Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 1 июня 2010 г.

«Возрастные» авто оценят дороже
952 просмотра

С 1 сентября вступят в силу новые правила расчета компенсационных выплат по ОСАГО владельцам поврежденных машин. В результате страховщики будут платить владельцам старых автомобилей, пострадавших в аварии, на 5–10% больше, чем сейчас. Страховщики надеются, что нововведения повлекут за собой увеличение тарифов по автогражданке.

До сих пор у оценщиков не было единых государственных стандартов расчета стоимости восстановительного ремонта автомобилей после аварии для определения размера страховой выплаты. Суммы компенсаций, рассчитанные разными экспертами, могли значительно отличаться, что приводило к многочисленным спорам между страховщиками и страхователями. Директор по маркетингу страховой группы "АСК" Татьяна Долинина отметила: "Минтранс обещал разработать единую методику расчета еще в 2003 году, когда был принят закон об ОСАГО. Только семь лет спустя министерство выполнило обещанное, но не в полной мере: документ отсылает к многочисленным актам, которые еще не опубликованы".

Новые правила вносят ясность. "Прежде всего, правительственный документ устанавливает предельный размер износа деталей автомобиля - 80%. Это значит, что владелец даже самой старой машины, попавший в аварию не по своей вине, получит какие-то выплаты. В действующем порядке, применяемом страховыми компаниями, предела износа определено не было", - отмечает директор Северо-Западной дирекции страховой компании "ERGO Русь" Андрей Знаменский. Он добавляет, что в целом владелец автомобиля с пробегом получит на 5–10% выплат больше, чем получил бы до ввода новых правил в действие.

Износ некоторых деталей, узлов и агрегатов, при неисправности которых запрещается движение транспортных средств, вовсе не будет считаться. Полный список их будет опубликован позднее, но уже сейчас к перечню деталей с нулевым износом отнесены подушки и ремни безопасности. Более справедливой становится также оценка износа шин и аккумуляторных батарей, срок службы которых много короче "жизни" автомобиля. Изношенность аккумулятора будут устанавливать, исходя из среднего срока эксплуатации 4 года. А изношенность шин - по глубине протектора.

Износ кузова будет зависеть не только от возраста автомобиля, но и от срока гарантии на повреждение от сквозной коррозии: чем более долговременная гарантия, тем менее изношенным признает кузов эксперт и тем более высокие выплаты получит владелец авто.

Новые правила также ранжируют износостойкость транспортного средства в зависимости от страны производства. Наименьший коэффициент износа предусмотрен для японских автомобилей. Затем идут страны Европы, включая Турцию. В следующую категорию входят авто из стран Северной и Южной Америки, потом - из Китая и Кореи. Быстрее всего цену теряют российские машины, в том числе - собранные на территории РФ иномарки, поскольку в законодательстве нет четкого определения понятия "страна происхождения". Такой страной считается та, в которой машина произведена или подвергалась "достаточной переработке".

Несмотря на то, что новые правила защищают интересы владельцев автомашин лучше, чем действующие методики, страховщики предупреждают: в конечном итоге потребители вряд ли сильно обрадуются этим новациям. "Нельзя сказать, что документ хорош для автовладельца, потому что повышение выплат при буквальном следовании закону потребует скорого повышения тарифов на ОСАГО, что в нынешней ситуации не является желательным вариантом для широких масс", - поясняет управляющий по маркетингу филиала "РЕСО-Гарантия" в Санкт-Петербурге Сергей Бровко.

Если вспомнить недавнюю инициативу Минфина относительно повышения выплат за ущерб жизни и здоровью, можно ожидать подорожания автогражданки уже осенью. "Новые правила повлияют также на уровень цен на программы КАСКО, а именно на самые дешевые продукты, по которым выплаты предусмотрены с учетом износа автомобиля. Цены на такие полисы могут подняться еще до конца лета", - прогнозирует Андрей Знаменский.

Новые правила должны вступить в действие через три месяца. Но страховщики сомневаются: если сама методика разрабатывалась так долго, вряд ли недостающие акты будут готовы в срок. "Документ сырой, слабо проработанный, плохо связан с практикой. Следование ему - при условии вступления в силу через три месяца - может повлечь непредсказуемые последствия. Но возможно, что в течение этих трех месяцев появятся новые факторы: перенос сроков введения, уточняющие документы, новый закон, заменяющий данный", - предсказывает Сергей Бровко.

Елена ДЕНИСЕНКО


  Вся пресса за 1 июня 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

29 апреля 2025 г.

Вечерний Петербург, 29 апреля 2025 г.
Эксперты прокомментировали идею оформления ОСАГО через «Госуслуги»

РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re

Агентство городских новостей Москва, 29 апреля 2025 г.
Около 10,5 тыс. процедур ЭКО по обязательному медстрахованию проведено в РФ в январе – марте

Казахстанский портал о страховании, 29 апреля 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании: вызовы регулирования и новые требования к корпоративному управлению

VADEMECUM (Иди со мной), 29 апреля 2025 г.
В Духовном собрании мусульман России отметили нехватку исламского медстрахования

РБК (RBC.ru), 29 апреля 2025 г.
В АТОР рассказали о состоянии пострадавших в ДТП в Турции россиян

НТВ, 29 апреля 2025 г.
17 россиян остаются в больницах после аварии в Анталье

Тамбовская жизнь, 29 апреля 2025 г.
В Тамбове обсудили методы борьбы со страховым мошенничеством

Ура.Ru, Екатеринбург, 29 апреля 2025 г.
Полиция Кургана возбудила 37 уголовных дел с участием группы сестер Камшиловых

Тарантас Ньюс, Брянск, 29 апреля 2025 г.
У жителей РФ появится новый способ покупки полиса ОСАГО

Деловой квартал-Челябинск, 29 апреля 2025 г.
«Может вырасти до 40%». Эксперты оценили перспективы рынка страховых услуг

Прецедент ТВ, Новосибирск, 29 апреля 2025 г.
Audi Q5 загорелась на ходу вскоре после покупки в новосибирском автосалоне

PrimaMedia, Владивосток, 29 апреля 2025 г.
Страхование имущества: почему соседи не должны оставаться вне поля зрения

Московский комсомолец, 29 апреля 2025 г.
Страховать жизнь выгоднее всего станет в молодости

Известия, 29 апреля 2025 г.
От зарплаты до доплаты: покупателям полисов НСЖ готовят софинансирование

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 29 апреля 2025 г.
Страхование грузов адаптируется к новым условиям


28 апреля 2025 г.

Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках


  Остальные материалы за 28 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт