около 15%), тогда как в экономически развитых странах доля населения в страховой премии значительно больше.
Однако потенциал рынка нужно понимать шире: в настоящее время в России страхование еще далеко не в полной мере выполняет все присущие ему в развитых рыночных системах функции. Мы пока не вправе рассматривать национальную страховую систему ни как фактор повышения социальной стабильности, ни как гарантию процесса непрерывности процесса расширенного воспроизводства, ни как инструмент формирования долгосрочных инвестиционных ресурсов.

— На каких клиентов в первую очередь ориентируется Ингосстрах сегодня?

— Еще несколько лет назад Ингосстрах работал в основном с предприятиями. Но сейчас ситуация изменилась. В компании реализуется долгосрочная программа развития комплексного страхования граждан, и мы довольны ее результатами. Ингосстрах занимает лидирующие позиции на таком конкурентном рынке, как страхование автотранспорта населения. По состоянию на конец первого полугодия 2002 года количество клиентов — физических лиц в нашей компании выросло по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 72%. Обладателями страховых полисов Ингосстраха по, различным видам страхования являются больше 600 тыс. человек. При этом мы сохраняем прочные позиции и в страховании крупной корпоративной клиентуры. Это традиционная специализация компании, и мы намерены и дальше развивать присущие Ингосстраху на этом сегменте рынка конкурентные преимущества. Хотелось бы отметить, что мы отмечаем рост интереса к страхованию со стороны представителей малого и среднего бизнеса и считаем эту тенденцию обнадеживающей. Только за первое полугодие нынешнего года количество клиентов — юридических лиц выросло на 42%, их общее число составляет более 8 тысяч.

— Чего вы ждете для страхового рынка и для Ингосстраха от присоединения страны к ВТО?

— Эта проблема довольно активно обсуждается как в страховом сообществе, так и на различных уровнях законодательной и исполнительной власти и широко освещается в печати. Поэтому остановлюсь лишь на главных тезисах, характеризующих позицию компании. На данном этапе среди ответственных представителей страхового сообщества нет противоречий в вопросе о том, следует ли России присоединяться к Всемирной торговой организации. Сама природа страхового бизнеса требует интеграции российской национальной страховой системы в мировой страховой рынок. Более того, смею утверждать, что уже сейчас она представляет собой неотъемлемую часть международного рынка страхования, поскольку весьма значительная часть российских рисков передается за границу по каналам перестрахования. Так что применительно к страховому сектору речь на переговорах идет о приемлемых для их участников условиях и сроках присоединения. Камнем преткновения является режим деятельности иностранных страховщиков на российском рынке. Наши зарубежные партнеры по переговорам настаивают на том, чтобы снять существующие ограничения уже сейчас, до присоединения России к ВТО.
Позиция Правительства в этом вопросе мне лично представляется вполне взвешенной, сбалансированной и ответственной.

— Какова стратегия развития компании? Каким бы вы хотели видеть Ингосстрах через 5 лет?

— Стратегические цели Ингосстраха немногим отличаются от целей любой солидной коммерческой структуры, рассчитывающей на долгосрочную перспективу своего присутствия на рынке. Это расширение бизнеса за счет повышения качества и расширения перечня реализуемых услуг при сохранении нормального для данной сферы деятельности уровня рентабельности и последовательном росте капитализации компании. Уже сейчас региональная сеть Ингосстраха — одна из крупнейших в России, хотя компания приступила к ее активному развитию относительно недавно. Сейчас у нас в России более 120 филиалов, представительств и дочерних компаний и 16 за рубежом. Ингосстрах — единственная российская страховая компания, имеющая сеть в дальнем зарубежье.
Мы намерены осваивать новые сегменты рынка, прежде всего в страховании за счет средств населения, выводить на рынок новые страховые услуги и комплексные программы, проводить более активную и эффективную маркетинговую политику, уделяя особое внимание дальнейшему продвижению бренда компании в регионах России. Будучи одним из лидеров национального рынка по объему собственного капитала, Ингосстрах намерен и дальше его наращивать. Очень важно, что акционеры компании нас в этом активно поддерживают.

Что бы вы хотели пожелать клиентам Ингосстраха в канун юбилея компании?

— Прежде всего, огромное спасибо всем клиентам, партнерам и друзьям Ингосстраха за доверие и поддержку. Мы очень дорожим этим, делаем и будем делать все возможное чтобы сохранить и упрочить наши доверительные, партнерские связи. Что касается пожеланий, то хотел бы просто отметить, что страховщики, как никто другой, заинтересованы в благополучии и процветании своих клиентов.

Справка

В.И.Щербаков работает в «Ингосстрахе» свыше 30 лет, считается одним из самых опытных сотрудников компании, является членом нескольких международных профессиональных объединений страховщиков и имеет безупречную репутацию в международном финансовом сообществе.

(на правах рекламы)


  Вся пресса за 15 ноября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Лица, Юбилей, Игроки, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

22 июля 2024 г.

Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая

Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой

ПРАЙМ, 22 июля 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО снизилась на 3,3 процента в июне

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
WTW предлагает решение нового поколения для управления инвестициями и страхования

ТАСС, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первом полугодии

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Страховщики Южной Кореи спешат предложить продукты защиты для виртуальных активов

it-world.ru, 22 июля 2024 г.
Математика против аферистов: как теория графов помогает выявлять страховое мошенничество в логистике

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Прогнозируется, что объем бизнеса по страхованию жизни на развивающихся рынках вырастет на 7,2% в 2024 году

Солидарность, 22 июля 2024 г.
Профсоюз предложил меры правовой защиты медиков


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт