Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПервую годовщину "автогражданки" российские страховщики встретили традиционными жалобами на страшную убыточность этого бизнеса. Однако подобное положение дел, похоже, их совершенно устраивает - покидать эту нишу на рынке добровольно никто из страховщиков не собирается. Хотя выплаты пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях будут только расти, пишет "Время новостей".


Время новостей, 2 июля 2004 г.

Тост за будущие убытки
2139 просмотров

Страховщики отметили первую годовщину "автогражданки"

Первую годовщину вступления в силу закона об обязательном страховании автотранспортных средств (ОСАГО) российские страховщики встретили традиционными жалобами на страшную убыточность этого бизнеса. Однако подобное положение дел, похоже, их совершенно устраивает. Несмотря на инициированные ими же самими разговоры о возможном банкротстве некоторых компаний, не справляющихся с объемами выплат по страховым случаям, покидать эту нишу на рынке добровольно никто из страховщиков не собирается. Хотя выплаты пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях будут только расти. Со вчерашнего дня, в частности, страховым компаниям придется оплачивать не только ремонт поврежденных их клиентами автомобилей, но и компенсировать ущерб, причиненный здоровью пострадавших при ДТП.
Подводя итоги первого года обязательной "автогражданки" на вчерашней пресс-конференции, глава Российского союза автостраховщиков Андрей Кигим с удовлетворением сообщил, что "закон заработал". По его подсчетам, за истекший год под угрозой высоких штрафов полисами обзавелись владельцы 90% автомобилей в стране. Компании, участвующие в программе ОСАГО, собрали с водителей 40 млрд руб. И хотя автовладельцы по всей стране жалуются на дороговизну тарифов, пересматривать их на основе накопившейся за год статистики страховщики по своей воле не намерены -- г-н Кигим подчеркнул вчера, что этот вопрос "не обсуждается". По его мнению, сейчас надо не снижать тарифы, а повысить сумму выплат за ущерб жизни и здоровью при ДТП до европейского уровня. "Когда в Европе падает самолет, пострадавшие получают по 200 тыс. долл., а сколько стоит человеческая жизнь в России, показал "Трансвааль" -- жалкие 3 тыс.", -- заявил глава РСА, явно при этом слукавив. Как известно, изменить тарифы по бюрократической технологии гораздо проще, чем скорректировать суммы выплат, -- первые правительство имеет право пересматривать хоть каждый год, а размер компенсации четко зафиксирован в федеральном законе.
Понимая все же, что при всех своих лоббистских возможностях удерживать тарифы на таком уровне долго не удастся, страховщики продемонстрировали готовность к небольшим уступкам. Глава компании "Межрегиональное страховое соглашение" Семен Акерман заявил, что в России необходимо всячески развивать систему "бонус-малус", предусматривающую снижение стоимости полиса для аккуратных водителей и повышение тарифов для тех, кто регулярно попадает в аварии. Таким образом, считает г-н Акерман, полис ОСАГО станет реальным, если не самым главным инструментом наведения порядка на российских дорогах. Правда, озвучив свои предложения по бонусной системе, страховые бизнесмены лишний раз подтвердили, что порядок на дороге не является для них главной целью, поскольку "премировать" за безаварийную езду они хотят лишь скидкой в 5% в год, зато наказывать рублем виновников ДТП намерены уже серьезно, вдвое увеличивая таким водителям стоимость полиса.
Жалуясь на ежеквартальное удвоение убыточности своего бизнеса, страховщики все же не смогли не признать, что выплаты компаний по ущербу составили лишь 6 млрд руб. -- то есть почти в семь раз меньше того, что они собрали. Впрочем, у страховщиков особый взгляд на понятие "убыточность" -- для них это не превышение расходов над доходами, а лишь процентная доля выплат к общему объему собранных средств. Примечательно, что в Германии, например, "убыточность" страхового бизнеса составляет в разные годы от 90 до 110%, -- то есть страховщики выплачивают почти столько, сколько собирают. И постоянно на свою судьбу они там не жалуются. Российские же компании, у самых неудачливых из которых убыточность достигает 60%, регулярно заявляют о том, что снижение тарифов будет означать крах системы страхования гражданской ответственности. Отвечая на вопросы корреспондента газеты "Время новостей", зампред правления РСА Юрий Бугаев пояснил, что адекватно оценить "убыточность" бизнеса можно лишь на протяжении "страхового периода", длительность которого составляет 10--12 лет. Существующие же тарифы, по его словам, рассчитаны на основе статистики по добровольному страхованию и информации ГИБДД о количестве ДТП. "По данным ГАИ, в России ежегодно происходит 1,5 млн ДТП, средняя выплата по страхованию ГО составляет 20 тыс. руб., вот и умножайте", -- поделился методикой г-н Бугаев.
 
Александр ГУДКОВ


  Вся пресса за 2 июля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт