История банкротства крупнейшего автостраховщика.
Коммерсантъ,
8 июня 2000 г.
Континент-полис нашел инвестора
844 просмотра
Страховая компания "Континент-полис" последние полгода дает немало поводов к тревожным слухам: один из лидеров в автостраховании полгода задерживает выплаты клиентам. Недавно департамент страхового надзора Минфина даже провел в компании ревизию. Однако выводы сделаны неожиданные — страховщик получил новые лицензии. В самом "Континент-полисе" уверяют, что он добыл наконец средства на покрытие финансовых "дыр".
Страховая компания "Континент-полис" учреждена в 1994 году. Среди ее акционеров — АО ГАЗ, АО УАЗ, АО "ГАЗавтотехобслуживание", ИПКБ "Кузнецкий мост", АО "Павловский автобус", АО "Автосельхозмаш-холдинг". Основной вид деятельности — автомобильное страхование. Уставный капитал и собственные средства — около 36 млн руб. В 1999 году компания собрала более 2 млрд руб. страховой премии, это восьмой результат среди российских страховщиков. Ни в Минфине, ни в "Континент-полисе" не стали комментировать результатов проверки, так как они еще официально не оформлены. Однако уже сейчас известно, что департамент страхового надзора подвел неожиданный итог: по окончании ревизии страховщик получил несколько лицензий на новые виды страхования. Тем не менее, даже в самой компании не смогли отрицать, что с клиентскими долгами еще не расплатились. Ничего удивительного в этом нет: полгода назад задолженность составляла не менее $800 тыс. И $100 тыс., выданные для поправки положения автомобильным гигантом ГАЗом (бывшим владельцем контрольного пакета), не спасли ситуацию. Все это время руководство и владельцы "Континент-полиса" были заняты поисками новых, сторонних инвесторов. И, как уверяют в компании, теперь таковые нашлись. По словам ее генерального директора Андрея Ермохина, в результате размещения очередной эмиссии акций получено $900 тыс. Если это так, то клиентская очередь действительно должна в ближайшее время сократиться. По словам Ермохина, новые инвесторы — это структуры, дружественные УралАЗу. Между тем среди страховщиков ходят упорные слухи о том, что основную часть средств "Континент-полис" получил от компаний, дружественных Альфа-банку. В банке и в страховой компании на эту тему говорить категорически отказываются. Однако слух не выглядит совсем абсурдным. Известно, что у Альфа-банка большие планы, связанные со страховым бизнесом. Как стало известно «Ъ», он ведет сейчас переговоры сразу с несколькими страховщиками, что не исключает и реализации проекта по созданию собственной компании. Между тем "Континент-Полис", несмотря на финансовые проблемы, все еще представляет интерес: судя по сбору страховой премии, его клиентская база не потеряна. Ю. Панфилова
Континент-полис должен клиентам 300 тысяч долларов О новых владельцах, долгах и кадровых переменах в компании корреспонденту «Ъ» Татьяне Гришиной рассказал генеральный директор "Континент-полиса" Андрей Ермохин. — Каков клиентский долг "Континент-полиса"? — C начала года мы выплатили клиентам 500 млн рублей. Техническая задолженность на сегодня — $300 тыс. — Компании удалось привлечь новых сторонних инвесторов? — В шестой эмиссии участвовало несколько новых акционеров. В основном это партнеры УралАЗа и дружественные им структуры. Они выкупили большую часть новых акций. За последние две недели сумма, полученная от новых инвесторов, составила $900 тыс. В рамках новой эмиссии уставный капитал компании увеличился до 58,8 млн рублей. — Как долго клиенты "Континент-полиса" сейчас ожидают выплат? — Эти сроки различны для разных видов страхования. С момента моего назначения подтвержден порядок, по которому выплаты по страхованию жизни, несчастному случаю и медицинскому страхованию будут производиться сразу по обращении. Если наш клиент пострадал в ДТП, нашим экспертам необходимо оценить ущерб, а иногда и провести расследование. Все это укладывается в трехнедельный срок. Думаю, что события последних дней — очередная эмиссия, увеличение уставного капитала — дали клиентам возможность почувствовать положительные сдвиги. Только за последние десять дней мы выплатили 20 млн рублей. — По сведениям «Ъ», в последнее время готовился обмен долями среди крупнейших акционеров компании. Предполагалось, что блокирующий пакет акций перейдет от ГАЗа к УралАЗу. Сделка состоялась? — Действительно, в процессе последней операции доля ГАЗа в нашем акционерном портфеле сократилась. Хочу заметить, что ГАЗ, хотя и владел нашим контрольным пакетом, никогда не считал этот вопрос принципиальным. И сейчас продолжает видеть в нас перспективного партнера. Только в мае мы получили от завода $100 тыс. Что касается УралАЗа, то завод сам отказался увеличить свою долю. Акции выкупили его партнеры — "Уралтрейд" и Уральская финансовая группа. Теперь общая доля трех предприятий Уральского региона в капитале компании приближается к 30%. — За последние несколько месяцев в компании сменилось несколько генеральных директоров. Чем это объясняется? — Александр Рытов, шесть лет входивший в первую тройку топ-менеджеров фирмы, получил очередное повышение. Он стал президентом и сосредоточился на стратегических проектах. Отныне его главная задача — укрепление отношений со всеми автозаводами страны. Александр Хазимов — член совета директоров и директор Уральского филиала — на посту и.о. генерального директора компании занимался модернизацией управленческих процессов. Он предложил изменить организационную структуру компании и выдвинул мою кандидатуру на пост генерального директора. Акционеры его поддержали. Я руковожу компанией с 24 мая и могу заверить, что достиг единодушия со всеми акционерами.
Вся пресса за 8 июня 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 января 2025 г.
|
|
Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД
|
|
ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний
|
|
Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника
|
|
Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП
|
|
Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки
|
|
ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП
|
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|